Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы работы





I этап – диагностический.

Методики исследования внимания детей:

1) «Шифровка» (Ю.Филимоненко. Руководство к методике исследования интеллекта у детей Д.Векслера. – С-Петербург, 1994 с.42).

2) «Запомни и расставь точки» (Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов вузов: В 3 кн. М., 1995. кн.3. с. 131).

3) «Сравни картинки и найди отличия» (Черемошкина Л.В. Развитие внимания детей: Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль. 1997).

 

II этап развивающий – коррекционно-развивающие занятия.

 

III этап – контрольный.

 

Цель программы:

Развитие свойств внимания (устойчивости, переключаемости, распределяемости, концентрации и объема).

 

Задачи программы:

· развитие сенсорного внимания;

· развитие слухового внимания;

· развитие моторно – двигательного внимания;

· развитие самоконтроля и произвольности;

· повышение познавательного интереса.

Программа рассчитана на 10 часов – 20 занятий. Частота встреч 1-2 раза в неделю. Продолжительность одного занятия 30 минут.

 

Формы работы:

Групповая (по 6-8 человек).

 

Структура занятия:

  1. Приветствие. Цель: настроить детей на активную работу и контакт друг с другом.
  2. Игры, упражнения, задания. Цель: развитие внимания, самоконтроля и произвольности.
  3. Игры на взаимодействие, контакт, коммуникацию.
  4. Релаксационные упражнения.
  5. Окончание занятия. Цель: закрепление положительного эмоционального эффекта.

 


III. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММЕ

№ занятия № игры, упражнения Структура занятия Цель Оборудование Время проведения (мин.) Примечание
I II III IV V VI VII
    Приветствие: «Гимн утру» Настрой детей на активную работу.     Стр.30 упр. №2
  Игра «Что слышно?» Развитие слухового внимания Предметы, издающие звуки (барабан, свисток, металлофон, колокольчик и др.)   Стр. 49 упр. №39
  Задание «Найди два одинаковых предмета» Развитие сенсорного внимания, объема внимания Карточка №1 прил. №1 каждому ребенку   Стр. 44 упр. №25
  Игра «Броуновское движение» (сидя) Развитие моторно-двигательного внимания, реакции, распределение внимания Мячи (количество их больше, чем участников)   Стр. 37 упр. №2
  Игра «Что изменилось в круге?» Развитие сенсорного внимания, памяти, наблюдательности Шарфик для завязывания глаз   Стр. 41 упр. №16
  Упражнение «Путешествие в волшебный лес» Расслабление, снятие напряжения Релаксационная музыка (лежа на ковре)   Стр. 33 упр. №1
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр. 32 упр. №1

 

I II III IV V VI VII
    Приветствие: «Гимн утру» Настрой детей на активную работу.     Стр.30 упр. №2
  Игра «Сто мячей» Развитие активн. моторно-двигательного внимания, памяти Два разных по окраске мяча   Стр. 41 упр. №17
  Игра «Запомни ритм» Развитие слухового внимания     Стр.39 упр.11
  Задание «Найди пять отличий» Развитие произвольного внимания и переключение внимания Карточка 1 прил. №2 каждому ребенку   Стр.45 упр. №28
  Выкладывание из палочек по образцу 1-го уровня сложности Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки Спички и образец (любая карточка из прил. №3)   Стр. 45 упр.№26
  Упражнение «Море волнуется» (морская фигура замри) Развитие концентрации внимания, двигательный контроль     Стр.40 упр.№14
  Упражнение «Песенка дельфина» ☻ Расслабление мышц ног, тела Расслабляющая музыка (лежа на ковре)   Стр.33 упр.№2
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр. №1
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Настрой детей на активную работу.     Стр.31 упр.№5
  Игра «Поставь столбик на место» ☻ Развитие сенсорного внимания, восприятия величины, цвета, развитие мышления. Быстрая музыка   Стр.41 упр.№15
  Упражнение «Исключение лишнего» Развитие объема внимания, сенсорного внимания Карточка 1 прил. №4 каждому ребенку 2-3 Стр.45 упр.№27
  Выкладывание из палочек по образцу 1-ый уровень сложности Развитие произвольного внимания и мелкой моторики руки Образец узора прил. №3   Стр. 45 упр.№26
  Игра «Черепашки» Внимание моторно-двигательное и самоконтроль     Стр.40 упр.№12
  Игра «Колпак мой треугольный» Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль, контроль вербальной активности     Стр.37 упр.№3
  «Дождь в лесу» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение     Стр.34 упр.№3  
  Прощание «Солнечные лучики» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№4
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Настрой детей на активную работу.     Стр. 31 упр.№5
  Игра «Давайте поздороваемся» Чувство общности, развитие слухового и моторно-двигательного внимания Свисток, бубен   Стр.38 упр.№7
  Игра «Поставь столбик на место» ☻ Развитие сенсорного внимания, восприятия и мышления. Очень быстрая музыка   Стр. 41 упр. №15
  Задание «Найди два одинаковых предмета» Развитие объема внимания, сенсорного внимания Карточка 2 прил. №1 каждому ребенку   Стр.44 упр. №25
  Игра «Колпак мой треугольный» Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль, контроль вербальной активности     Стр. 37 упр. №3
  Игра «Узнай по голосу» Развитие слухового внимания Шарфик для завязывания глаз   Стр.49 упр.№40
  «Поза покоя» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение 5-7 Стр.34 упр.№4
  Прощание «Солнечные лучики» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№4
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Дружба начинается с улыбки» Настрой детей на активную работу.     Стр.31 упр.№4
  Игра «Давайте поздороваемся» Развитие слухового и моторно-двигательного внимания, мышечный контроль Свисток, бубен для сигнала   Стр.38 упр.№7
  Задание «Найди два одинаковых предмета» Развитие сенсорного внимания, объема внимания Карточка 4 прил. №5 каждому ребенку   Стр.44 упр.№25
  Игра «Что слышно?» (звуки осени) Развитие слухового внимания, воображения Лист бумаги, вода в стакане, пустая емкость   Стр.49 упр.№39
  Игра «Что в мешочке» вариант-1 Развитие осязательного внимания, воображения, речи Мешочки, в которых разные наполнители   Стр.42 упр.№18
  Задание Запомнить порядок, в котором выложены мешочки Вариант-3 Развитие сенсорного внимания, памяти Мешочки с разными наполнителями   Стр.41 упр.№18
  «Отдых на море» Расслабление, снятие напряжения Лежа на ковре. Музыкальное сопровождение   Стр.34 упр.№5
  Прощание «Солнечные лучики» Закрепление положительного эмоционального эффекта   1-2 Стр.32 упр.№4
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Волшебный клубочек» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом Клубочек ниток шерстяных   Стр.30 упр.№3
  Игра «Ритм по кругу» Развитие слухового внимания     Стр.40 упр.№13
  Упражнение «Головомяч» Развитие навыков сотрудничества и двигательный контроль Мячи или подушечки (1 шт. на 2 человека)   Стр.39 упр.№9
  Задание «Найди два одинаковых предмета» Развитие сенсорного внимания, объема внимания Карточка 5 прил. №5 каждому ребенку   Стр.44 упр.№25
  Игра «Деревья, птицы, овощи, фрукты» Развитие активного внимания, мышления, речи Мяч   Стр. 42 упр.№19
  «Найди овощу свое место» ☻ Развитие сенсорного внимания и мышления Таблица фигурки овощей и фруктов     Стр.42 упр.№20
  «Радуга» Расслабление, снятие напряжения Лежа на ковре. Музыка. 4-5 Стр.35 упр.№6
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта Стоя в кругу, взявшись за руки   Стр.32 упр.№1
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Дружба начинается с улыбки» Развитие эмпатии   1-2 Стр.31 упр.№4
  «Волшебный клубочек» Задание: назвать приметы осени Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом, активизация речи Шерстяной клубок ниток   Стр.30 ритуал№3 (вместо «волшебных слов» дети называют приметы осени)
  «Найди овощу свое место» (систематизация по величине и форме)☻ Развитие сенсорного внимания и мышления Таблица. Фигурки овощей, фруктов, ягод.   Стр.42 упр.№20
  Игра «Что слышно?» (звуки осени) на что похож этот звук? Развитие слухового внимания, воображения, речи Емкости для переливания, бумага, глина, ширма   Стр. 49 упр.№39
  Игра «Деревья, птицы, овощи и фрукты» Развитие активного внимания, моторно- двигательного внимания, мышления, речи Мяч   Стр.42 упр.№19
  Задание: Сколько и каких овощей на огороде? Развитие сенсорного внимания, объема внимания На рисунке наложенные силуэты овощей карт. №1 прил. №6   См. стимульный материал
  «Осенняя гирлянда» задание - нанизать на нитку фигурки овощей по образцу. ☻ Развитие сенсорного внимания, мышления и моторики рук Фигурки овощей, фруктов (из картона)   Стр.43 упр.№21
  «Подснежник» Снятие напряжения Аудио – запись   Стр.35 упр.№7
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№1
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Развитие эмпатии   1-2 Стр.31 №5
  Игра «Броуновское движение» (сидя) Развитие моторно-двигательного внимания, распределение внимания Мячи (количество их больше, чем участников)   Стр.37 упр.№2
  Игра «Говори» Развитие самоконтроля (контроль вербальной активности Список вопросов подготовить заранее   Стр.37 упр.№1
  Выкладывание из палочек по образцу(2-ой уровень сложности) Развитие внимания и мелкой моторики руки Палочки (спички без головок) прил. №7 каждому ребенку   Стр.45 упр.№26
  Упражнение «Исключение лишнего» Развитие объема внимания и мышления Карточка №2 прил. №4 каждому ребенку   Стр.45 упр.№27
  Игра «Кого назвали, тот и лови!» Формирование внимания, развитие скорости реакции Большой мяч   Стр.51 упр.№44
  Задание «Найди парный звук» и определи его в такого же цвета цветок ☻ Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления Баночки, наполненные по-разному. Коробка для баночек.   Стр.43 упр.№22
  «Зернышко» Расслабление, снятие напряжения Аудио – запись   Стр.36 упр.№8
  Прощание «Эстафета дружбы» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№3
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Дружба начинается с улыбки» Развитие эмпатии   1-2 Стр.31 упр.№4
  Игра «Говори!» Развитие самоконтроля и вербальной активности Список вопросов заучить   стр.37 упр.№1
  Выкладывание из палочек по образцу (2-ой уровень сложности) Развитие внимания и мелкой моторики руки Палочки (спички без головок) прил. №7 каждому ребенку   Стр.45 упр.№26
  Задание: «Найди парный звук» (и поставь баночку в цветочек того же цвета) ☻ Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления Баночки, наполненные по-разному. Коробка для баночек.   Стр.43 упр.№22
  Задание: «Найди 5 отличий» Развитие произвольного внимания Карточка 1 прил. №8 каждому ребенку   Стр.45 упр.№28
  Задание: «Найди два одинаковых предмета» Развитие произвольного внимания, зрительного, объема внимания. Карточка 6 прил. №5 каждому ребенку   Стр.44 упр.№25
  Игра «Кого назвали, тот и лови!» Формирование внимания, развитие скорости реакции Большой мяч   Стр.51 упр.№44
  «Песенка дельфина» ☻ Снятие напряжения Аудио – запись   Стр.33 упр.№2
  «Эстафета дружбы» - прощание Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№3
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Развитие эмпатии   1-2 Стр.31 упр.№5
  Игра «Молчалки, шепталки, кричалки» Развитие самоконтроля и вербальной активности     Стр.53 упр.№47
  Упражнение «Исключение лишнего» Развитие объема внимания и мышления Карточка №3 прил. №4 каждому ребенку   Стр.45 упр.№27
  Задание: «Найди два одинаковых предмета» Развитие зрительного внимания, объема внимания. Карточка 7 прил. №5 каждому ребенку   Стр.44 упр.№25
  Игра «Найди парный звук» Поставь парные баночки к фигуркам одинакового цвета ☻ Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления Баночки с разными наполнителями. Коробка с дырочками и геометрическими фигурами разного цвета.   Стр.43 упр.№22
  «Найди овощу свое место» (систематизация) ☻ Развитие сенсорного внимания, мышления Таблица. Фигурки овощей, фруктов.   Стр.42 упр.№20
  Игра «Деревья, птицы, овощи и фрукты» Развитие активного внимания, моторно-двигательного внимания, мышления, речи Мяч   Стр.42 упр.№19
  «Путешествие в волшебный лес» Расслабление, снятие напряжения Аудио – запись   Стр.33 упр.№1
  Прощание «Доброе животное» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№2
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Развитие эмпатии     Стр.31 упр.№5
  Игра «Молчалки, шепталки, кричалки» Развитие самоконтроля и вербальной активности     Стр.53 упр.№47
  Упражнение «Исключение лишнего» Развитие объема внимания и мышления Карточка №4 прил. №5 каждому ребенку   Стр.45 упр.№27
  Задание «Чей это дом?» Развитие зрительного внимания, наблюдательность Прил. №14 каждому ребенку   Стр.53 упр.№49
  «Найди парный звук» Поставь парные по звуку баночки к одинаковым фигурам ☻ Развитие слухового внимания, сенсорного внимания, мышления Баночки. Коробка.   Стр.43 упр.№22
  Нанизывание косточек по образцу Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев. Образец карточка №1 прил. №24 каждому ребенку   Стр.46 упр.№29
  Игра «Воробьи и вороны» Формирование внимания, скорости реакции Кубики и мячи, вдвое меньше, чем игроков   Стр.51 упр.№45
  «Поза покоя» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.34 упр.№4
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№1
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Здравствуйте все!» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№1
  «Давайте поздороваемся» Развитие активного внимания, мышечный контроль Свисток, бубен   Стр.38 упр.№7
  Задание «Смешанный лес» Развитие наблюдательности, распред. внимания Карточка 1 прил. №9 каждому   Стр.46 упр.№30
  Игра «Море волнуется» (морская фигура замри) Формирование внимания, скорости реакции, мышечный контроль     Стр.40 упр.№14
  Нанизывание косточек по образцу Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики пальцев. Образец карточка 2 прил. №24 каждому ребенку   Стр.46 упр.№29
  Срисовывание по клеточкам (1-й уровень сложности) Развитие концентрации, объема внимания, мелкой моторики Карточки 1 и 2 прил. №10 бумага в клетку, карандаш   Стр.46 упр.№31
  Игра «Испорченный телефон» Развитие слухового внимания     Стр.50 упр.№41
  Упражнение «Дождь в лесу» Расслабление мышц ног и всего тела Аудио – запись 4-5 Стр.34 упр.№3
  Прощание «Мы сегодня поиграли» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№1
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Здравствуйте все!» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№1
  Игра «Черепашки» Развитие моторно-двигательного внимания, мышечный контроль     Стр.40 упр.№12
  Игра «Чудесный мешочек» (найди мягкое, стеклянное, холодное, острое и т.д.) Развитие осязательного внимания, речи Вата, стеклянный шарик, деревянный кубик, резиновая игрушка, металлическая деталь и др.   Стр.44 упр.№23
  Выкладывание из палочек по образцу Развитие произвольного внимания, мелкой моторики Спички (палочки) и образец прил. №7   Стр.45 упр.№26
  Игра «Испорченный телефон» Развитие слухового внимания     Стр.50 упр.№41
  Задание «Кто забил гол?» Развитие наблюдательности и зрительного внимания Карточка 2 прил. №11   Стр.47 упр.№32
  Задание «Найди героев передачи» Развитие наблюдательности, распределен., переключ., объема внимания Карточка №2 прил. №12 каждому простой карандаш   Стр.54 упр.№51
  Игра «Воробьи и вороны» Формирование внимания, скорости реакции Цветные кубики и мячи   Стр.51 упр.№45
  «Отдых на море» Расслабление мышц ног и всего тела Аудио-запись   Стр.34 упр.№5
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Здравствуйте все!» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№1
  Упражнение «Слушай команду!» Развитие активного и слухового внимания Музыкальное сопровождение   Стр.37 упр.№4
  Задание «Найди два одинаковых предмета» Развитие распределен. внимания и объема внимания Карточка 1 прил. №13 каждому   Стр.44 упр.№25
  Игра «Чудесный мешочек» Развитие осязательного внимания Вата, стеклянный шарик, деревянный кубик, резиновая игрушка, металлическая деталь и др.   Стр.44 упр.№23
  «Запомни ритм» Развитие слухового внимания, памяти     Стр.39 упр.№11
  Срисовывание по клеточкам Развитие концентрации и объема внимания, мелкой моторики руки Прил. №15 карточки 3 и 4, бумага в клетку, карандаши   Стр.46 упр.№31
  Игра «Сороконожка» Развитие внимания и мышечной концентрации, взаимодействие     Стр.54 упр.№53
  «Радуга» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.35 упр.№6
  Прощание «Эстафета дружбы» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№3
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Волшебный клубочек» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№3
  Упражнение «Слушай команду!» Развитие активного и слухового внимания Музыкальное сопровождение   Стр.37 упр.№4
  Упражнение «Кого испугался охотник?» Развитие объема и устойчивости внимания Карточка 1 прил. №12 каждому   Стр.53 упр.№50
  «Что под шляпой?» задание: запомни! Активное внимание, память Небольшие предметы 6-7 шт. 3-4 Стр.44 упр.№24
  Срисовывание по клеточкам 1-й уровень сложности Развитие концентрации и объема внимания, ЗМК Прил. №10 карточки 5 и 6, бумага в клетку, карандаши   Стр.46 упр.№31
  Задание «Найди парный мешочек» Развитие осязательного внимания Мешочки, наполненные злаками, бобовыми и т.д.   Стр.41 упр.№18
  Игра «Сороконожка» Развитие внимания и мышечной концентрации, взаимодействие     Стр.54 упр.№53
  «Подснежник» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.35 упр.№7
  Прощание «Доброе животное» Закрепление положительного эмоционального эффекта   1-2 Стр.32 упр.№2
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Волшебный клубочек» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№3
  Игра «Что изменилось в круге?» Развитие наблюдательности, активного внимания, памяти Шарфик для завязывания глаз водящему   Стр.41 упр.№16
  Задание «Сравни, назови, сосчитай» Развитие зрительного внимания Прил. №16 каждому ребенку   Стр.47 упр.№34
  Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Развитие слухового внимания, мышления, закрепления навыков счета Мяч   Стр.50 упр.42
  Игра «Классификации» Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания Музыка (Полька) предметные классификационные картинки   Стр.55 упр.№55
  Задание «Найди дорожку» Развитие произвольного внимания Карточка 1 прил. №17 каждому   Стр.48 упр.№37
  «Зернышко» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.36 упр.№8
  Прощание «Солнечные лучики» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№4
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Волшебный клубочек» Настроить детей на активную работу и контакт друг с другом     Стр.30 упр.№3
  «Что изменилось в круге?» Развитие наблюдательности, активного внимания, памяти Шарфик для завязывания глаз водящему   Стр.41 упр.№16
  Задание: «Корова Маня и ее хозяйка» Развитие устойчивости внимания Карточка 1 прил. №18 каждому   Стр.47 упр.№33
  Упражнение «Неожиданные картинки» Развитие воображения, самоконтроля, взаимодействия Свисток для команд. Листы бумаги, мелки. Музыка.   Стр.54 упр.№52
  Игра «Строители» Развитие наблюдательности, концентрации внимания. Моторики руки Прил. №19 каждому ребенку   Стр.48 упр.№36
  Игра «Кто знает, пусть дальше считает» Развитие слухового внимания, мышления, закрепления навыков счета Мяч   Стр.50 упр.№42
  «Путешествие в волшебный лес» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.33 упр.№1
  Прощание «Доброе животное» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№2
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Здравствуйте все!» Развитие эмпатии     Стр.30 упр.№1
  Игра «Рыба, птица, зверь» Активизация мышления, активного внимания, памяти Мяч   Игра, подобная игре стр.42 №19
  Задание: «Найди два одинаковых предмета» Развитие произвольного внимания Карточка 1 и 2 прил. №20 каждому   Стр.44 упр.№25
  Срисовывание по клеточкам (2-й уровень сложности) Развитие концентрации и объема внимания, ЗМК Карточки 3,4,5 прил. №15 листы в клетку, карандаши   Стр.46 упр.№31
  Задание «Что где лежит?» Развитие произвольного внимания Прил. №21 каждому   Стр.47 упр.№35
  Игра «Классификации» Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания Музыка (Полька) классификационные картинки   Стр.55 упр.№55
  Игра «Бумажные мячики» Самоконтроль. Снятие напряжения (психоэмоциональная разгрузка) Смятая бумага в виде шариков   Стр.53 упр.№48
  «Песенка дельфина» ☻ Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.33 упр.№2
  Прощание «Доброе животное» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№2
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Очень мы рады» Развитие эмпатии     Стр.31 упр.№5
  Задание «Найди дорожку» Развитие произвольного внимания Карточка 2 прил. №17 каждому   Стр.48 упр.№37
  Срисовывание по клеточкам (2-й уровень сложности) Развитие концентрации и объема внимания Карточки 6,7,8 прил. №15 каждому листы, карандаши   Стр.46 упр.№31
  Игра «Съедобное – несъедобное» Развитие активного внимания Мяч, мел   Стр.52 упр.№46
  Игра «Найди парный звук» ☻ Развитие слухового, сенсорного внимания, мышления Баночки, коробка с геометрическими формами   Стр.43 упр.№22
  Игра «Море волнуется» (морская фигура замри) Развитие моторно-двигательного контроля     Стр.40 упр.№14
  «Дождь в лесу» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.34 упр.№3
  Прощание «Эстафета дружбы» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№3
I II III IV V VI VII
    Приветствие «Дружба начинается с улыбки» Развитие эмпатии     Стр.31 упр.№4
  Игра «Слушай хлопки» Развитие произвольного внимания     Стр.51 упр.№43
  Задание «Быстрее нарисуй» Развитие переключения внимания, моторики руки Прил. №22, карандаш каждому   Стр.48 упр.№38
  Игра «Классификации» Развитие вербально-логического мышления, речи, произвольного внимания Музыка (Полька) предметные классификационные картинки   Стр.55 упр.№55
  Задание «Сравни, назови, сосчитай» Развитие наблюдательности Каждому ребенку прил. №23   Стр.47 упр.№34
  Игра «Сороконожка» Развитие моторно-мышечного внимания, навыков взаимодействия     Стр.54 упр.№53
  Игра «Торт» Снятие напряжения, развитие эмпатии, доверия     Стр.54 упр.№54
  «Зернышко» Расслабление, снятие напряжения Музыкальное сопровождение   Стр.36 упр.№8
  Прощание «Доброе животное» Закрепление положительного эмоционального эффекта     Стр.32 упр.№2

Date: 2015-11-15; view: 282; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию