Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что нужно знать вокалисту





1. Мелодия.

2. Лад.

3. Метр.

4. Размер.

5. Ритм.

6. Синкопа.

7. Темп.

8. Интервалы.

9. Знаки.

10. Повторение темы «Гласные звуки».

 

 

Январь – февраль.

1.

2. Выразительность исполнения.

3. Хореография.

4. Драматургия.

5. Сценическое воплощение.

6. Музыкальное сопровождение.

7. Сценическое оформление.

8. Повторение темы «Дикция».

 

Март.

 

1. Пение в ансамбле.

2.Повторение темы «резонанс»

 

Апрель.

 

1. Знакомство с пением в разных стилях.

2. Повторение тем: «Атака звука» и «Опорный звук».

 

Май.

 

1. Рекомендации по концертной деятельности и составлению программ.

2. Контроль-анализ.

3. Практические занятия.

4. Зачет.

 

В течение года ученик должен разучить и отработать 1-2 вокализа, 4-5 вокальных произведений различного характера и содержания.

 

 

Третий год обучения.

 

В третьем классе должна продолжаться работа над закреплением всех полученных знаний, вокально-технических навыков и освоением музыкального репертуара:

 

- расширением диапазона голоса.

 

- выравниванием звучности голоса на всем диапазоне.

 

- развитием четкой дикции, выразительностью слова в речитативах.

 

- «сглаживанием» переходных нот.

 

- развитием и укреплением певческого дыхания и чистотой интонации.

 

- развитием подвижности голоса с помощью упражнений.

 

- в процессе работы над текстом музыкального произведения, следует стремиться к созданию художественного образа, используя творческий подход и эмоциональные возможности ученика.

 

- пением в ансамбле.

 

- 2-3 произведения современных композиторов.

 

- стремиться к самостоятельности в работе над укреплением ряда технических приемов.

 

Программа обучения 3-го года по месяцам.

 

Октябрь

  1. Дыхание. (Практические занятие).
  2. Пение в ансамбле.
  3. Работа над репертуаром.

 

Ноябрь.

1. Управление голосовыми связками.

2. Гласные звуки (Практические занятие).

3. Пение в ансамбле.

4. Работа над репертуаром.

 

Декабрь – январь.

  1. Дикция. (Практические занятие).
  2. Пение в ансамбле.
  3. Работа над репертуаром.

 

Февраль.

  1. Резонанс. (Практические занятия).
  2. Пение в ансамбле.
  3. Работа над репертуаром.

 

Март.

  1. Атака звука. (Практические занятия).
  2. Опорный звук. (Практические занятия).
  3. Пение в ансамбле.
  4. Работа над репертуаром.

 

Апрель.

1.Вибрато. (Практические занятия).

2.Мелизмы. (Практические занятия).

3.Пение в ансамбле.

4.Выразительность исполнения.

5.Работа над репертуаром.

 

Май.

  1. Подведение итогов.
  2. Экзамен.

 

В течение учебного года ученик должен изучить и исполнить 7-8 произведений. На отчетном концерте учащийся должен исполнить 4 произведения: популярную отечественную песню, отечественный современный хит, популярную зарубежную песню, джазовую композицию.

 

Произведение по выбору: р.н.п., романс, ретро, классические произведения, произведения из мюзикла или спектакля.

Календарно- тематическое планирование на 2011-2012 год

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (младшая группа_)-2 часа

Наименование темы     октябрь Форма занятия Кол-во часов
1. 1. Знакомство с песней «Разноцветная игра» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   ноябрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
2. 1. Знакомство с песней. «Куколка» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   декабрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
3. 1. Знакомство с песней. «Снежинки» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   январь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
4. 1. Знакомство с песней. «Башмачки» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   февраль Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
5. 1. Знакомство с песней. «Чепуха» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением. март Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
6. 1. Знакомство с песней. «Далеко до звезд» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   апрель Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
7. 1. Знакомство с песней. «Матрешки» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   май Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
8. Повторение ранее разученных песен. Отчетный концерт Пение  

ИТОГО: 56 часов

ВОКАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ (старшая группа_)-2 часа

Наименование темы     октябрь Форма занятия Кол-во часов
1. 1. Знакомство с песней. «Волшебная страна» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   ноябрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
2. 1. Знакомство с песней. «Огонек» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   декабрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
  1. Знакомство с песней. «Зажигаем вновь» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   январь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
4. 1. Знакомство с песней. «Все чего ты ждешь» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   февраль Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
5. 1. Знакомство с песней. «Пять февральских роз» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   март Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
6. 1. Знакомство с песней. «Космос» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   апрель Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
7. 1. Знакомство с песней. «Попури военных песен» 2.Разучивание текста песни. 3.Вокально- хоровая работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   май Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение 1    
8. Повторение ранее разученных песен. Отчетный концерт Пение  

ИТОГО: 56 часов

СОЛЬНОЕ ПЕНИЕ- 4 учащихся (4 часа)

Наименование темы     октябрь Форма занятия Кол-во часов
1. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   ноябрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
21. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   декабрь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
3. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   январь Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
4. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   февраль Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
5. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным.исполнением. март Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
6. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   апрель Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
7. 1. Знакомство с песней.   2.Разучивание текста песни. 3.Вокальная работа. 4.Сценическое движение. 5.Работа над выразительным исполнением.   май Прослушивание   Разучивание Пение. Танец. Пение      
8. Повторение ранее разученных песен. Отчетный концерт Пение  

ИТОГО: 112 часов

РЕПЕРТУАР:

 

Заика Арина

 

1.»Сапожки русские»

2.»Пацаны»

3.» Бабушкин вальс»

4.» Ах, если бы земля»

5.»Родина»

Султашев Вадим

1.»Домовой»

2.»Коньки».

3.» Мы- солдаты».

4. «Если бы девчата»

5. «Ехал я из Берлина».

Москвин Дима

1. «Котенок»

2. «Танк- герой».

3. «Росиночка».

4. «Катюша».

5. «А чтобы это значило?»

 

Горчакова Валерия

  1. «Куколка»
  2. «Снежинки»
  3. «Мамины ладони»
  4. «Артистка»
  5. «Чудеса»

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1.Программа «Эстрадный вокал», М. 2007.

2.Попов В. Хоровой класс-М.,2006.

3.СоколовВ. Школа хорового пения. Вып.2

 

 

Утверждаю:

 

Директор МБОУДОД «ЦДЮТ»

Гайского района

Коконина Н.Л.

«____» _____________2012г.

 

 

СПИСКИ УЧАЩИХСЯ

Date: 2015-11-15; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию