Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Периодические издания. Александров А. Бертолуччи: путешествие продолжается⇐ ПредыдущаяСтр 101 из 101
Александров А. Бертолуччи: Путешествие продолжается. — М.: Эхо планеты, 1994, № 4. Александров А. Хичкок, толстый и ужасный. — М.: Караван историй, № 2. Аллен Вуди. Мир скорее смешон, чем трагичен. — М.: Искусство кино, 1992, № 5. Багратион-Мухранели И. Похвала объёму и тени. — М.: Искусство кино, 1999, № 12. Бартошевич А. Стрелер. — М.: Искусство, 2002, № 17. Бергман И. Ингмар, Лив и Лена. — М.: Искусство кино, 2001, № 4. Богемский Г. Д. Витторио Де Сика: один или два? — М.: Искусство кино, 1975, № 10. Богемский Г. Д. Идентификация мастера. — М.: Искусство кино, 1992, № 10. Босенко В. Дрейер. — М.: Искусство, 2002, № 12. Босенко В. Эйзенштейн. — М.: Искусство, 2002, № 16. Брессон Р. «Режиссура — не искусство». — М.: Искусство кино, 2000, № 97. Виленкин В. Режиссёр воскресает в актёре. — М.: Театр, 1965, № 10. Винниченко Е. «Человек с киноаппаратом», СССР (1929). — М.: Искусство кино, 1989, № 12. Владимов Г. Письмо Андрея Тарковского. — М.: Искусство кино, 1991, № 1. Волков А. Третье пришествие Уолта Диснея. — М.: Детская литература, 1991, № 12. Габрилович Е. Одна жизнь. — М.: Искусство кино, 1990, № 4. Галевдеев В. Лев Додин: метод и школа. — Искусство, 2002, № 9. Гордон А. Воспоминания об Андрее Тарковском. — М.: Искусство кино, 2001, №№ 2–4. Грибанов В. Анатолий Эфрос: «…большевиков он просто не замечает»: — М.: «Аргументы и факты», 2003, № 1. Гринуэй П. Правила игры. — М.: Искусство кино, 1994, № 2. Гринуэй П. Это очень важно — быть автором. — М.: Искусство кино, 2001, № 1. Громов В. Пазолини. — М.: Искусство, 2002, № 21. Джеймс Ник. Жан-Люк Годар: архив архивов. — М.: Искусство кино, 2000, № 7. Дуларидзе Л. Бунюэль. — М.: Искусство, 2002, № 18. Еленский Д. Пустырь Пьера Паоло Пазолини. — СПб.: Секретные материалы, 2002, № 7. Ефремова Е. Лев Додин: «Маятник жизни всегда возвращается к незыблемым понятиям». — М.: «Русский журнал», 12 марта 2003. Зайцева Т. Эльдар Рязанов по иронии судьбы не стал мореходом. — М.: Семь дней, 1997, № 47. Зильберман С. Хоть я и моложе, я был ему как отец. — М.: Искусство кино, 1990, № 8. Зоркая Н. Андрей Тарковский. Один за всех. — М.: Новое время, 2002, № 16. Исмаилова Н. Репетиция коммунизма. Трагедия и фарс. — М.: Искусство, 1999, № 38. Карцева Е. Альфред Хичкок. Великий мистификатор. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1996, № 33. Карцева Е. «Доктор Живаго»: роман и фильм. — М.: Искусство кино, 1990, № 2. Клифа Т. Ален Рене: «Будущее — равноправная составляющая памяти». — М.: Экран и сцена, 1998, № 10. Коппола Ф. Ф. Власть судьбы и судьбы власти. — М.: Искусство кино, 1992, № 3. Коппола Ф. Ф. Утопия. — М.: Искусство кино, 1999, № 4. Краснова Г. Вуди Аллен и ипостаси пересмешника. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 25. Кубатьян Г. Заметки о Параджанове. — М.: «Дружба Народов», 2002, № 4. Кувшинова М. Искушение О.У. — М.: «Ах…», 2001, № 1. Кудрявцев С. Роман Полански. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994, № 22. Кудрявцев С. Любимец Канн Эмир Кустурица. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994. Кушниров И. Гриффит. — М.: Искусство, 2002, № 11. Лазарев Л. На съёмках и после съёмок… Воспоминания об Андрее Тарковском. — М.: Искусство кино, 1989, № 10. Максимов В. Антитеатр Антонена Арто. — М.: Театр, 1991, № 5. Максимов В. Мейерхольд. — М.: Искусство, 2002, № 5. Мусина М. Джон Хьюстон и три его товарища: Богарт, Уэллс и Господь Бог. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 29. Назаров А. Скорсезе обрёл «невинность». — М.: Эхо планеты, 1994, № 6. Новогрудский А. Ещё об истории одной трагедии. — М.: Искусство кино, 1991, № 1. Нусинова Н. И. Роман о Лисе. — М.: Искусство кино, 1989, № 12. Параджанов Г. «У нас был великий дом…» — М.: «Огонёк», 1997, № 27. Потехин К. Игрок на чужом поле. Документальные фильмы Г. В. Александрова. — М.: Искусство кино, 1998, № 3. Райнер Вернер Фасбиндер. Два сценария. — М.: Киносценарии, 1992, № 1. Разлогов К. Карлос Саура: траектория исканий. — М.: Искусство кино, 1985, № 3. Рифеншталь Лени. Вплоть до одержимости. — М.: Искусство кино, 2001, № 8. Рэнвод Д. Возвращение Мастера. — М.: За рубежом, 1989, № 94. Рубанова И. Анджей Вайда, польский режиссёр: «Ехать в Америку мне было незачем». — М.: Известия, 7 мая 2003. Рудницкий К. Александр Таиров: конец пути. — М.: Театральная жизнь, 1988, № 21. Рыбинская Н. Принцесса и вор. — М.: Караван историй, 2002, № 8. Рязанова О. Художник-легенда. — М.: Киносценарий, 1989, № 2. Савосин Д. Альфред Хичкок и мистер Гаффин. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 30. Савосин Д. Вещая анаграмма фамилии. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 25. Савосин Д. Марсель Карне. Неснятое кино. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 31. Савосин Д. Франсуа Трюффо. Певец любви неразделённой. — М.: Видео-АСС-Премьер, 1995, № 28. Секридова Т. Сергей Бондарчук: Он всю жизнь сражался за Родину. — М.: Совершенно секретно, 2000, № 9. Сердобольский О. Анджей Вайда: петербургский визит к Достоевскому. — М.: Эхо планеты, 2002, №№ 19–20. Скорнякова М. Он подчинял безоговорочно. — М.: Театральная жизнь, 1990, № 22. Старевич в воспоминаниях. — М.: Искусство кино, 1999, № 12. Суркова О. «Гамлет» Андрея Тарковского. — М.: Искусство кино, 1998, № 3. Сухоцкая Н. Занавес. — М.: Театральная жизнь, 1989, № 23. Тарковский А. Для целей личности высоких. — М.: Искусство кино, 1992, № 4. Тарковский А. Лекции по кинорежиссуре. — М.: Искусство кино, 1990, №№ 7–10. Тасбулатова Д. Скала Отари. — М.: Персона, 2000, № 6. Трауберг Л. Человек первой величины. — М.: Искусство кино, 1986, № 4. Трофименков М. Ис-то-(ты)-(те) — рия кино (два раза). — М.: Искусство кино, 1994, № 2. Трофименков М. Жан-Люку Годару — 60. Две или три вещи, которые я знаю о нём. — М.: Искусство кино, 1991, № 32. Уайт Л. Вуди Аллен: «Не так уж страшно в центре урагана…». — М.: За рубежом, 1997, № 21. Фёдоров А. Бернардо Бертолуччи. «Я делаю фильмы о глубоко волнующих меня вещах», — М.: Видео-АСС-Премьер, 1994, № 24. Филиппов А. Три жизни Юрия Любимова. — М.: Известия, 1 октября 2002. Фокин В. Уроки Гротовского. — М.: Театр, 1990, № 7. Форестье Луи. Великий немой. — Родина, 1991, №№ 11–12. Хичкок о Хичкоке. — М.: Искусство кино, 1990, № 11. Цыркун Н. Маэстро Ужас. — М.: Век, 1995, № 7. Цыркун Н. «Дневник сельского священника», Франция (1950). — М.: Искусство кино, 1990, № 3. Черненко М. «Это какой же Кустурица? С бас-гитарой?..». — М.: Искусство кино, 1988, № 5. Шатерникова М. «Не люблю, когда заканчиваются фильмы…» — М.: Искусство кино, 1985, № 12. Шепотинник П. Индиана Джонс и десять заповедей. — М.: Искусство кино, 1990, № 4. Щеглов Д. Тамара Макарова. Последний детектив. — М.: Совершенно секретно, 2002, № 7. Эдлис Ю. Загадка Эфроса. — М.: Театр, 1988, № 7. Юренев Р. Летописец нашей эпохи. — М.: Искусство кино, 1986, № 5.
|