Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины





Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Формы и методы контроля и оценки
Знать: Основные анатомические термины. Части тела человека Системы органов Полости тела Морфологические типы конституции Многоуровневость организма человека Строение клетки, её функции Строение ткани, её функции, классификацию, место расположения в организме.     Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Заполнение таблиц Устный опрос
Знать: Нормальную анатомию внутренних органов, их расположение в полостях тела, проекцию на поверхность тела Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Заполнение таблиц Устный опрос Решение ситуационных задач Работа с «немыми» иллюстрациями Наблюдение за работой с наглядными пособиями Практический контроль: демонстрация проекции органов на поверхности тела
Знать: Нормальную физиологию внутренних органов Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Заполнение таблиц Устный опрос Решение ситуационных задач Наблюдение за работой с наглядными пособиями  
Знать: Внешние проявления функций внутренних органов Составление глоссария Заполнение таблиц Устный опрос Решение ситуационных задач Защита рефератов, докладов Практический контроль: определение частоты дыхательных движений, частоты сердечных сокращений, легочных объёмов, аускультация сердечных тонов, измерение температуры тела
Знать: Критерии оценки функционирования систем органов Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Заполнение таблиц Решение ситуационных задач Устный опрос Наблюдение за работой с наглядными пособиями  
Знать Нормальные константы внутренней среды организма Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Решение ситуационных задач Устный опрос Наблюдение за работой с наглядными пособиями  
Знать Возрастные особенности анатомии и физиологии органов и систем органов Составление глоссария Заполнение таблиц Устный опрос Решение ситуационных задач Защита рефератов, докладов  
Уметь: - Использовать знания анатомии и физиологии человека для проведения профилактических здоровьесберегающих мероприятий и при оказании сестринской помощи;   Тестирование Решение кроссвордов Составление глоссария Решение ситуационных задач Устный опрос Наблюдение за работой с наглядными пособиями Защита рефератов, докладов, проектов Наблюдение за выполнением манипуляций на профессиональном модуле

 

 

Рецензия

на рабочую программу

По дисциплине

ОП.03.Анатомия и физиология человека

по специальности 060105 «Сестринское дело»,060102 «Акушерское дело»

Очная форма обучения

 

Программа учебной дисциплины разработана на основе Примерной программы по специальности среднего профессионального образования 060105 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело»

Организация – разработчик: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловский областной медицинский колледж.

Разработчики: Устьянцева Т.А., преподаватель дисциплины анатомия и физиология человека Свердловский областной медицинский колледж.

Николаев М.С., преподаватель дисциплины анатомия и физиология человека Свердловский областной медицинский колледж.

 

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности 060105 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело».

Данная рабочая программа предназначена для изучения дисциплины на специальности 060105 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело» по очной форме обучения.

Рабочая программа соответствует требованиям, предъявленным к написанию программ.

Преподавателям четко представлены цели и задачи дисциплины, конкретизирован тематически план, представлено содержание лекций, практических занятий, перечень заданий для самостоятельной подготовки обучающихся. А так же перечислены формы и методы контроля и оценки усвоения дисциплины.

Указаны требования к минимальному материально-техническому обеспечению дисциплины.

Программа полностью соответствует профессиональному полю деятельности медицинских работников и предусматривает подготовку квалифицированных средних медицинских работников нового поколения,

Знающих: строение человеческого тела и функциональные системы человека, их регуляцию и саморегуляцию при взаимодействии с внешней средой.

Умеющих: применять знания о строении и функциях органов и систем организма человека при оказании сестринской помощи.

 

Программа рассчитана на 102 часа аудиторных занятий.

Для самоподготовки обучающихся выделено внеаудиторное время 51 час.

 

Рабочая программа одобрена на заседании кафедры и утверждена зам. директора по УР, рекомендована для учебного процесса в подготовке студентов специальности 060105 «Сестринское дело», 060102 «Акушерское дело»

Date: 2015-11-15; view: 321; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию