Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация труда кадровиков





Для эффективной и ускоренной работы отдела кадров ООО «ЛУКОЙЛ» необходимо разработать должностные инструкции, табеля, график, предусматривающий прием посетителей удобное рабочее место.

При больших объемах работ за работающими закрепляются определенные виды работ по комплектованию и учету кадров (прием на работу, увольнение с работы, оформление пенсий и т.д.). При распределении работ (операций) между исполнителями следует учитывать их квалификацию, опыт и деловые качества, что должно способствовать приобретению необходимых навыков и ускорению выполнения заданий работниками.

Оформление и учет личного состава осуществляются в соответствии с краткими указаниями по применению и заполнению типовых форм, утвержденными Госкомстатом РФ.

Оформление и учет трудовых книжек и вкладышей к ним осуществляются в порядке, предусмотренном постановлением Правительства РФ, и Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда РФ.

Учет соблюдения работниками режима труда рекомендуется вести по табелям, отказавшись, где это возможно и целесообразно, от учета фактически отработанного времени по первичным документам. Учет явок на работу и ухода с нее организуется в централизованном или децентрализованном порядке (в нескольких проходных, по цехам, производственным участкам) и осуществляется путем отметки в табеле всех явившихся, неявившихся, опоздавших, сверхурочных часов и т.д. или путем регистрации лишь отклонений (неявок, опозданий, сверхурочных часов и т.д.). Учет ведется табельщиками или иным определенным в организации образом.

Контроль над своевременным приходом работников на рабочее место и уходом с него, а также над правильным использованием рабочего времени в течение всего рабочего дня (смены) возлагается на руководителя подразделения. При рапортно-ведомостной системе табельного учета руководитель подразделения сообщает табельщику отдела кадров по телефону или в письменном виде о количестве неявившихся или опоздавших работников.

Рабочее место инспектора по кадрам оборудуется однотумбовым столом с приставкой, обеспечивающим удобное размещение на нем оргтехники и предметов труда, а в ящиках стола-хранение соответствующей документации и канцелярских принадлежностей.

Выдвижные ящики стола следует оборудовать приспособлениями для удобного расположения папок. Желательно, чтобы на каждом ящике укреплялась карточка с перечнем находящихся в нем папок.

На столе должно находиться минимально необходимое количество документов для оперативной работы в течение рабочего дня. Специальная и справочная литература, а также папки с отчетными и другими документами должны храниться в отдельном шкафу.

Поскольку инспектору по кадрам регулярно приходится принимать посетителей, в организации следует разработать график, предусматривающий прием посетителей в утренние часы и перед окончанием работы.

Работники, занятые комплектованием и учетом кадров, должны соблюдать режим труда и отдыха, исходя из установленного распорядка дня и регламентации всех обязательных работ с выполнением наиболее трудоемких из них в первой половине дня, когда у работающих отмечается высокая устойчивая работоспособность. Наряду с этим необходимо проведение физкультурных пауз продолжительностью 5-10 мин. за 1-1,5 ч. до обеда и за 1-1,5 ч. до окончания работы.

Таким образом, при разработке вышеуказанных пунктов, организация работы служащих отдела кадров будет эффективна и затраты на персонал существенно сократятся.

 


 

Заключение

Нормы труда являются основой рациональной организации труда и производства. В процессе расчета норм находится оптимальный вариант последовательности выполнения операции (работы), планировки рабочего места, системы его обслуживания. Тем самым оптимизируется организация труда. При проектировании поточных линий и участков исходя из затрат времени на выполнение отдельных операций рассчитывается необходимое количество оборудования, рабочих, оптимизируется их загрузка во времени, определяется длительность производственного цикла.

В первом разделе данной курсовой работы были определены основные нормы труда кадровиков ООО «ЛУКОЙЛ» и суть нормирования труда.

Рассмотрели такие нормы как:

· норма времени;

· норма кадрового обслуживания;

· норма (норматив) численности;

Во втором разделе работы было проанализирована деятельность организации «ЛУКОЙЛ» Дана характеристика компании, рассмотрен основной вид деятельности. Так же произвели анализ потребности в персонале отдела кадров на предприятии ООО «ДУКОЙЛ» и произвели расчет потребности в персонале. Выявили, что в данный отделе кадров, работа была распределена, между двумя специалистами, то есть потенциальная возможность сократить расходы, поручив выполнение работы одному сотруднику.

В третьем разделе рассмотрели организацию труда кадровиков. Разработали должностные инструкции, табеля, график, предусматривающий прием посетителей удобное рабочее место.

должностные инструкции, табеля, график, предусматривающий прием посетителей удобное рабочее место.

Анализируя результаты деятельности ООО «ЛУКОЙЛ» можно сделать вывод, что руководство компании заботится о своем коллективе, о развитии конкурентоспобоности организации.

Таким образом, руководители совместно с кадровыми службами обеспечивают:

• определение текущей и перспективной потребности в кадрах руководителей и специалистов и источников ее удовлетворения;

• развитие и совершенствование системы непрерывного профессиональной образования руководителей и специалистов, поддержание необходимого квалификационного уровня работников;

• обучения руководителей и специалистов, находящихся в составе резерва на замещение руководящих должностей, в основных функциональных областях менеджмента - планировании, организации, мотивации, контроле;

• определение потребности в обучении кадров руководителей и специалистов, разработку и реализацию перспективных и текущих планов непрерывного образования, заключение соответствующих договоров с образовательными учреждениями (подразделениями);

• организационно-методическое руководство, оснащение и развитие учебно-материальной базы учебных подразделений, входящих в структуру Общества;

• внедрение в учебный процесс автоматизированных средств обучения и тренажерных комплексов, систем дистанционного обучения.

 

Список литературы

1. http://www.kdelo.ru/ журнал Кадровое дело /№ 11, ноябрь 2007

2. http://nordoc.ru/category0 нормативная документация

3. "Кадровая служба и управление персоналом предприятия"// N 12, декабрь 2006 г.

4. http://lukoil.ru официальный сайт ООО «ЛУКОЙЛ»

 

 


[1] * По данным EIG

Date: 2015-11-15; view: 652; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию