Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Коррекционно-развивающего воздействия





 

Проверка эффективности коррекционно-развивающего воздействия строится следующим образом:

I этап — проведение констатирующего замера в контрольной и экспериментальной группах. Контрольная группа — это группа, к которой не будет применено коррекционное воздействие. Экспериментальная группа – это группа, к которой будет применено коррекционное воздействие.

II этап — осуществление коррекционно-развивающего воздействия на экспериментальную группу.

III этап — проведение диагностического замера в экспериментальной и контрольной группе. Сопоставление результатов констатирующего и диагностирующего замеров в контрольной группе; сопоставление результатов констатирующего и диагностирующего замеров в экспериментальной группе. Сравнение этих результатов между собой с применением статистических методов.

Применение этой схемы для анализа результатов коррекционно-развивающего воздействия дает возможность судить о его эффективности.

Кроме этой схемы для контроля за эффективностью коррекционно-развивающего воздействия могут быть использованы данные лонгитюдных исследований, позволяющие анализировать динамику психической активности определенной возрастной группы и сопоставлять с ней динамику личностного развития человека, к которому были применены коррекционно-развивающие воздействия.


ПРИЛОЖЕНИЕ I

СХЕМА ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ

Оформление титульного листа

 

ОТЧЕТ

По психологической практике

 

Студента _________________________________________________________

(Ф.И.О.)

факультета _______________________________________________________

____________________________курса__________________________группы

 

Место прохождения практики _______________________________________

(город, поселок, улица, дом)

_________________________________________________________________

(учреждение, телефон)

Методист ___________________________

(Ф.И.О.)

Психолог учреждения ________________

(Ф.И.О.)


Правила оформления дневника

Первая страница:

Дневник

Date: 2015-11-15; view: 523; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию