Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Скульптура





Сближение различных национальных стилей после 1350 года: понятие "интернациональной готики" в изобразительном искусстве; термин, его хронологическое содержание и смысловые границы. Основные изобразительные приемы позднеготической скульптуры: отношение к человеческому телу и лицу, границы готического натурализма, характер движения, трактовка поверхности. Виды, жанры, техники позднеготической пластики, расцвет створчатого скульптурно-живописного алтаря, иконография готического надгробия, алтарной преграды, кафедры. История стилей. Петер Парлер и скульптурные работы его круга в соборе св.Вита в Праге. «Мягкий стиля» в Германии и его распространение. «Интернациональная готика» в Италии и за Альпами. Слютер и бургундское искусство конца 14 – первой половины 15 века. "Колодец Моисея" в его иконографии и стиле; надгробия бургундских герцогов; портал Шартрез де Шанмоль. Бургундская пластика и живопись “ars nova”. Типология позднеготического надгробия в его дальнейшем развитии; гробница Филиппа По, великого сенешаля Бургундии. Ганс Мульчер и немецкая скульптура этого времени. Западный портал собора в Ульме. Поздняя готика в германских землях. Николаус Герхарт: гробница архиепископа Якоба фон Сирка из Трира, cтрасбургские работы, гробница императора Фридриха III в соборе Св.Стефана в Вене. Скульптуры сидений хора собора в Ульме и дальнейшая эволюция после Мульчера и Герхардта. Михаель Пахер, Алтарь св. Вольфганга. Фейт Штос, алтарь церкви Св.Марии в Кракове. Общая эволюция створчатого алтаря, начиная с алтарей Жака де Барзе для Шартрез де Шанмоль; сочетание живописи и скульптуры в створчатом алтаре. Позднеготическая эволюция в сторону преимущественно скульптурного (Тильман Рименшнайдер, алтарь Крови Христовой) и преимущественно живописного (Матиас Грюневальд, Изенгеймский алтарь) решения створчатого алтаря. Переходные стилистические формы в позднеготической пластике Германии: Рака св.Зебальда в Нюрнберге Петера Фишера. Изощренная декоративная стилистика поздней готики: Ганс Виттен, кафедра собора во Фрайберге; синтез архитектуры и скульптуры в поздней готике: алтарная преграда собора в Альби, ансамбль алтарной преграды, алтаря и надгробий в церкви в Бру. Поздняя готика в скульптуре Испании и Португалии: разнородные влияния в 14 веке. Саркофаг Св.Евлалии в крипте Барселонского собора; гробница Педро I и Инессы да Кастро в Алькобасе и особенности их иконографической программы. Скульптура портала Сан Грегорио в Вальядолиде и позднеготические порталы. Алтарь в Севилье. Хор собора в Леоне и декорация сидений в поздней готике; мизерикордии и их иконография. Ансамбль капеллы Св.Иакова в соборе в Толедо, капеллы Коннетабля в Бургосе, капеллы в Картуха дель Мирафлорес, портал монастыря иеронимитов в Белене. Готика, "ars nova", Ренессанс в 15 веке на севере и итальянское Возрождение.

 

Date: 2015-11-15; view: 450; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию