Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анкета участника конкурса бизнес-идей и инновационных проектов
Номинация «Инновационный проект»
| Резюме участника:
|
| Фамилия____________________________Имя________________________________
|
| Отчество _______________________________ Дата рождения ___.___._______
|
| Место учебы и курс ______________________________________________________
|
| Место работы __________________________________________________________
|
| Должность или род деятельности _________________________________________
|
| Контактная информация:
|
| Контактный телефон ____________________________________________
|
| Адрес электронной почты________________________________________
| Резюме проекта:
1. Описание бизнес-идеи.
| Название. Описание конечного продукта или услуги (что будет результатом реализации). Краткое описание сущности бизнес идеи (как вы будете это делать).
| 2. Рыночные преимущества
| Существуют ли аналогичные продукты или услуги, если да, то какие? Ориентировочная цена продукта или услуги. Какова цена продукта или услуги по сравнению с аналогами? Технические или потребительские преимущества продукта или услуги в сравнении с аналогами. Эксплуатационные затраты, если таковые имеются.
| 3.Рыночные перспективы.
| География рынка (город, край, регион, страна, зарубежный рынок). Сегментация рынка (кто будет потребителем продукта или услуги, какие слои населения или предприятия, их статус, их предпочтения, почему именно они будут покупать и т.д.). Имеются ли конкуренты, если да, то какие?
| 4. Практическая осуществимость
| Какие ресурсы необходимы для реализации идеи (материальные и трудовые). Имеется ли команда, если да, то указать квалификацию членов команды и за что они отвечают. Ориентировочная потребность в финансовых средствах. Необходимы ли дополнительные работы, исследования, опытно-конструкторские разработки, если да, то какие? Ориентировочный срок коммерческой реализации идеи. Необходимы ли разрешительные документы, сертификация, уведомления регулирующих органов, имеются ли другие ограничения?
| 5. Возможные риски
| Указать возможные проблемы, связанные с коммерциализацией идеи и пути их решения
| 6. Необходимая помощь
| Что необходимо для реализации проекта? (Консультации по различным вопросам, рабочее место, специалисты по различным вопросам, команда, доступ к исследовательскому оборудованию)
|
Заявку необходимо отправить на [email protected] до 15 ноября 2013 г.
В теме письма необходимо указать: «КБИиИП Инновационный проект»
Контактный тел. 8(924) 119-64-04, 75-78-53 (Балакирева Анжелика)
|