Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания для Итоговой Государственной Аттестации выпускниковпо специальности 100105 «Гостиничный сервис» (базовый уровень СПО) Этап ИГА Дисциплина «Организация туризма» Вариант 3 1. Следует ли менеджеру турфирмы, разговаривая по телефону с незнакомым клиентом, подстраиваться под его тембр голоса, манеру разговора, темп речи? а) нет, так как менеджер должен иметь достаточно выраженную индивидуальность; б) смотря по обстоятельствам; в) следует, так как это «работает» на авторитет фирмы; 2. По продолжительности путешествий выделяют следующие виды туризма: а) краткосрочный (на срок до 7 дней); б) среднесрочный (от 9 до 12 дней); в) все варианты верны. 3. Если клиент турфирмы предъявляет устную жалобу, менеджер: а) извиняется, то только в случае обоснованной претензии; б) извиняется в любом случае, даже если жалоба не обоснованна; в) не извиняется, но всеми доступными средствами пытается уладить конфликт; 4. Как метод обучения, экскурсии возникли в: а) в конце XVI – начале XII в.; б) в конце XII – начале XIII в.; в) в конце XVIII – начале XIX в.; 5. По построению трассы маршрута различают: а) линейный; б) радиальный; в) все варианты верны. 6. Кто является «турагентом»? а) юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, исполняющий на основании лицензии деятельность по продвижению и реализации туристского продукта; б) главный руководитель предприятия; в) независимый посредник или один из звена посредников; 7. потребительским свойствам турпродукта, характерны, необходимые, необходимые для туристов: а) обоснованность; б) надежность; в) все варианты. 8. По способу передвижения транстуры подразделяются на: а) автобусные; б) комбинированные; в) все варианты верны. 9. Виды и формы туризма классифицируются: а) по трем признакам; б) четырем признакам; в) восьми признакам. 10. Какие формы оплаты труда используют предприятия отрасли туризма? а) повременная, сдельная, контрактная; б) повременная, контрактная; в) не контрактная, контрактная;
|