Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Воспитать у детей интерес к игрушкам и играм





Воспитать у детей интерес к игрушкам и играм. Поощрять стремление детей действовать с игрушками длительно. Формировать умения детей играть совместно, способствовать развитию ролевых действий, отражать в игре отдельные действия взрослых: мама кормит дочку, папа читает сыну книжку, шофер везет детей на машине и т. д.

Учить детей использовать в ролевых играх строительные материалы для создания построек: домик для кукол, звери живут в зоопарке, куклы спят в кроватках и т. д.

Проводить с детьми наблюдения за трудом взрослых, дидактические игры по развитию игровых, ролевых действий (дидактические игры с куклой), чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций.

Приучать детей самостоятельно без воспитателей развивать несложные сюжеты, содержащие одну-две ситуации, используя при этом знания, полученные от непосредственного ознакомления с окружающим («Семья», «Детский сад», «В магазине», «Прогулка в парке»), из известных сказок («Волк и семеро козлят», «Три медведя»), литературных произведений (С. Маршак. «Усатый, полосатый»; К.Чуковский. «Доктор Айболит»).

Формировать у детей умение при небольшой помощи взрослого выбирать удобное место для игры, организовывать игровую обстановку.

Упражнять детей в определении, различении, назывании, классификации предметов с опорой на слух, осязание, вкус, обоняние; развивать у детей способы зрительного различия, опознания признаков предметов.

Организация игр на размещение, выделение формы: «Лото геометрическое», «Найди такой же», «Чудесный мешочек» и т. д.; на различение, узнавание цветов в играх: «Найди такой же цвет», «Подбери все желтые, красные, синие, зеленые предметы (картинки, геометрические формы)»; на формирование целостного образа: «Составь пирамиду», «Собери матрешки», «Сложи из двух частей изображение», «Чего предмету не хватает?»; на группировку предметов (посуда: чайная, столовая, кухонная; обувь: летняя и зимняя).

Учить сравнивать части предметов, отбирать одинаковые, располагать в порядке постепенного уменьшения или увеличения.

В ходе игр побуждать детей к активному решению задач, развивать сосредоточенность, внимание, настойчивость.

 

ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ИГР

Сюжетно-ролевые игры: «Купание кукол», «Стирка», «Угостим кукол», «Семья», «В гости пришла кукла Катя», «Комната для кукол», «Мама и дочка», «Приходи в гости», «Парикмахерская», «Хоровод вокруг елки»; драматизация сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок».

Дидактические игры. Игры с народными дидактическими игрушками (матрешки, вкладыши, бирюльки).

Игры: «Угадай, где позвонили», «Что изменилось?», «Кто там кричит?», «Прокати шары в ворота», «Кто скорее соберет геометрические фигуры (по заданному образцу)?», «Сравни два предмета по форме, величине, цвету», «Построим лесенку», «Найди пару», «Подбери самые большие и самые маленькие предметы, изображения», «Составь из частей целое», «Угадай, что в мешочке», «Чего не стало?», «Что больше, что меньше?», «Складывание разрезных картинок (4—5 частей)».

Музыкально-дидактические игры. Развивать музыкально-слуховые ощущения, учить детей слушать и различать звуки по высоте, тембру, длительности, динамике, способствовать перенесению условных игр в быт детей («Ну-ка, угадай-ка», муз. Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского — различение высоты звуков; «Музыкальные молоточки», муз. Е. Тиличеевой, слова Ю. Островского — на различение ритма; «Узнай по голосу», муз. Е. Тиличеевой, слова Л. Гангова — на различение тембра; «Тише-громче в бубен бей», муз. Е. Тиличеевой, слова А. Гангова — на различение динамики).

 

Date: 2015-11-15; view: 427; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию