Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задачи изучения дисциплины





 

В процессе изучения дисциплины “Трудовое право” должны быть решены задачи выработки у студентов следующих знаний, умений, навыков и развития следующих способностей:

1) В области общенаучной компетенции (ОНК): а) понимание и использование основных философских категорий; б) применение методов научного познания, а именно: исторического, социологического, анализа и синтеза, теоретического моделирования, абстракции, сравнения и т.п.; в) применение законов формальной и математической логики в профессиональной деятельности.

2) В области инструментальной компетенции (ИК): а) владение методологией обучения, принятия решений, постановки и разрешения проблем; б) способности к самоорганизации, планированию времени; в) умение использовать современные информационные технологии (справочные правовые системы, Интернет и др.) для получения доступа к источникам информации, хранения и обработки данных; г) владение приемами информационно-описательной деятельности (систематизация, классификация, структурирование данных); д) владение методологией ведения дискуссии, навыками публичного выступления, знание приемов и способов ораторского воздействия на аудиторию; е) навыки грамотной письменной и устной русской речи, навыки деловой переписки; владение иностранным языком на уровне, обеспечивающим общую и профессиональную коммуникацию.

3) В области социально-личностной компетенции (СЛК): а) знание и понимание своих прав и обязанностей как гражданина России; б) умение строить межличностные отношения и работать в группе, в том числе междисциплинарной; в) толерантное отношение к культурному и идеологическому многообразию; г) умение достигать компромисса и находить общее в противоположном; д) готовность к самостоятельной работе и постоянному саморазвитию; е) способность к критике и самокритике; ж) умение корректно и убедительно представить свою позицию; з) креативность, инициативность и готовность к оправданному риску, лидерство, стремление к успеху.

4) В области общепрофессиональной компетенции (ОПК): а) понимание значения права для построения гражданского общества, правового государства, развития идей демократии и гуманизма; б) знание и умение использовать категории и понятия теории государства и права; в) умение воспринимать законодательный текст, использовать грамматическое, историческое, систематическое и другие способы толкования правовых норм; г) умение видеть межотраслевые связи правовых норм, воспринимать и разрешать правовые коллизии; д) умение восполнять пробелы путем применения аналогии права и закона; е) умение дать нормативное и теоретическое обоснование своему решению; ж) навыки анализа правоприменительной практики; з) навыки составления правоприменительных актов, процессуальных и других юридических документов.

5) В области специальной профессиональной компетенции (СПК): а) знание основных этапов истории развития отрасли трудового права, основных трудоправовых теорий; б) умение воспринимать нормы трудового законодательства в взаимосвязи с нормами смежных отраслей права, а также с основными положениями экономической теории; в) понимание интересов работника и работодателя, умение способствовать развитию социально-партнерских отношений между работниками и работодателем; г) навыки составления локальных нормативных правовых и индивидуальных актов, актов социального партнерства; д) навыки создания общественных организаций – участников социального партнерства, созыва собрания (конференции) трудового коллектива, создания комиссии по трудовым спорам; е) навыки анализа практики по разрешению трудовых споров и практики деятельности органов по надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства; ж) знание этических профессиональных норм.

 

Date: 2015-11-15; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию