Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время и место проведения: 8 октября, 9 октября - БГПУ им. М.Акмуллы, ул. Октябрьской революции, 3а, 2й корпус, ауд. 202





Отв. за организацию: Бакаев Руслан Султанович 8 (905) 353 05 87

 

Список участников:

1. A.Rakhmatullina, Z.Rakhmatullina (Уфа) Несоответствие навыков и ожидание спроса на рынке труда

2. Абдина А. К., Ибжарова Ш. А. (Астана) Технология инклюзивного образования и философия независимой жизни

3. Абдрашитов Ю. Ф. (Уфа) Особенности преподавания философии в медицинском вузе

4. Абрахматова Г. А. (Алматы, Казахстан) Формирование образовательной системы современного Казахстана

5. Александрова Е. В. (Самара) Информативно-осознанное направление в системе высшего образования: философско-мировоззренческие аспекты

6. Аллаярова А. З. (Уфа) Реформы в социальном институте образования

7. Афанасьева О. Г. (Уфа) Формирование экологических потребностей и культура здорового образа жизни студентов БГМУ

8. Багдасарьян Н.Г. (Москва) Цена и ценность российского образования: параметры конфликта

9. Бажутина Н. С. (Новосибирск) Формирование творческого мышления как проблема современной педагогики

10. Басыров А.Х.( Уфа) Джадидизм и современное мусульманское образование

11. Баширова Л. С. (Омск) Адаптация и интеграция учебных мигрантов

12. Бельский В. Ю. (Москва) Образование как фактор национальной безопасности

13. Беляева Л. А. (Екатеринбург) Деконструкция отечественного образования: поиски смысла

14. Борисов С. В. (Челябинск) Основы философской практики

15. Борисова О. А., Лифанцева О.В. (Челябинск) Промежуточная аттестация обучающихся: смена педагогической парадигмы

16. Валеева А. С. (Уфа) Внутриличностные конфликты в педагогической деятельности

17. Волкова Н. П. (Москва) Целостное знание как основа образования: философский аспект

18. Габдсаттарова М. Г. (Актобе) Аксиологические аспекты философии в практике образовательной деятельности

19. Галеева А. Ш. (Уфа) Система развития творческого потенциала студентов вузов, колледжей, школьников и дошкольников

20. Горчакова Г. Е. (Москва) Специфика преподавания философии в техническом вузе

21. Грехнёв В. С. (Москва) Образование и его качество в обществе знания

22. Диденко О. Н. (Волгоград) О сущности и предназначении высшей школы

23. Загорулько Л.П. (Новосибирск) Языковое образование в контексте социальных и политических проблем

24. Закирова Г. Р., Рахматуллина З. Б. (Уфа) Вопросы профессионального самоопределения

25. Золотухина А.В. (Уфа) Философия для детей: теоретико-методологические основы и практический опыт преподавания

26. Ильясов Р.Р. (Уфа) Коммуникативная стратификация в молодежной субкультуре: причины и следствия

27. Камашев С.В.( Новосибирск) Актуальные проблемы современной российской модели образования

28. Карпов А. О. (Москва) Генезис концепции исследовательского образования в контексте становления общества знаний

29. Козлова Н. Ю. (Москва) Метафора как инструмент когнитивных практик

30. Колесников В. А. (Иркутск) Инновационная природа современного образования

31. Кондратьев В. М. (Москва) Основания формирования социальной активности

32. Косенко Т. С ., Сусуева Е. С. (Новосибирск) Философия образования как методология исследования западной и восточной систем образования

33. Костикова И. В. (Москва) Консервативная концепция образования Т. Карлейля

34. Кривых Е. Г. (Москва) Философия и коммуникативные компетенции

35. Кулькатова Г. Н. (Балашиха) Единство эмпирического и теоретического как основа методики преподавания гуманитарных дисциплин: опыт РГАЗУ

36. Ланганс Е. Г. (Челябинск) Коммуникация как проблема образования

37. Ларин Ю. В. (Тюмень) Принцип современного образования

38. Липаева Т. А. (Кострома) Толерантность в системе ценностных приоритетов современного образования

39. Лябина Н.П., Коломейцев А.Е. (Москва) Стратегия образования:Homo rationalis

40. Ляшенко Ю. А, Рудакова Ю.С. (Горно-Алтайск) Информационные технологии и качество образования в современном обществе

41. Магомедалиева К. М. (Махачкала) Региональный аспект формирования единого образовательногоПространства

42. Мажиденова Р.М. (Алматы, Казахстан) Образование как фактор инновационного развития общества

43. Малякова Н. С. (Всеволожск) Человек как субъект образования: учет культурной специфики в разработке концепций образовательных моделей

44. Мамченко А. А. (Москва) Трансдисциплинарное исследование понятия «открытость»

45. Матронина Л. Ф. (Москва) Философия образования Дж. Дьюи и современность

46. Меськов В.С., Бычков С.Н., Зианшина Р.И. (Москва) Философия образования: модели, методология и проекты

47. Миронова Н. В. (Чита) Образование как сложный социокультурный феномен

48. Мукин В. А. (Чебоксары) Личность в университетском пространстве

49. Мухтарова М. М. (Махачкала) Роль философского образования в Дагестане

50. Назинцев В.В. (Воронеж) Может ли человеческая семья быть техноценозом?

51. Наливайко Н. В. (Новосибирск) Философия образования Востока и Запада: актуальные проблемы развития диалога

52. Науменко О. А. (Ташкент, Узбекистан) Возможности развития электронного обучения в экологической сфере в Узбекистане

53. Нестерова О. Ю. (Сургут) Классическая логика и современное образование

54. Николаева Е. М. (Казань) Делокализация пространства современного высшего образования

55. Павловский В. В. (Красноярск) Пересмотр политики образования в России как социальный императив

56. Палей Е. В. (Иваново) Онтологические основания оценки в образовательном пространстве

57. Панфёров К. Н. (Москва) Будущее России в руках тех, кого мы воспитаем сегодня

58. Петров В. Ф. (Йошкар-Ола) Информационно-коммуникационные технологии в образовании в контексте философии образования

59. Плотников А. С. (Санкт-Петербург) Философское введение в гендерную проблематику

60. Полич В. В. (Новосибирск) Военное образование в условиях глобализации и информатизации (социально-философский анализ)

61. Пугачёв А. В. (Новосибирск) Правовое регулирование российского образования (социально-философский анализ)

62. Рассказов Л.Д. (Красноярск) Социально-философский анализ кризисных явлений образования в России

63. Рахматуллина З. Б. (Уфа) Вуз как пространство воспитания толерантности

64. Рудакова Ю. С. (Горно-Алтайск) Информационные технологии и качество образования в современном обществе

65. Смирнов П. И. (Санкт-Петербург) Ценностные основы образования в глобализируюшемся обществе

66. Соловьёв А. А. (Волгоград) Оценка смысла образования в философии

67. Сороковикова В. И. (Москва) Культурный фактор и приоритеты отечественного образования

68. Суворов Н. А. (Москва) Взаимодействие образования и общества

69. Титова Л. Г. (Москва) Имидж образовательной организации

70. Токарева С.Б. (Волгоград) Трансформация доверия к институту образования

71. Трифонов Г. Ф. (Чебоксары) Дискуссии и их роль в развитии науки

72. Тронина Л. А. (Ставрополь) Понятие картины мира в современной философии образования

73. Умарова Р. Ш ., Абдукаримова Г. Б. (Ташкент, Узбекистан) Гуманистические тенденции в эволюции системы образования в Центральной Азии

74. Хазиев В. С. (Уфа) Десять принципов современной российской системы мусульманского образования

75. Хайруллина В. Г. (Уфа) О культуре образовательной деятельности

76. Халаева Л. А. (Москва) Формирование образования в эпоху Средневековья

77. Худайберганов Р. Х., Расилов Д.Р. (Ташкент, Узбекистан) Принцип развития непрерывного образования в контексте гуманизации: открытость, неизбежность перехода к новой модели образования

78. Черных С. И. (Новосибирск) Идентичность и толерантность как миссия образования

79. Щелкунов М. Д. (Казань) Социальная ангажированность современного университета

80. Эмих Н. А. (Чита) Новая культурная парадигма российского высшего образования в условиях евроазиатской интеграции

81. Яковенко Л. Н. (Курск) Место ценностей прагматизма в отечественном образовании

 

 

22. Философские проблемы социально-гуманитарных наук (д.ф.н., проф. А.М. Орехов; д.ф.н., проф. И.В. Фролова)

 

Date: 2015-11-15; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию