Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кофе-брейк. 9:00-10.30 Регистрация участников,





Октября.

26 октября.

9:00-10.30 Регистрация участников,

Театр-ресторан «Чаплин Холл» 1 этаж отель "Санкт-Петербург".

Фото в фотозоне, знакомство.

Кофе-брейк


10:30
Открытие слета.

Знакомство с командой спикеров.
Предисловие от организаторов.

11:00

Выступление спикера:

Наиля Хабибуллина. Казань


Владелица Театра праздника «BraVo!», ведущая, режиссер, сценарист, event -организатор. Основатель и руководитель Первой казанской Школы ведущих. С 2012 г. организатор ежегодного городского семейного фестиваля «Парад детей» с благотворительной акцией "Дети-детям". Организатор и резидент содружества #top12eventkazan.
Организатор и ведущая крупных частных и корпоративных мероприятий, в том числе для первых лиц республики и топовых брендов (новогодние корпоративы для компаний "Макдоналдс", "Мегафон", "МТС" и др.) Спикер международных event-форумов. Автор мастер -классов по PR, продвижению, формированию бренда и ивент-продажам.

ТЕМЫ:
Фишки, которые работают. Конкурентное преимущество: делать лучше или делать иначе?
Театральность, сюжетность, спец.эффекты, тех.райдер: артикулируем, транслируем и формируем корпоративные эмоции. Новый год - тема или повод?
"Шерстяное безумие": немного больше, чем нитки
Обязательный личный райдер ведущего и организатора, понятие основной команды, делегирование полномочий: "производственная" необходимость или неоправданные

 

"понты"?

Партнерство и элементы кросс-маркетинга в создании корпоративных show reals.
Ноу-хау:
- правило нескольких "п" в процессе ивент -продаж
- визуализация достижений: создаем эффект "Вау" - вотцап - продвижение
Кейсы: новогодние корпоративные программы в стиле "5 элемент", "Машина времени

Date: 2015-11-15; view: 280; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию