Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки студентов





 

3.1 Требования к уровню освоения дисциплины в соответствии с ООП ВПО ТГТУ направления подготовки бакалавра 080100 – Экономика.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· на допороговом уровне применительно к предметной области дисциплины:

- способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14);

- способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15).

· на пороговом уровне применительно к предметной области дисциплины:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК- 3).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; предпосылки и закономерности формирования и развития экономических теорий и школ; основные этапы экономической науки и основные направления экономической мысли на каждом этапе; основные закономерности экономического развития различных государств в разные исторические эпохи; экономическое движение общества, смену различных способов производства, сущность и последствия их преобразования и реформирования; этапы трансформации производительных сил и основные направления хозяйственной политики на каждом этапе; современное состояние теоретической науки, новейшие научные данные, их значение для юридической практики, укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации;

уметь: правильно пользоваться экономическими категориями при работе с литературой экономического и историко-экономического характера; применять на конкретных исторических примерах экономическую терминологию, проецировать накопленные знания на современную экономическую действительность, свободно ориентироваться в проблемах и направлениях экономической политики; применять экономический опыт прошлого для анализа текущей экономической политики;

владеть: современными методами анализа и сравнения существовавших экономических моделей и механизмов их функционирования, навыками самостоятельной исследовательской работы; целостным представлением об основных тенденциях развития государственно-правовой сферы жизни общества и плюрализме концептуальных подходов к изучению проблем финансового права.

Date: 2015-11-15; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию