Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Категории временных затрат менеджера





Функции менеджера:

1. Стратегическое планирование, выработка ценностей, целей,

работа над видением, миссией и т. п.

2. Оперативное планирование, формулировка текущих проблем,

задач и т. п.

3. Постановка задач перед подчиненными, инструктаж, делегирование и т. п.

4. Оперативное управление, координация деятельности сотрудников и т. п.

5. Обратная связь, контроль над выполнением работ, оценка результатов и т. п.

Содержание решаемых вопросов:

1. Стратегические вопросы, связанные с комплексным анализом

целостной ситуации, планированием и целеполаганием на разных уровнях управления (общее управление).

2. Финансовые вопросы.

3. Вопросы производства (процесса и технологий деятельности).

4. Вопросы ресурсов, материально-технической базы.

5. Вопросы сбыта, маркетинг, реклама, PR.

6. Кадровые вопросы.

7. Вопросы отношения организации с внешней средой.

8....

Характер общения:

1. Индивидуальная работа в одиночестве.

2. Диалог с подчиненным (вертикальная коммуникация).

3. Диалог с руководителем (вертикальная коммуникация).

4. Диалог с коллегами (горизонтальная коммуникация).

5. Групповая работа с подчиненными и коллегами (совещания,

отчеты, планерки и т. п.).

6. Групповая работа с руководителем и коллегами.

7. Общение с внешними партнерами (проведение переговоров

и т. п.).

8. Общение с представителями власти, контролирующими орга-

низациями, прессой и т. п.

9....

Характер личной работы:

1. Чтение и обработка внутриорганизационной документации,

отчетов.

2. Чтение специальной литературы, статей, прессы и т. п.

3. Обработка корреспонденции.

4. Обдумывание.

5. Написание проектов, приказов, докладных записок и т. д.

6. Общение.

7. Работа с техническими средствами, например, с компьютером.

Date: 2015-11-15; view: 447; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию