Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трудоемкость дисциплины





Таблица 1. Распределение трудоемкости дисциплины по видам учебной работы.

Вид учебной работы Зачетных единиц Академических часов
Общая трудоемкость дисциплины    
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Реферат 0,5  
Другие виды самостоятельной работы (подготовка презентации, доклада) 0,5  
Контроль промежуточный и итоговый (балльно-рейтинговый, зачет, экзамен)    

Структура и содержание дисциплины

 

Структура и содержание дисциплины построены по модульно-блочному принципу. Под модулем (разделом, темой) дисциплины понимается укрупненная логико-понятийная тема, характеризующаяся общностью использованного понятийно-терминологического аппарата. Каждый модуль состоит их двух блоков:

- инвариантного блока, включающего ядро (минимум) знаний, законов, принципов, понятий, обладающих содержательной и временной стабильностью;

- вариативного блока, включающего конкретные научно-практические знания и фактологический материал применительно к профессиональной деятельности.

Структура дисциплины

 

Таблица 2. Модули (разделы) дисциплины, трудоемкость в часах и виды учебной работы.

Наименование модуля Труд-ть часы Лекции Практич. занятия (вт.ч. семинары) Сам. работа
  Модуль I. Сущность и развитие дорыночной экономики.        
  Модуль II. Особенности становления и развития рыночной хозяйственной системы в зарубежных странах.        
  Модуль III. История экономики России.        
Всего на дисциплину «История экономики»        

Содержание учебно-образовательных модулей.

Date: 2015-11-15; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию