Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальные учебные умения





Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Планируемые результаты освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка на базовом уровне по окончании 7 класса

ученик должен знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • значение владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

ученик должен уметь:в области говорения

· начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

· расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

· делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

· понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения: ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

· читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

· читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать свое мнение;

· читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письма: заполнять анкеты и формуляры;

· писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

· для социальной адаптации;

· получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

· изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

 

Тематическое планирование. 7 класс (105 часов)

Содержание курса Модуль учебника Характеристика видов деятельности обучающихся
Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (10 ч).     Lead the way! (1 ч), Who’s who? (1 ч), Against all odds (1 ч) (Module 3); English in use 5 (1 ч) (Module 5); English in use 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч) · описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей; · перефразируют информацию в тексте с опорой на образец; · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции, выражают благодарность и восхищение); · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; · воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; · читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания; · оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; · пишут электронные письма: а) другу, б) о туристических достопримечательностях, аттракционах; · пишут эссе о любимом герое книги; · пишут статью об идеальном герое; · распознают на слух и адекватно произносят звуки /A:/, /ö/, /s/, /z/; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; · изучают относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени и практикуются в их правильном употреблении в речи; · соблюдают правильный порядок прилагательных
Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (22 ч).     Hanging out (1 ч), English in use 1 (1 ч) (Module 1); Bookworms (1 ч), A classic read (1 ч), Vanished! (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); English in use 3 (1 ч) (Module 3); The fun starts here! (1 ч) (Module 6); DVD frenzy (1 ч), In the charts (1 ч), English in use 7 (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч) (Module 7); Can I help you? (1 ч), Gifts for everyone (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч) · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни; · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор по телефону; покупка билетов в кино); · описывают посещение парка аттракционов; · рассказывают о событиях в прошлом; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; · воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; · воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; · по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название; · читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания; · оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; · пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе; · составляют план, тезисы письменного сообщения; · кратко излагают результаты проектной деятельности; · сочиняют рассказ; · составляют рекламу парка аттракционов; · пишут отзыв на фильм, музыкальный диск; · пишут личное электронное письмо другу; · распознают на слух и адекватно произносят звуки /I/, /I@/, /e/, /{/, /O:/, /@U/; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; · изучают PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок употребления прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи; · изучают способы словообразования прилагательных и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (18 ч).     Better safe than sorry (1 ч) (Module 1); Teen camps (1 ч), English in use 6 (1 ч), Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); You are what you eat (1 ч), Idioms and sayings about food (1 ч) (Module 9); Stress free (1 ч), Accident-prone (1 ч), Doctor, doctor! (1 ч), English in use 10 (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (4 ч); Project-classes (3 ч) · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках; · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (спрашивают о совете/дают советы; приглашают, принимают приглашения, отказываются от приглашения; бронируют место в летнем лагере, в поликлинике/у врача); · описывают признаки стресса; · воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников; · воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений; · воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию; · воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; · читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывки из художественного произведения) с разной глубиной понимания; · оценивают прочитанную информацию и выражают своё мнение; · пишут статью о том, как справляться со стрессом; · составляют план, тезисы устного сообщения; · кратко излагают результаты проектной деятельности; · сочиняют рассказ; · пишут письмо-совет; · пишут личное сообщение о привычках питания; · составляют список необходимого для каникул; · составляют буклет с правилами безопасного поведения; · распознают на слух и адекватно произносят звуки /Æ:/, /O:/, /ö/, /aU/; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции; · изучают should/shouldn’t, if/unless, ConditionalI;употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения и практикуются в их правильном употреблении в речи;
Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (6 ч). What’s your opinion? (1 ч) (Module 5), A whale of a time! (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (2 ч); Project-classes (2 ч) · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают своё мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости); · воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; · читают и полностью понимают статью, открытку; · пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; · подписывают открытку; · употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (12 ч).     A city mouse or a country mouse? (1 ч) (Module 1); Predictions (1 ч) (Module 5); Save the Earth (1 ч), Eco-helpers (1 ч), Born free (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (2 ч) · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение об образе жизни в городе и сельской местности; · высказывают предположения о событиях в будущем; · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают помощь или отказываются от помощи; диалоги о благотворительности); · ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; · предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме; · воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; · воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; · читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы, статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного; · критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; · пишут эссе, выражая своё мнение к проблеме; · пишут электронное письмо другу о своём образе жизни; · употребляют в речи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don’t have to, разделительные вопросы, слова-связки; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет) (17 ч).     News stories (1 ч), Did you hear about...? (1 ч), Take action! (1 ч), Teenage magazines (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч), School magazine (Sp on R) (1 ч) (Module 4); Computer camp (Sp on R) (1 ч) (Module 6); Gadget madness (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), High-tech teens (1 ч) (Module 5); Home-reading lessons (3 ч); Project-classes (3 ч) · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают своё мнение о современных технических новинках; · высказывают предположения о событиях в будущем; · начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление); · ведут диалог, выражают своё мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника; · воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию; · воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов; · воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность; · читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного; · критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают своё мнение о прочитанном/услышанном; · пишут рассказ; · оформляют обложку журнала; · пишут новости; · пишут небольшой рассказ о событиях в будущем; · узнают, овладевают и употребляют в речи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I; · распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (39 ч). Landmarks of the British Isles (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч), Teens (Sp on R) (1 ч) (Module 1); The gift of storytelling (1 ч), Extensive reading 2 (1 ч), Chekhov (Sp on R) (1 ч) (Module 2); The Yeoman Warders (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч), Activity time (Sp on R) (1 ч) (Module 3); Space museum (Sp on R) (1 ч) (Module 5); Theme parks (1 ч) (Module 6); Walk of fame (1 ч), Culture Corner 7 (1 ч), TV (Sp on R) (1 ч) (Module 7); Scotland’s National Nature Reserves (1 ч), Eco-camping (Sp on R) (1 ч) (Module 8); Party time (Sp on R) (1 ч) (Module 9); Australia (1 ч), Health matters (Sp on R) (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (10 ч); Project-classes (8 ч); Online classes (2 ч) · воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; · расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают нужную информацию; · описывают тематические картинки; · представляют монологическое высказывание о реалиях своей страны и стран изучаемого языка; · читают несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с разной глубиной понимания, оценивают полученную информацию, выражают своё мнение; · узнают об особенностях образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; · формируют представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; · понимают роль владения иностранным языком в современном мире; · пишут электронные письма по предложенной тематике; · выполняют индивидуальные, парные и групповые проекты

 

7.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

*Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения. В планировании приведены новые лексические единицы для продуктивного освоения. Вся лексика к модулю – см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)

** Урок 9 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу на материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.

*** задание по выбору

№ урока № урока по УМК Тема урока Лексика* Грамматика Чтение Аудирование Устная речь Письмо Фонетика/Правила чтения Домащнее задание
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) 1 четверть, 25 ч.
    Вводный урок Беседа о каникулах стр. 5 – ознакомительно Past Simple – обзорное повторение по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14   с.6, упр.2
  1a A city mouse or a country mouse? Жизнь в городе и загородом стр. 6–7 WL 1 Активная:barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1   Present Simple vs. PresentContinuous упр. 6, 7 Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 Аудиосопровождение текста: упр. 2 Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 с.7, упр.7; упр.2-4, с.5 (р.т.)
  1b Better safe than sorry Семь раз отмерь, один раз отрежь стр. 8–9 WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7   Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 с.9, упр.8; упр.2-5, с.6 (р.т.)
  1c Hanging out На досуге стр. 10 Географические Схемы   WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лек сики   Прогнозирование содержания текста; изучаю щее чтение – микро текcты о Сиднее: упр. 2 Аудиосопро вождение текста: упр. 3 Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитано го: упр. 3 Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 с.10,упр.4; упр.2- 4, с.7 (р.т.)
  1d Culture Corner. Landmarks of the British Isles Главные достопримеча тельности Британ ских островов стр. 11 WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpie ce, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3     Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечатель ностях Великобри тании: упр. 2 Аудиосопро вождение текс та; аудирова ние с выбороч ным понимании ем заданной информации: упр. 2 Описание/сообще ние с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочте ниях на основе прочитанного: упр. 4 Короткий текст о достоприме чательностях своей страны: упр. 5   с.11, упр.5; упр.2- 3, с.8 (р.т.)
  Spotlight on Russia 1 Teens Подростки Sp on R стр. 3     Изучающее чтение – подрост ки о своем образе жизни   Сравнительное высказывание; обсуждение текста   ***Текст для журнала: о своем образе жизни с.3,(приложение);упр.1-4,с.9 (р.т.)
  Домашнее чтение Книги в твоей жизни. «Питер Пэн» HomeReading, (Книга для чте ния) стр.6-7, стр.34     Изучающее чтение –автор, история создания книги Аудиосопро вождение текс та Обсуждение текста   стр.6-7; сообщение о своем образе жизни
    Стиль жизни подростков в мире. Ролевая Игра         Этикетные диалоги -подростки о своем образе жизни,увлече ниях, путешествиях     с.13, упр.3; с 10, упр.3,4
  English in Use 1 Buying an under ground ticket Покупка билета в метро стр. 12   WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcy cle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2   Изучающее чте ние – этикетный диалог: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3   /I/ /Ö/ steal, seek – Nick   Д.з.: упр. 4 с.12, упр.3,4; упр.5- 6, с.10 (р.т.)
  Extensive Reading 1 Across the Curric ulum: Geography. Mexico City Мехико стр. 13 WL 1 Активная: Block of flats,cheap ,colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2     Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1, 2 Сообщение на основе прочитанного о род ном городе/деревне (по плану): упр. 3 Текст о родном городе/дерев не на сайт стр. 13,с.10, упр.7-9 (р.т.)
  Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений самокоррекция) – подготовка к тесту (стр. 14)   стр. 14,с.10, упр.8
  HomeReading, (Книга для чтения) «Питер Пэн». Сюжетные линии, герои.   с.34, у.1-4; с.26
  Проверочная работа стр. 15. с.35, упр.1
  Анализ проверочной работы. «Время рассказов». Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) с.17,упр.9
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов)    
  2a Bookworms Книголюбы стр. 16–17 WL 2–3 Активная: amazing, appearan ce, author, book worm, detective, emotional, event, extraordinary, faith ful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, scien ce fiction, typical, a suspense story, at first glance, sol ve the mystery case упр. 1, 2 Past Simple: упр. 6, 7   Просмотровое, поисковое, изуча ющее чтение (тек сты о писателям приключенческо го жанра): упр. 2, 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Сообщение на осно ве прочитанного тек ста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текст ом: упр. 8     Заметка в школьную га зету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 с.17, упр.9; упр.2-3, с.11 (р.т.) с.8-9
  2b A classical read Читаем классику стр. 18–19 WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3   Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 Прогнозирование содержания текс та по невербальн ым опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтени е – художествен ый текст: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 6 Диалог на основе прочитанного; повествование на ос нове прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 с.19, упр.7; упр.3-4, с.12 (р.т.)  
  2c Vanished Он исчез! Приключения, юмор стр. 20   WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snoo ze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1   Ознакомительное, поисковое, изуча ющее чтение – рас сказ о реальных событиях: упр. 1, Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Повествование: игра на коллективное составление расска за: Game Рассказ (приключен ческий/юмори стический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовате льность собы тий с.20, упр.3; составить рассказ
  2d Culture Corner. The Gift of Story telling Дар рассказчика стр. 21 WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, gia nt, incredible, trea sure, noble, obstac le, overcome, saint, upset, value   Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирланд ских сказителях: упр. 2, 3, 4   Монолог-повествова ние – народная сказ ка (по плану): упр. 5 Краткое изложение народной сказки: упр. 5 с.21, упр.5; упр.3, с.14 (р.т.)  
  Spotlight on Russia 2 Chekhov A.П.Чехов Sp on R стр. 4 Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (     Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста   Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе   ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык с.4(приложение),упр.1-3, с.15 (р.т.)  
    Контрольная работа №1: Настоящее простое и длительное в сравнении, модальный глагол should/shouldn’t. с.35, у.1,2; с.22,у.6
  English in Use 2 Narrating past events Рассказ о событии ях в прошлом стр. 22   WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me!   Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1, 2 Диалог-обмен мнении ями на базе повествования о событиях в прошлом : упр. 3;   /Ö/ /I@/ me, see, bee; here, beer, berd: упр. 4 у.4, с.22, упр.4-5; с.16 (р.т.)
  Extensive Reading 2 Работа над ошиб ками. Across the Curricu lum: Literature. The Canterville Ghost. Кантервил льское привиден ие по О.Уальду. стр. 23 WL 3 Активная: Ambassador, fooli sh, footstep, hand cuffs, match, nove list, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match   Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог на основе прочитанного: упр. 5 Продолжение рассказа: упр. 6 у.5, с.23; с.10-11(р.т.)  
  HomeReading, (Книга для чтения) «Тень Питера Пэна» с.10-11 с.35, у.3-4
  Повторение. Резервный урок. Повторить лексику
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) 2 четверть, 24 ч.  
  3a Lead the way! Найди себя! Внешность и ха рактер стр. 26–27   WL 4 Активная: afraid, award, ca reer, complain, creative, curious, daring, detail, de sign, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jeal ous, knitting, sew ing, success, set up, try out, be in charge, pay atten tion (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а Relative pronouns/ Adverbs (Относительны е местоимения и наречия): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтении е – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3   Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитан ного: упр. 6     e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 у.7, с.27, упр.3-5; с.17 (р.т.)  
  3b Who’s who? Кто есть кто? Описание внеш ности стр. 28–29 WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plu mp, pretty, scar, slim, ugly, in his /her late/early thirties, of medi um height упр. 1, 2 - ed/-ing Partici ples (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр.4; order of Adjecti ves (Порядок им ен прилагатель ных в функции определения): упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школь ном театре; техни ка чтения вслух: упр. 3   Аудиосопрово ждение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7   Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 Описание любимого литературно го героя (по пла ну): упр. 8   у.8, с.29, упр.2-4; с.18 (р.т.)  
  3c Against all odds Вопреки всему стр. 30 WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diag nose, disease, en able, eventually, ingenious, politici an, scientist, univ erse, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4   Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Рассказ об удивитель ном человеке (по пла ну, подготовка к пи сьму): упр. 5 Статья об удивительном человеке (по пла ну) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 у.5-6, с.30, упр.2-4; с.19 (р.т.)  
  3d Culture Corner. The Yeoman Ward ers. На страже Та уэра стр. 31 WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisone r, site, striking, ta ke care (of)   Прогнозирование содержания текста ; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэ ра: упр. 1, 2, 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Изложение содержа ния прочитанного: упр. 5 e-mail английск ому другу о туристских достопримеча тельностях, где можно ув идеть интерес ную униформ у: упр. 6 у.6, с.31, упр.3, с.20 (р.т.)  
  Spotlight on Russia 3 Activity Time После уроков. Занятия подростк ов в России Sp on R стр. 5     Изучающее чтение – статья   Описание; сообщен ие; оценочные сужде ния на основе прочитанного ***Текст для журнала: о школьных круж ках и секциях   у.5(приложение), упр.1-3, с.21 (р.т.)  
  English in Use 3 День Здоровья. Talking about hobbies/jobs Увлечения, Работа. Диалог стр. 32   WL 5 Активная: lawyer упр. 1   Прогнозирование содержания текста ; изучающее чтен ие – диалог: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4   /e/ /{/ get – glad   у.4, с.32, упр.4-5, с.22 (р.т.)  
  Extensive Reading 3 Across the Curriculum: History. Children in Victor ian times (Дети во времена королевы Викто рии) стр. 33 WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, fac tory, fix, master, mine, narrow, or phan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours   Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучаю щее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Высказывания по те ме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезиса м на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 Связный текст о детском тру де в России 19 в. на основе самостоятель но собранной информации: упр. 6 у.6-8, с.33, упр.6-8, с.22 (р.т.)  
  Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений самокоррекция) – подготовка к тесту (стр. 34)   стр. 34, у 1-4; стр. 35;
  Проверочная работа. Книга для чтения. Знакомство Питера и Венди. стр. 36, у 1-5; стр. 12-13;
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)    
  4a Работа над ошиб ками News stories Заметки в газету стр. 36–37 WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porri dge, break a record упр. 1, 2 Past Continuo us: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явл ений с родным языком при изучении грамматики Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостны е заметки с Интер нет-сайта: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3   Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опор ой на тезисы: упр. 4     Заметка о новостях в родном крае упр. 8 стр. 37, упр. 1, 2, упр. 2-4, с.23
  4b Did you hear about…? А вы слышали о …? Заголовки новос тей стр. 38–39 WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете стр. 39, упр. 2-5; с.24
  4c Take action! Действуй! Репортаж о собы тии стр. 40 WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals     Ознакомительное и изучающее чтении е: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2;аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Полилог о событии: упр. 4 Новостная заметка: упр. 5 стр. 40, упр. 4-5; с.25
  4d Culture Corner. British Teenage Magazines Журналы для подростков в Великобритании стр. 41 WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2   Просмотровое, изучающее чтение – текст о британс ких журналах для подростков: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3   Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 Отчет о результатах опроса в класс се о любимых журналах для подростков: упр. 5 стр. 41, упр. 5; с.26
  Spotlight on Russia 4 School Magazine Школьный журн ал в России Sp on R стр. 6     Изучающее чтении е – статья   Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного ***Стихотво рный перевод или стихотво рение собст венного сочинения   стр. 6(прило жение)    
  English in Use 4 Deciding what to watch Что посмотреть. Выбор программ, радио стр. 42   WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1;   Словообразо вание: прилагатель ные от глаго лов с суффик сами -able, -ible, -ent: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2, 3   Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмо тра): упр. 4   /e/ /{/ /e@/ Mary, hairy: упр. 6   стр. 42, упр. 4,6; упр. 5-6, с 28  
  Extensive Reading 4 Across the Curricu lum: Media Studies. Turn on & Tune in Включайся и настраивайся! стр. 43 WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experie nce, journalist, info rm, presenter, revie w, break down упр. 1   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4   Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4   стр. 43, у.4; упр7-9, с 28  
  Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений) – подготовка к тесту (стр. 44) стр. 44
  Контрольная работа №2: Сравнение прошедшего простого и прошедшего длительного. стр. 45,повто рить глаголы
  Работа над ошибками. с.36, у.1-5
  Книга для чтения. «Дети умеют летать» с.14-15 с.15, с.37
  Презентация журнала. Рождество в Европе. (Презентации обучающихся) составить ста тью в шк. журнал
  Британский журнал для подростков, сравнение с российским. (Проекты обучающихся) Проект радио программы
  Радиостанции для подростков. Программа (Проекты обучающихся) повт.лексику
  Повторение.  
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) 3 четверть, 29 ч.  
  5a Predictions Взгляд в будущ ее Прогноз стр. 46–47 WL 6 Активная: believe, cause, exis t, fuel, mini-subma rine, petrol, jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 Future Simple: упр. 3, 5   Ознакомительное, просмотровое, чте ние – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6   Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4     Текст о прог нозах на буду щее (по образ цу): упр. 8 стр. 47, упр. 8; с.29
  5b Gadget madness Помешанные на электронике Реклама стр. 48–49 WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Condi tional 1: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игру шке: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 Выражение согласия / несогласия: упр. 6, 7 Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9   стр. 4, у.9, с.30
  5c What’s your opinion? «Компьютеры: за и против»: стр. 50 WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace   Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуча ющее чтение – ста тья о дистанцион ном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2   Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b стр. 50, упр. 5,6; с.31
  5d Culture Corner. High-tech Teens! Поколение высоких технологий! стр. 51 WL 7 Активная: afford, digital mus ic player, games console, hi-fi syste m, high-tech, incre ase, innovation, percentage, receive   Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтен ие: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1   Изложение содержа ния прочитанного (с опорой на диаграмму ): упр. 3 Составление анкеты-опрос ника по проб леме «Техник а в моей жизн и»; составление диаграммы по итогам опро са: упр. 4 стр. 51, у.4; с.32 (р.т.)
  Spotlight on Russia 5 Space Museum Музей космоса Sp on R стр. 7     Изучающее чтении е – статья   Обсуждение прочитанного ***Текст /ста тья для журна ла: о будущем (через 1000 лет)   стр. 7(прило жение), с.33
  English in Use 5 Giving instructions Инструкции стр. 52   WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопровождение текста: упр. 2   Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4   /¸/ /ö/ half – some: упр. 5 стр. 52, у.5; с.34  
  Extensive Reading 5 Across the Curric ulum: ICT. Simulating Reality Симуляторы реальности стр. 53 WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simula tor, function, simul ate, train   Словообразо вание: прилагатель ные от существитель ных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Сообщение в связи с прочитанным (на ос нове эмоциональных и оценочных сужде ний): упр. 3 Проект города будущего: упр. 5 стр. 53, у.5; с.35
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) стр. 54
  Книга для чтения. В Неверландии. стр.16-17 стр.37, у.1-4
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения)    
  6a The fun starts here! Развлечения Реклама парка стр. 56–57 /*Проверочная ра бота. *Работа над ошибками. WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket jour ney, go on a water ride, go souvenir shopping, shake ha nds with, take a str oll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (com e): упр. 9 Present Perfe ct: упр. 4; Linking senten ces: упр. 5, 6, Game   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чте ние – тексты с Интернет-сайтов парков развлечен ий: упр. 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3   Высказывания на ассоциативной осно ве (музыка – ощуще ния): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7   Реклама тематическо го парка: упр. 10 стр. 57,у.10 с.35
  6b Teen Camps Лагеря отдыха для подростков стр. 58–59 WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have ac ting classes упр. 1 Present Perfe ct (already/ yet/just/ever/ never/before): упр. 5, 7 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детс ком лагере: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2;аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 Список выполненных дел перед отъездом упр. 9   стр. 59,у.9; с.36,у.2,3
  6c A whale of a time! Замечательное время! стр. 60 WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 has gone/ has been: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитан ного: упр. 6 Открытка дру гу с отдыха: упр. 7 стр. 60, упр. 7; с.37
  6d Culture Corner. Theme Parks: Legoland, Californ ia. Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния стр. 61 WL 8 Активная: balanced, bone, bri ck, driving license, (un)forgettable, fo ssil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roll er coaster Словообразо вание: прилагатель ные с отрица тельным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir-: упр. 5 Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2   Диалог (по телефону) – на основе прочитан ного: упр. 4; радиореклама извест ного парка развлече ний: упр. 5   стр. 61, упр. 5,4 с.38
  Spotlight on Russia 6 Computer Camp В компьютерном лагере Sp on R стр. 8     Изучающее чтении е – статья   Сообщение на основ е прочитанного, обсуждение текста ***Текст /ста тья для журна ла: о своем любимом лаге ре стр. 8(прило жение), с.39
  English in Use 6 Reserving a place at a summer camp Бронирование места в летнем лагере. стр. 62   WL 8 Активная: reserve a place, the re aren’t any places left, send a deposit упр. 1   Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2   Диалоги этикетного характера: упр. 4   /Æ:/ /þ/ burn, third; born, board: упр. 5 стр. 62,у.5; с.40  
  Extensive Reading 6 Across the Curric ulum: Physical Education Safe Splashing Правила поведе ния в бассейне стр. 63 WL 8 Активная: area, cramp, design ate, display, diving, lifeguard, obey, spl ash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger   Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании те кста Аудиосопрово ждение текста: упр. 2 Ролевая игра – беседа спасателя/инструкто ра по плаванию о безопасности в басс ейне: упр. 4   стр. 63,у.4; с.40
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) стр. 65
  Контрольная работа №3: Степени сравнения прилагательных. Сравнение настоящего завершенного и прошедшего простого. с.38; с.18-20
  Работа над ошибками. Книга для чтения «Обретение матери» с.67,у.8
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)    
  7a Walk of fame В центре вниман ия. Дорога славы стр. 66–67 WL 8 Активная: actor, actress, athle te, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 Comparative/ Superlative for ms (Степени сравнения прилагательн ых и наречий): упр. 3, 4, 5   Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка отве тов): упр. 2, 6   Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7   Составление вопросов викторины о знаменитых соотечествен никах: упр. 8 стр. 67,у.8; с.41
  7b DVD frenzy! DVD-мания Отзыв о фильме стр. 68–69 WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, accord ing to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 Present Perfe ct vs. Past Sim ple: упр. 5, 6, 7, 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучаю щее чтение – диа лог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр.3     Выражение предпочтений: упр. 4   Отзыв о просмотрен ом фильме (по плану): упр. 10     стр. 68,у.10; с.42
  7c In the charts! На вершине рейтингов популярности стр. 70 WL 9 Активная: cast, catchy, genui ne, genre, lyrics, ra ting, script, sound effects, voice упр. 1, 2   Прилагатель ные: синоним ы и антонимы: упр. 4b; Словообразо вание: прилагатель ные от существитель ных с суффикса ми -ful/-less Поисковое чтение – аннотация на нов ый альбом рок- звезды: упр. 3, 4а Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1   Высказывания о любимом музыкаль ном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b Аннотация на любимый CD: упр. 5 стр. 70,у.5; с.70
  7d Culture Corner. The National Sport of England Национальный вид спорта в Анг лии стр. 71 WL 9 Активная: champion, defend er, footballer, goalkeeper, goalpo st, opponent, pitch, striker team, top pri ze, violent упр. 1   Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропу сков в тексте Аудиосопрово ждение текста: упр. 2   Составление тезисов, изложение содержан ия прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи с прочитанным (по тезисам): упр. 3b Короткая стат ья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 стр. 71,у.4; с.44
  Spotlight on Russia 7 TV ТВ в России Sp on R стр. 9 «Тигр Лили», с.20     Изучающее чтении е – статья ТВ программах в Рос сии   Обсуждение, высказывания на ос нове прочитанного ***Разработка ТВ программ ы для подростково го канала стр. 9(прило жение); с.45;
  English in Use 7 Buying tickets at the cinema Приобретение билетов в кино стр. 72 Рефлексия по материалу модуля, WL 9 упр. 1а   Прогнозирование содержания, текст а поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1b   Этикетные диалоги на основе прочитан ного: упр. 3   /Æ:/ /oU/ tone, boat упр. 4 стр. 72,у.4; с.46  
  Extensive Reading 7 Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? Эта музыка вам знакома? стр. 73 WL 6 Активная: accompany, accord ion, background, cliché, extract, feel ing, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xyloph one   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1b Высказывания на ассоциативной осно ве (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1;изложение содерж ания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4   Презентация описания эпи зода (по иллюстрации) в сопровожден ии музыкальног о фрагмента упр. 5 стр. 73,у.5; с.46, у.6-8
  Контрольная работа №4 с.74,с.38, у.1-4
  Работа над ошибами. Повторение с.46, у.9-10
  Повторение.Описание эпизода в сопровождении музыкального фрагмента  
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) 4 четверть, 24 ч.  
  Книга для чтения «Капитан Крюк и крокодил» Повторение с.24-25; с.38, у.1-3
  8a Save the Earth Спасем нашу планету! стр. 76–77 WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, he at, industry, kill, la ke, land, oxygen, plant species, redu ce, sleet, solar pow er, stream упр. 1 phrasal verbs(make): упр. 6 Present Perfe ct Continuous: упр. 4, 5   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5   Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование запи сей при публичном выступлении: упр. 3     Короткая статья о решении проблемы кислотных дож дей: упр. 7 стр. 77,с.7; с.47
  8b Eco-helpers Помощники природы стр. 78–79 WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, la dder, nail, rake, rec ycle, rubbish, spad e, watering can Can I give you a ha nd? No, I can mana ge. упр. 1, 2; leave live: упр. 4 Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуча ющее чтение – ди алог о работе в экологическом кл убе: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3     Предложение помо щи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5   Список дел экологической группы на неде лю: упр. 9   стр. 79, у.9 с.47
  8c Culture Corner. Scotland’s natural world Мир природы в Шотландии стр. 81 WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, gar lic, geese, marsh, nature trail, rare, remote   Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение: упр. 1, 2 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1   Составление тезисов; изложение содержан ия прочитанного: упр. 3 Статья о приро дных заповедни ках России (по плану): упр. 4 стр. 81,у.4
  8d Born free Рожденные свободными стр. 80 WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1   Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтен ие – эссе: упр. 3, 4 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1   Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопро сом стр. 80,у.5 с.49,у.1
  Spotlight on Russia 8 Eco-camping. В экологическом лагере Sp on R стр. 10     Изучающее чтение – текст об экологическом лагере   Сообщение на основе прочитанного ***Презентация экологического лагеря   стр.10(прило жение)
  English in Use 8 Extensive Reading 8 Donating money for a cause Денежные пожертвования. стр. 82 Across the Curriculum: Science. The Food Chain Пищевая цепь стр. 83 WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 Словообразо вание: глагол ы от прилагатель ных с суффи ксом - en: упр. 4 Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 1 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3   Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 Сообщение на основ е прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 Заполнение фор мы на основе прочитанного: упр. 2 Схема цепи пита ния: упр. 5 /aI/ /aI@/ shy, die, time; tire   с.82,у.2,3; с.52
  Самоконтроль, рефлексия по материалу модуля (и освоению речевых умений – подготовка к тесту) (стр. 84) стр. 84
  Книга для чтения «Тигр Лили». Упражнения по тексту. с.22-23
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок)    
  9a You are what you Eat Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. стр. 86–87 WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grill ed, herbs, lamb cho p, snack, sweets, tu na, wholemeal brea d, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5   Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4   Изучающее чтении е – тест о здорово м питании: упр. 3   Микродиалоги по образцу: упр. 4b Текст о своем питании: упр. 6 стр. 87, у.6; с.53,у.4,5
  9b Can I help you? Чем могу помочь? стр. 88–89   WL 11 Активная: first aid kit, statio nary shop, sunscre en, swimming trun ks, swimsuit упр. 1, 2 Present Perfe ct vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 Аудиосопрово ждение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверк и выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b     стр. 89, у.7b; с.54
  9c Gifts for everyone! Подарки всем! стр. 90 WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2

Date: 2015-11-15; view: 1167; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию