Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Сквозные проблемы осмысления искусства средних веков ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Сквозные проблемы осмысления искусства средних веков. Искусство западноевропейского средневековья и античность. Уничтожение античности в «темные века» и интерес к ней начиная с «каролингского возрождения». Средневековые «ренессансы» VIII, IX, XII, XIII, XIV веков и итальянское Возрождение как завершение средневекового развития и начало нового периода истории культуры и искусства. Византийское искусство и искусство средневекового Запада: основные области воздействий, влияний, пересечений и основные хронологические этапы этих влияний. Неравномерность воздействия Византии в разных видах искусств. Различие итальянского и заальпийского искусства в этом отношении. Роль византийского искусства в сложении и развитии итальянской живописи 13-14 веков и соотношение античных и византийских влияний в этой области. Итоги средневекового искусства и его наследие в 15 веке. Итальянское Возрождение и искусство Нидерландов, Франции, Германии, Испании в этом столетии. Позднеготический и ренессансный путь трансформации средневекового художественно-образного мира. Итальянский гуманизм и светская культура, «новое благочестие», придворная культура и культура городов на севере. Новые жанры светского искусства, от монументальных до портрета, и их быстрое утверждение. Общие и национальные черты этих процессов; ренессансная Флоренция и бургундский двор как несходные национальные крайности этого мира. Историческая судьба этих культурных моделей в XVI столетии: повсеместное утверждение ренессансного типа культуры и вытеснение готических форм и средневековых государственных, церковных, художественно-образных моделей в эпоху Реформации, великих географических, космологических, научных открытий.
|