Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й год обучения. Самообслуживание. Учить детей сохранять правильную позу за столом, самостоятельно и аккуратно есть разнообразную пищу





Самообслуживание. Учить детей сохранять правильную позу за столом, самостоятельно и аккуратно есть разнообразную пищу, свободно и правильно пользоваться ложкой, пить из чашки, пользоваться салфеткой, благодарить по окончании еды взрослых.

Учить одеваться и раздеваться в определенной последовательности и выполнять действия: одежду снимать, надевать, складывать, вешать, вывертывать на лицевую сторону; пуговицы застегивать, расстегивать; завязывать шнурки ботинок.

Проявлять самостоятельность в раздевании, одевании.

Воспитывать опрятность у детей, учить следить за внешним видом. Замечать неопрятность (расстегнулась пуговица, завернулся воротничок, спустился гольф, развязался шнурок), самостоятельно устранять ее, а в случае необходимости обращаться за помощью к взрослому.

Учить детей мыть руки и лицо по мере загрязнения и перед едой, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться полотенцем, насухо вытираться, вешать полотенце на место.

Побуждать детей к выполнению элементарных поручений в хозяйственно-бытовом труде: раскладывать ложки, салфетки, расставлять хлебницы, тарелки (со второй половины года допускается организация дежурства по столовой); раскладывать материалы к занятиям (коробки с карандашами, кисти, доски для лепки и пр.) и убирать их; собирать листья и другой мусор на своем участке, расчищать дорожки от снега, очищать его со скамеек.

Приучать детей соблюдать порядок и чистоту в помещении, на участке детского сада, выполнять поручения взрослого по поддержанию порядка; воспитывать у детей чувство удовлетворения от чистоты и порядка.

Воспитывать желание участвовать в труде в группе и на участке: протирать крупные листья комнатных растений, кормить рыбок, птиц, животных, сеять крупные семена цветов, огородных культур (горох), сажать лук и другие овощи, поливать растения на грядке и в группе. Формировать элементарные трудовые умения (полив, посадка). Учить выполнять работу самостоятельно, правильно, доводить дело до конца.

 

Date: 2015-11-15; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию