Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





Шкала оценивания компетенций:

Оценка в 100-балльной шкале Оценка в 5-ти балльной шкале Уровень сформированности компетенций
0-54 баллов неудовлетворительно (не зачтено) недостаточный
55-69 баллов удовлетворительно (зачтено) базовый
70-85 баллов хорошо (зачтено) повышенный
86-100 баллов отлично (зачтено)

 

Показатели и критерии оценивания компетенций:

Показатели сформированности компетенций Критерии оценивания компетенций
Недостаточный уровень Базовый уровень Повышенный уровень
Знание теоретических, методологических, методических основ организации научного исследования Не знает теоретические, методологические, методические основы организации научного исследования Знает теоретические, методологические, методические основы организации научного исследования Свободно владеет теоретическими, методологическими, методическими основами организации научного исследования
Знание методики проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования Не знает методику проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования Знает методику проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования Свободно владеет методикой проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования
Умение определять проблемное поле экономических исследований Не умеет определять проблемное поле экономических исследований Умеет определять проблемное поле экономических исследований Умеет ясно, четко, последовательно определять проблемное поле экономических исследований
Умение выделять конкретную исследовательскую проблему в контексте профессиональной деятельности и проектировать логику и структуру исследования Затрудняется в выделении конкретной исследовательской проблемы в контексте профессиональной деятельности и проектировании логики и структуры исследования Умеет выделять конкретную исследовательскую проблему в контексте профессиональной деятельности и проектировать логику и структуру исследования Успешно выделяет и формулирует конкретную исследовательскую проблему в контексте профессиональной деятельности и проектирует логику и структуру исследования
Умение формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний Не умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний Умеет формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний Успешно, грамотно, корректно формулирует и решает задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний
Умение использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации Затрудняется в использовании методов сбора, анализа и обработки научной информации В целом умеет использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации Умеет аргументировано использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации
Навыки самостоятельного планирования и проведения научных исследований Не владеет навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований Владеет навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований Обладает способностью широко использовать навыки самостоятельного планирования и проведения научных исследований
Навыки создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования Не владеет навыками создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования В целом владеет создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования Имеет опыт создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования
Навыки презентации результатов научно-исследовательской работы Не владеет навыками презентации результатов научно-исследовательской работы, публичного выступления и ведения научной дискуссии Владеет навыками публичного выступления и ведения научной дискуссии, презентации результатов научно-исследовательской работы Демонстрирует способность к публичной коммуникации, владеет навыками публичного выступления и ведения научной дискуссии, презентации результатов научно-исследовательской работы

Date: 2015-11-15; view: 360; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию