Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактические игры. Обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях об­щественной жизни, предметах окружающего мира





Обогащать и систематизировать знания детей о природе, явлениях об­щественной жизни, предметах окружающего мира.

Организовывать дидактические игры, объединяя детей в подгруппы по 2—4 человека, учить выполнять правила игры.


Развивать память, внимание, воображение, мышление, речь.

Развивать сенсорные способности детей. Помогать сравнивать предме­ты, подмечать незначительные различия в их признаках (цвет, форма, вели­чина, материал), объединять предметы по общим признакам, составлять из части целое (складные кубики, мозаика, цветные лучинки), определять из­менения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку).

Формировать желание действовать с разнообразными дидактичес­кими играми и игрушками (народными, электронными, компьютерными играми и др.).

Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывая у них эмоцио­нально-положительный отклик на игровое действие и материал.

Учить подчиняться правилам в групповых играх. Воспитывать творче­ство и самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать культуру честного соперничества в играх-соревнованиях.

Примерный перечень основных занятий на пятидневную неделю

 

Виды занятий Количество занятий
Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общест­венной жизни Природное окружение. Экологическое воспитание Развитие речи Ознакомление с художественной литературой Формирование элементарных математических представлений Рисование Лепка Аппликация Конструирование и ручной труд Музыкальное Физкультурное 1 (чередуются) 1 1 1 2 1 1 2 2 2(+1)

Примечание. Третье физкультурное занятие проводится по усмотрению педагогов, в зависимос­ти от условий ДОУ (во время прогулки, в дни, когда нет физкультурных и музыкальных занятий; ор­ганизуются спортивные игры; обучение плаванию в бассейне и др.). С сентября по май (включи­тельно) проводится 15 занятий в неделю (утром) длительностью 20-25 минут каждое, с 10-минутными перерывами между ними.


I


Date: 2015-11-15; view: 687; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию