Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания учащихся на уроках музыки 4 page





                 
    Образ праздника в искусстве: Вербное воскресенье. Какими бывают праздники? Бывают ли праздники в искусстве? Цель: познакомить с традицией празднования Вербного воскресения, отметить музыкальные особенности жанра величания.   Образ праздника. Познакомятся: с историей праздника Вербное воскресенье. Научатся: проводить интонационно-образный анализ прослушанной музыки. Хоровое и сольное пение. Игра на колокольчиках. Работа с музыкальными картами. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. -узнавать и называть духовные музыкальные произведения -участвовать в исполнении музыкальных хоровых произведений. -развитие ассоциативно-образного мышления. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Святые земли Русской. Кто такие святые? Имена каких святых вы знаете? Цель:кратко познакомить с житием святых: Княгини Ольги, Князя Владимира, а также с жанрами величания и баллады в музыке и поэзии.   Баллада, величание, житие. -Знать имена, жизнь и дела русских святых – княгини Ольги и князя Владимира. -Участвовать в исполнении патриотической музыки на уроке. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать в исполнительской деятельности на уроке. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «О России петь, что стремиться в храм…» Цель: обобщить знания учеников о духовной музыке и православных традициях русского народа. Образ матери, святые. -Знать полные имена,жизнь и дела святых земли Русской; -Уметь проводить интонационно-образный и сравнительный анализ музыки. Исполнительская деятельность: пение хором, игра на музыкальных инструментах. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу, делать выводы, обобщать материал урока. - ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
    «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!» «Настрою гусли на старинный лад». Можно ли спеть, то, что было? Узнайте звучание инструмента (гусли) Цель: познакомить с жанром былины. Былина. Баян. Научатся:определять жанр былины, познакомятся с её историей развития. Узнают, кто раньше и для чего исполнял былины (баян) Откроют для себя инструменты, которые могут «помочь» в исполнении этого жанра. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - узнавать, называть и определять по тембру русские народные инструменты.     -участвовать в исполнении муз-х произведений Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Певцы русской старины. Что такое народная мудрость? Наследие русского народа – фольклор. Цель: познакомить детей с образом народных сказителей былин Баяна и Садко в операх русских композиторов М.И.Глинки и Н.А.Римского-Корсакова. Меццо-сопрано, тенор, напев. -Узнают имена былинных сказителей и истории русских былин. -Откроют новые музыкальные понятия (с помощью карточек, работая в парах) - Поучаствуют в исполнении музыкальных произведений на уроке. Рефлексия. Регулятивные:     Познавательные:   Коммуникативные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. - осознанно строить сообщения творческого и исследовательского характера. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
   
    Сказочные образы в музыке. Бывает ли сказка в музыке? Какие музыкальные сказки вы знаете? Что такое «сказочный образ»? Цель:познакомить с сюжетом оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка». Либретто -Слушание ярких музыкальных фрагментов оперы, их анализ. -Знание детьми названий частей оперы и певческих голосов. -Участие в исполнении музыкального репертуара. Рефлексия. Регулятивные:.   Познавательные.   Коммуникативные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - ставить и формулировать проблему - строить монологичное высказывание, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Национальные традиции и обряды: Масленица. Какие праздники вы знаете? А раньше были такие же праздники? Что такое обряд? Цель: познакомить детей со сценами масленичного гуляния из оперы «Снегурочка» Римского-Корсакова. Обряд, Народный стиль, Сопоставление. Научатся:- сопоставлять мелодии в народном стиле; -проводить образный и сравнительный анализ музыки и картин русских художников. Узнают: содержание народного праздника Масленица. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять поиск необходимой информации. - ставить вопросы; обращаться за помощью, слушать собеседника, воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
20-21   Опера Н.А. Римского-Корсакова «Руслан и Людмила». Сказки каких русских писателей и поэтов вы знаете? Цель: провести урок-путешествие в оперный театр, отслеживая музыкальную характеристику оперных персонажей. Ария, каватина. Рондо, увертюра. Научатся: -слушать арии главных персонажей оперы «Руслан и Людмила»; -определять инструментальные темы героев. Петь в хоре. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - использовать речь для регуляции своего действия. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Опера К.Глюка «Орфей и Эвридика» Что такое миф? Может ли миф стать сюжетом оперы? Какие мифы вам знакомы? Цель: познакомить с содержанием и музыкой оперы К.Глюка «Орфей и Эвридика». Миф. Познакомятся:с сюжетом оперы, будут слушать музыкальные темы героев. Узнают где и как раньше исполняли оперы. Обобщат для себя сюжеты, на которые сочиняются оперы. Рефлексия. Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: Внутренняя позиция, эмоциональная отзывчивость, сопереживание, уважение к чувствам и настроениям другого человека Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Опера Н.А.Римского –Корсакова «Снегурочка»   Без чего не бывает оперы? Можно ли её поделить на части? Цель: Обобщат составные элементы оперы: «увертюра», «оперная сцена», «ария».   Фрагмент, Песенность, танцевальность, маршевость. -Дадут музыкальную характеристику любого персонажа оперы -Откроют для себя новые сюжеты. -Закрепят знания о музыкальных голосах и формах. -Работа с карточками (моделирование) Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - преобразовывать практическую задачу в познавательную. - узнавать, называть и определять сюжет балета и оперы. - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания -Развитие эмоционального восприятия произведений искусства, интереса к отдельным видам музыкально-практической деятельности Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Опера Н.А.Римского-Корсакова «Садко». Может ли музыка развиваться? Цель: обобщить приемы развития музыки в оперном жанре. Развитие музыки, 3-х частная форма музыки. Научатся: использовать свои знания при обобщении приёмов развития музыки в оперном жанре. Моделирование (выкладывание 3-х частной формы из карточек) Откроют для себя приёмы развития музыки. Исполнение и слушание музыки. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей -опираясь на личный музыкальный опыт и опыт своих товарищей и учителя вести дискуссию по данной теме   -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Балет П.И.Чайковского «Спящая красавица» Может ли балет быть сказкой? Какие балеты-сказки вы знаете? Цель: познакомить с сюжетом балета и музыкальными темами героев. Балет, интонация. Проведут: сравнительный анализ жанров «опера» и «балет» Откроют для себя возможности музыки показать характер героев балета. Сделают зарисовки главных героев, используя накопленный опыт слушания музыкального произведения. Будут исполнять и слушать музыкальные произведения на уроке. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - применять установленные правила работы на уроке - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    В современных ритмах. Что такое ритм? Где мы с ним встречаемся? Может ли он быть современным? Цель: Опираясь на музыкальный опыт детей выявить сходные и различные черты между детской оперой и мюзиклом. Мюзикл. Научатся:выразительно исполнять (хором, в группах и сольно) фрагменты из мюзикла «Звуки музыки» Р.Роджерса. Сделают открытие, что мюзикл – это очень творческий жанр, в котором каждый может проявить себя в музыке и хореографии. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: - формулировать и удерживать учебную задачу. - ставить и формулировать проблемы - задавать вопросы, исполнять произведения, формулировать свои затруднения, учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Музыкальное состязание. Что такое концерт? Цель: познакомить с жанром инструментального концерта. Концерт, вариационное развитие. Научатся: -различать на слух солирующий инструмент и инструменты симфонического оркестра, -следить по партитуре за развитием музыки. Хоровое пение, игра на музыкальных инструментах. Музыкальный словарь (использование детьми во время урока). Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - составлять план и последовательность действий. - ставить и формулировать проблемы. - проявлять активность во взаимодействии с участниками урока. -Оценка результатов собственной музыкально-исполнительской деятельности. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Музыкальные инструменты флейта и скрипка.   Что роднит флейту и скрипку? Какой инструмент появился раньше? Цель:познакомить с историей создания флейты и скрипки, с их выразительными возможностями. Сюита, портрет, образ, выставка. Узнаютисторию появления инструментов скрипки и флейты.. Проводить интонационно-образный анализ музыки; - выделят изобразительность и выразительность в инструментальной музыке; Работа с музыкальными картами в парах. Рефлексия (оформление рисунка) Регулятивные: Личностные: Коммуникативные: - осуществлять первоначальный контроль своего участия в интересных видах музыкальной деятельности. - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. -участвовать во всех видах музыкальной деятельности на уроке.  

Продолжение табл.

                 
                 
    Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» Цель: познакомить с содержанием сюиты «Пер Гюнт», используя сопоставление пьес сюиты на основе интонационного родства: сравнение первоначальных интонаций, последующее восходящее движение.   Сюита, вариационное развитиею Научатся:-оперировать музыкальными понятиями «сюита» и «вариационное развитие»; -проследят контрастные образы сюиты. Поиграют «В дирижёра», изображая игру на музыкальных инструментах в оркестре. Исполнят музыкальные произведения хором и сольно. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -Развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Симфония «Героическая» Л.В.Бетховен. Что такое «героическая» музыка? Кому её посвящают? Цель: познакомить с фрагментами «Героической» симфонии, проследить её контрастные образы.. Симфония, фрагмент, тема, вариации. Научатся:выделяя характерные, особенности отличать музыку Бетховена. Сделают открытие: музыка бывает героической. Составят цветную диаграмму развития музыки. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные:   Личностные: - выделять, обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. - выделять и формулировать познавательную цель. -задавать вопросы, формулировать свои затруднения, работать в группах. -Развитие эмоционального восприятия музыкальных произведений. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    Мир Л.В.Бетховена.   Цель: познакомить с биографическими фрагментами жизни Л.Бетховена, отмечая его жизненную трагедию. Разновидности темпа, сюжет. Научатся: -слушать музыку Бетховена, ощущая её трагизм. -проведут интонационно-образный характер его произведений. Исполнят знакомый песенный репертуар. Рефлексия.   Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: Личностные: - выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.   - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. -участвовать в групповой и индивидуальной музыкальной деятельности. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Джаз-музыка 20 века. Цель: познакомить с особенностями ритма и мелодики, с приёмом импровизации и джазовыми исполнителями. Джаз, импровизация, ритм. Научатся: -узнавать и воспринимать джазовую музыку; -выделят её характерные особенности. Исполнят произведение Д.Гершвина «Хлопай в ладоши» . Работа с музыкальными карточками (особенности ритма – моделирование)     Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   - использовать общие приемы решения задач. - ставить и формулировать проблему, осуществлять поиск нужной информации. - задавать вопросы, формулировать собственное мнение и позицию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    Сходство и различие музыкальной речи разных композиторов Могут ли музыкальные произведения рассказать о своём создателе? Цель: показать отличительные особенности музыки Э.Грига и П.И.Чайковского, С.С.Прокофьева и Г.В.Свиридова. Закрепить ранее изученные понятия (можно разгадать кроссворд) Научатся:отличать особенности музыкального языка разных композиторов.. Творческая деятельность: «Угадай композитора» Исполнение музыкального репертуара по желанию детей. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные: - применять планирование действий во время решения поставленных задач. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Окончание табл.

                 
                 
    «Прославим радость на земле!»   Музыка-источник вдохновения и радости. Цель: Обобщить полученные музыкальные знания детей за год, используя активную деятельность учащихся. Закрепить ранее пройденные понятия.. Научатся находить в музыке радостные, торжественные интонации, характеризовать, какими средствами это достигается. Исполнят наиболее запомнившиеся и полюбившиеся музыкальные произведения. Поучаствуют в музыкальной викторине. Назовут наиболее запомнившихся и полюбившихся композиторов и их произведения. Обобщат полученные за год знания. Регулятивные:   Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - формулировать познавательную цель, оценивать процесс и результат деятельности. -Эмоциональная отзывчивость на яркое, праздничное представление. Понимание роли музыки в собственной жизни Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
                 

 

 

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса.

- обогащение первоначальных представлений о музыке разных народов, стилей, композиторов; сопоставление особенностей их языка, творческого почерка русских и зарубежных композиторов;

- накопление впечатлений от знакомства с различными жанрами музыкального искусства (простыми и сложными);

- выработка умения эмоционально откликаться на музыку, связанную с более сложным по сравнению с предыдущими годами обучения «миром музыкальных образов»;

- совершенствование представлений о триединстве музыкальной деятельности (композитор – исполнитель – слушатель);

- развитие навыков хорового, ансамблевого и сольного пения, выразительное исполнение песен, вокальных импровизаций, накопление песенного репертуара, формирование умений его концертного исполнения;

- совершенствование умения эмоционально откликаться на музыку различного характера, передавать его в выразительных движениях (пластические этюды); развитие навыков «свободного дирижирования»;

- освоение музыкального языка и средств музыкальной выразительности в разных видах и форматах детского музицирования;

- развитие ассоциативно-образного мышления и творческих способностей учащихся;

- развитие умения оценочного восприятия различных явлений музыкального искусства.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 класс.

№ п/п Дата Тема Решаемые проблемы (цель) Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
понятия Характеристика учебной деятельности универсальные учебные действия (УУД) Характеристика УУД Лабораторное оборудование
                 
Музыка вокруг нас  
    «Россия – Родина моя» Мелодия. Что такое Родина и малая родина для каждого человека? Бывают ли «родными» мелодии?   Цель:показать общность сюжетов, интонаций народной музыки и музыки С.В.Рахманинова, М.П.Мусоргского, П.И.Чайковского.   Народная и композиторская музыка, мелодия. -Знать название изученного произведения и автора, понимать выразительность и изобразительность музыкальной интонации, названия изученных жанров, певческие голоса - демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, - эмоционально откликаться на музыкальное произведение, и выражать свое впечатление в пении. Рефлексия. Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные:     Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя; -использовать общие приемы решения задач; ориентироваться в информационном материале урока. - уметь оценивать собственную музыкальную деятельность; воспринимать музыкальное произведение и мнение других людей о музыке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «Что не выразишь словами, звуком на душу навей…» Бывают ли песни без слов? О чём они могут рассказать? Цель: проследитьсвязь народного пения с родной речью (навык пения способом «пения на распев»).   Вокализ, песня, романс, вокальная музыка. -Знать жанры народных песен. -Уметь демонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкально-творческой деятельностью; -Исполнять народные песни, подбирать ассоциативные ряды к художественным произведениям различных видов искусства. Регулятивные:   Познавательные:     Коммуникативные: Личностные: - преобразовывать познавательную задачу в практическую. -пополнять и использовать активный музыкальный запас слов при анализе музыкальных произведений. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, работать в парах, группах. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
                 
    Жанры народных песен, их интонационно-образные особенности. Что вы знаете о русской народной песне? Где мы можем встретиться с ней? Народные песни одинаковые? Цель: познакомить учащихся с жанрами русских народных песен, побуждать к активной творческой деятельности. Жанры народных песен: хороводные, трудовые, солдатские, плясовые, историко-бытовые и др. Научатся: -Выявлять общность истоков и особенности народной и профессиональ­ной музыки. -Узнавать образцы народного музы-кально-поэтического творчества и музыкального фольклора России. -Исполнять народные песни, участвовать в коллективных играх-драматизациях. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. - осуществлять поиск необходимой информации. -участвовать в музыкальной деятельности в коллективной работе на уроке. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «Я пойду по полю белому…». Что такое кантата? Что такое патриотизм, бывает ли он в музыке? Как вы думаете, какой характер музыки должен быть в кантате? Цель:опираясь на музыкальный опыт детей представить музыкальную интонацию как основу музыкального искусства, отличающего его от других искусств.   Кантата, хор, меццо-сопрано. -Знать названия изученных произведений и автора, выразительность и изобра-зительность музыкальной интонации. -Уметьучаствовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Рефлексия.   Регулятивные:. Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: - формировать и удерживать учебную задачу - использовать общие приемы решения исполнительской задачи. -Продуктивное сотрудничество, общение, взаимодействие со сверстниками при решении различных творческих, музыкальных задач. - уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «На великий праздник собралася Русь!» Что такое историческая опера? О чём она может нам рассказать? Цель: вспомнить сюжет оперы «Иван Сусанин», закрепить понятие «историческая опера». «Историческая опера», кантата, кант. -Проследят использование фольклора в творчестве композиторов, прославляющих Родину и её защитников; - Встретятся с фрагментами исторической оперы «Иван Сусанин» М.И.Глинка. -Исполнят патриотические песни. -Проведут анализ звучащей на уроке музыки. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. - ориентироваться в разнообразии способов решения задач. -формулировать собственное мнение и позицию во время работы в парах. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

                 
    «О России петь - что стремиться в храм…» Святые земли Русской. Что вы можете рассказать о духовной музыке? Кто такие святые? Назовите их имена. Цель:закрепить знания детей о русской духовной музыке, через жития святых Ильи Муромца, княгини Ольги, князя Владимира.   Житие, стихира, величание. -Уметь проводить интонационно- образный анализ музыки. - Рассказывать о русской духовной музыке, опираясь на житие святых. -Участвовать в исполнении музыки на уроке. -Работать в парах, используя музыкальные карты. -Проводить рефлексию. Регулятивные:   Познавательные: Коммуникативные:   Личностные: - выполнять учебные действия в качестве исполнителя. - использовать общие приемы в решении исполнительских задач. - ставить вопросы, формулировать затруднения, предлагать помощь -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    День полный событий. «Приют спокойствия, трудов и вдохновенья…». В каких искусствах мы можем встретить образ осени? Что такое «лирика»? Цель: на музыкальном материале урока проследить связь музыки, изобразительного искусства. и литературы. Лад, лирика. -Знать смысл понятий: лирика в поэзии и музыке, названия изученных произведений и их композиторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. -Уметь демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; -Музицирование. -Рефлексия. Регулятивные: Познавательные:   Коммуникативные: Личностные: - выполнять учебные действия в качестве слушателя и исполнителя. - осуществлять и выделять необходимую информацию - участвовать в коллективном пении, музицировании, в коллективных инсценировках -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук
    «Что за прелесть эти сказки…» Что такое музыкальный образ? Какие композиторы использовали детские образы в музыке? Цель:проследить образы пушкинских сказок в музыке русских композиторов на примере оперы «Сказка о царе Салтане» Н.А.Римского-Корсакова. Образ, опера, регистр, тембр. -Знать и понимать понятие музыкальная живопись, выразительность и изобразительность музыкальной интонации, названия изученных произведений и их авторов; -Уметь определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведе-ниях; демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; -Исполнять музыкальные произведения; -Работать в парах с музыкальными картами. Рефлексия. Регулятивные: Познавательные: Коммуникативные:     Личностные: -формулировать и удерживать учебную задачу. -ориентироваться в разнообразии способов решения задач. - проявлять активность в творческих заданиях, решении познавательных задач. -уметь оценивать себя на уроке, проводить рефлексию. Магнитофон, синтезатор, мультимедиа проектор. Ноутбук

Продолжение табл.

Date: 2015-11-15; view: 381; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию