Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пр.В.03 Научно-исследовательская работа
Перечень планируемых результатов выполнения НИР
| Перечень планируемых результатов освоения образовательной программы – компетенции, формируемые в результате выполнения НИР
| | | | Знать:
- теоретические, методологические, методические основы организации научного исследования;
- методику проведения всех этапов научно-исследовательской работы: от постановки задач до представления результатов исследования;
Уметь:
- определять проблемное поле педагогических исследований;
- выделять конкретную исследовательскую проблему в контексте профессиональной деятельности и проектировать логику и структуру исследования;
- формулировать и решать задачи, возникающие в ходе научно-исследовательской деятельности и требующие углубленных профессиональных знаний;
- использовать современные методы сбора, анализа и обработки научной информации;
Владеть:
- навыками самостоятельного планирования и проведения научных исследований;
- навыками создания научного текста с учетом его формальных и содержательных характеристик по результатам самостоятельного исследования;
- навыками презентации результатов научно-исследовательской работы.
Знать: методики и критерии выбора вариантов управленческих решений;
· Уметь: умеет разрабатывать варианты управленческих решений;
· Владеть: владеет навыками обоснования социально-экономической эффективности
| способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)
готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3)
способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований (ПК-1);
способность обосновывать актуальность, теоретическую и практическую значимость избранной темы научного исследования (ПК-2);
способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3);
способность представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада (ПК-4);
способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов (ПК-9);
способность принимать организационно-управленческие решения (ОПК-3);
способность разрабатывать варианты управленческих решений и обосновывать их выбор на основе критериев социально-экономической эффективности (ПК-12)
| |
СТРУКТУРА и СОДЕРЖАНИЕ НИР
|