Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Государственного междисциплинарного комплексного экзамена по общепрофессиональным и специальным дисциплинамСтр 1 из 17Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ-УПИ»
УТВЕРЖДАЮ Проректор _________________ Ребрин «____» ____________ 2007 г.
ПРОГРАММА Государственного междисциплинарного комплексного экзамена по общепрофессиональным и специальным дисциплинам
Рекомендовано Методическим советом УГТУ-УПИ для специальности 04.01.01 – «Социальная работа»
Екатеринбург Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности 022100 – «Социальная работа» 1995 г., утвержденным 20.06.1995, номер государственной регистрации №180.
Авторский коллектив: Д.х.н., профессор Егоров Ю.В.; д.ф.н., профессор Павлов Б.С.; доцент Колунина Э.Г.
Программа одобрена на заседании кафедры социальной безопасности. Протокол №1 от 09.01.2007
Заведующий кафедрой Разикова Н.И.
Программа одобрена на заседании Методической комиссии физико-технического факультета. Протокол № ___________ от ________________
Председатель Методической комиссии Зверев В.В.
АННОТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО ЭКЗАМЕНА
Назначение программы – обеспечить полноценную подготовку студентов к сдаче государственных экзаменов. Особенность программы в том, что она адресована в первую очередь студентам, аудиторно осуществляющим учебно-познавательную деятельность, основанную на систематизации ранее изучавшихся дисциплин. Содержание программы отражает основное содержание целостной профессиональной подготовки, соотнесено с учебными дисциплинами действовавшего в период обучения учебного плана, согласуется с государственным стандартом. Программа не привносит в подготовку студентов новых, не изучавшихся ранее сведений, носит обобщающий характер, нацелена на формирование у выпускников комплексного и целостного знания, отвечающего заключительному этапу подготовки специалиста. Соответственно это позволяет использовать при подготовке те литературные и исследовательские источники, которые уже изучены студентами, и на которые они опирались при подготовке к зачетам и экзаменам в период обучения. Фиксируемое программой содержание профессионального образования не является всеобъемлющей копией изучавшегося в ВУЗе материала, а ориентирует процесс подготовки к выпускному экзамену на знание наиболее существенных компонентов содержания учебных дисциплин. В соответствии с задачей комплексного экзамена на заключительном этапе обучения вопросы приводятся в виде обобщенной итоговой совокупности, характеризующей целостную подготовку специалиста.
|