Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки студентов
3.1 Требования к уровню освоения дисциплины в соответствии с ООП ВПО ТГТУ направления подготовки бакалавра 080100 – Экономика. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · на допороговом уровне применительно к предметной области дисциплины: - способен преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (ПК-14); - способен принять участие в совершенствовании и разработке учебно-методического обеспечения экономических дисциплин (ПК-15). · на пороговом уровне применительно к предметной области дисциплины: - способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире (ОК- 3). В результате изучения дисциплины студент должен: знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; предпосылки и закономерности формирования и развития экономических теорий и школ; основные этапы экономической науки и основные направления экономической мысли на каждом этапе; основные закономерности экономического развития различных государств в разные исторические эпохи; экономическое движение общества, смену различных способов производства, сущность и последствия их преобразования и реформирования; этапы трансформации производительных сил и основные направления хозяйственной политики на каждом этапе; современное состояние теоретической науки, новейшие научные данные, их значение для юридической практики, укрепления законности и правопорядка в Российской Федерации; уметь: правильно пользоваться экономическими категориями при работе с литературой экономического и историко-экономического характера; применять на конкретных исторических примерах экономическую терминологию, проецировать накопленные знания на современную экономическую действительность, свободно ориентироваться в проблемах и направлениях экономической политики; применять экономический опыт прошлого для анализа текущей экономической политики; владеть: современными методами анализа и сравнения существовавших экономических моделей и механизмов их функционирования, навыками самостоятельной исследовательской работы; целостным представлением об основных тенденциях развития государственно-правовой сферы жизни общества и плюрализме концептуальных подходов к изучению проблем финансового права.
|