Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Содержательные параметры профессиональной деятельности





Практические основы профессиональной деятельности Теоретические основы профес­сиональной деятельности
   
Общепрофессиональные параметры
Определение товароведных характе­ристик товаров, соответствия их ка­чества нормативной документации, товарному знаку. Приемка товаров по количеству и качеству Теоретические основы товароведе­ния потребительских товаров: клас­сификация, ассортимент, виды, свой­ства, показатели качества; группы товаров, их назначение; потреби­тельские свойства товаров; требова­ния к качеству товаров; факторы, влияющие на качество, дефекты; ус­ловия и сроки хранения и годности товаров различного назначения; маркировка и упаковка товаров
Применение экономически обосно­ванных приемов технологии и орга­низации труда при обслуживании покупателей Экономика отрасли и предприятия
Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров Деловая культура: этика деловых от­ношений, культура речи, имидж
Осуществление расчетных опера­ций, учет товароматериальных цен­ностей Основные требования к ведению бух­галтерского учета; объекты учета; первичные учетные документы, их реквизиты; сводная учетная докумен­тация
Изучение потребительского спроса. Реклама товаров (услуг) по образ­цам, каталогам и другим рекламным изданиям. Участие в рекламных кам­паниях Основы маркетинга в торговле. Ос­новы организации рекламной дея­тельности. Критерии конкурентоспособности товаров
Обслуживание покупателей, помощь в выборе товаров, консультирование покупателей о товароведных харак­теристиках и цене товаров Техника обслуживания покупателей
Получение товара и подготовка его к продаже. Размещение и выкладка то­варов по группам, видам, сортам с учетом товарного соседства, частоты спроса и удобства работы. Оформле­ние наприлавочных и внутримагазинных витрин. Организация рабо­чего места Группы товаров: ассортимент, клас­сификация, характеристика, назна­чение, условия, сроки хранения и годности, требования к качеству, де­фекты. Классификация предприятий торговли, размещение их, уровень и виды услуг.   Структура предприятий розничной торговли. Требования к помещениям торговых предприятий и организации рабочих мест
Выполнение санитарно-гигиенических требований Правила производственной санита­рии и гигиены
Пользование весоизмерительным оборудованием. Эксплуатация неме­ханического, механического, подъ­емно-транспортного, холодильного оборудования, контрольно-кассовых машин. Расчет с покупателями за то­вары и услуги, получение денег, про­бивание чека на кассовом аппарате. Соблюдение правил техники без­опасности Виды и способы эксплуатации торго­вого оборудования. Назначение, устройство, принцип работы торгового оборудования разных групп, видов и моделей. Признаки платежеспособ­ности государственных денежных знаков; порядок приема и сдачи де­нег. Правила эксплуатации контроль­но-кассовых машин. Нормативно-правовая база охраны труда.
Профессия: продавец продовольственных товаров
Консультирование покупателей о свойствах, вкусовых особенностях, кулинарном назначении и пита­тельной ценности отдельных видов товаров; предложение новых, вза­имозаменяемых товаров и товаров сопутствующего ассортимента; уве­домление администрации о поступ­лении товаров, не соответствующих маркировке Ассортимент, классификация, харак­теристика, назначение, питательная ценность, розничные цены на това­ры; признаки доброкачественности товаров, норма естественной убыли товаров, пути сокращения товарных потерь
Профессия: продавец непродовольственных товаров
Консультирование покупателей о на­значении, свойствах, качестве, кон­структивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, со­стоянии моды текущего сезона. Предложение новых, взаимозаменяе­мых товаров и товаров сопутствую­щего ассортимента. Составление по­дарочных и праздничных наборов Ассортимент, характеристика, назна­чение товаров, способы пользования и ухода за ними. Состояние моды те­кущего сезона. Основные виды сырья и материалов, идущих на изготовле­ние товаров, и способы их распозна­вания

Критерии оценивания выполнения пробной работы:

Профессиональные компетенции Виды деятельности
Продажа непродовольственных товаров Продажа продовольственных товаров Расчеты с покупателями и на ККТ
ПК1.1проверять качество, комплектность, количественные характеристики непродовольственных товаров      
ПК 1.2 осуществлять подготовку, размещение товаров в торговом зале и выкладку на торгово-технологическом оборудовании      
ПК 1.3 обслуживать покупателей и предоставлять достоверную информацию о качестве, потребительских свойствах товаров, требованиях безопасности их эксплуатации      
ПК 1.4 осуществлять контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей      
ПК 2.1 осуществлять приемку товаров и контроль за наличием необходимых сопроводительных документов на поступившие товары      
ПК 2.2 осуществлять подготовку товаров к продаже, размещение и выкладку      
ПК 2.3 обслуживать покупателей, консультировать их о пищевой ценности, вкусовых особенностях и свойствах отдельных продовольственных товаров      
ПК 2.4 соблюдать условия хранения, сроки годности, сроки хранения и сроки реализации продаваемых продуктов      
ПК 2.5 осуществлять эксплуатацию торгово-технологического оборудования      
ПК 2.6 осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей      
ПК 2.7 изучать спрос покупателей      
ПК 3.1 соблюдать правила эксплуатации контрольно-кассовой техники и выполнять расчетные операции с покупателями      
ПК 3.2 проверять платежеспособность государственных денежных знаков      
ПК 3.3 проверять качество и количество продаваемых товаров, качество упаковки, наличие маркировки, правильность цен на товары и услуги      
ПК 3.4 оформлять документы по кассовым операциям      
ПК 3.5 осуществлять контроль сохранности товарно-материальных ценностей      

Критерии оценивания выполнения пробной работы:

Оценка «отлично» - студент обладает профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: продажа продовольственных товаров, продажа непродовольственных товаров, расчеты с покупателями

Оценка «хорошо» - студент обладает профессиональными компетенциями, соответствующими двум видам профессиональной деятельности: продажа продовольственных товаров, продажа непродовольственных товаров

Оценка «удовлетворительно» студент обладает профессиональными компетенциями, соответствующими одному виду профессиональной деятельности: продажа продовольственных товаров, продажа непродовольственных товаров, расчеты с покупателями

Оценка «неудовлетворительно» - студент не обладает профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: продажа продовольственных товаров, продажа непродовольственных товаров, расчеты с покупателями


Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 1.

 

Задание 1. Организация рабочего места продавца бакалейных товаров

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента бакалейных товаров по группам, подгруппам, видам, разновидностям и сортам.

 

Задание 3. Дать описание технологического процесса по приемке товаров(количественной и качественной)

 

Задание 4. Провести определение качества бакалейных товаров органолептическим методом.

 

Задание5. Размещение и организация хранения бакалейных товаров с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 6. Показать приемы выкладки бакалейных товаров в торговом зале, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 7. Провести подготовку товаров к продаже (распаковка, расфасовка, маркировка, повторная проверка качества и сроков хранения на упаковке и т.д.)

 

Задание 8. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей (взвешивание товара, консультация о свойствах и качестве товара, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателю).

 

Задание 9. Изучить покупательский спрос бакалейных товаров методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание № 10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 2.

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца и провести распознавание ассортимента гастрономических товаров по виду, группе, подгруппе, разновидности, сорту

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента молочных, колбасных товаров, мясокопченостей, балычных изделий, консервов и др. гастрономических товаров.

 

Задание 3. Осуществить органолептическую оценку качества и определение товарных сортов. Распознать недопустимые пороки.

Задание 4. Размещение и организация хранения гастрономических товаров с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в торговом зале, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка товаров к продаже (распаковка, зачистка, нарезка, расфасовка, маркировка, повторная проверка качества и сроков хранения и т.д.) Осуществить нарезку сыров, колбас, мясокопченостей в соответствии с технологическими требованиями.

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей (консультация о свойствах и качестве товаров, взвешивание, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям).

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос гастрономических товаров методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Уход за рабочим местом продавца, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

 

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 3.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца хлебобулочного отдела гастронома

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента булочных, сдобных и диетических хлебных изделий по внешнему виду и рецептурным особенностям.

 

Задание 3. Провести определение качества хлеба и булочных изделий органолептическим методом.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения хлебобулочных изделий с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в хлебобулочном отделе, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка товаров к продаже (распаковка, зачистка, нарезка, расфасовка, маркировка, повторная проверка качества и сроков хранения и т.д.) Осуществить нарезку хлебобулочных изделий в соответствии с технологическими требованиями.

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей (консультация о качестве хлебобулочных изделий, рекомендации покупателям о взаимозаменяемости хлебобулочных изделий и т.д.)

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос хлебобулочных изделий методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца хлебобулочного отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 4

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца мясного отдела мини-маркета

 

Задание 2. Провести распознавание различных видов мяса, его термического состояния, категории, упитанности, отдельных сортов отрубов по характерным признакам.

 

Задание 3. Провести определение качества субпродуктов по видам убойных животных и категориям, термическому состоянию.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения мяса и мясных изделий с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в мясном отделе, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже мясорыбных товаров (распаковка, разделка, разруб, расфасовка, маркировка, повторная проверка качества, упаковка и т.д.)

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей (взвешивание, консультация о свойствах и качестве товара, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателю).

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на мясо методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца мясного отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 5

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца рыбного отдела специализированного магазина «Океан»

 

Задание 2. Провести распознавание рыбы живой, охлажденной, мороженой, ее ассортимента по характерным признакам.

Задание 3. Провести определение качества рыбы соленой по внешним признакам, способам раздела и посола, степени солености и размера.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения рыбы и рыбных консервов с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в рыбном отделе, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже рыбных товаров (распаковка, разделка, разруб, расфасовка, маркировка, повторная проверка качества, упаковка и т.д.)

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей в рыбном отделе (взвешивание, консультация о свойствах и качестве товара, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателю).

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на рыбу соленую методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца рыбного отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 6.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца кондитерского отдела

 

Задание 2. Провести распознавание видов фруктово-ягодных изделий, какао-порошка, шоколада, карамели и конфет по составу сырья, ассортимента, способу обработки и другим показателям.

 

Задание 3. Провести определение качества мучных кондитерских изделий органолептическим методом.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения кондитерских изделий с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в кондитерском отделе, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже и повторная проверка качества кондитерских товаров.

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей (консультация о свойствах и качестве, взвешивание, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на шоколад кондитерской фабрики «Россия» г.Самара методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца кондитерского отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 7.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца овощного отдела

 

Задание 2. Провести распознавание видов хозяйственно-ботанических сортов свежих овощей, видов и помологических сортов свежих плодов, видов свежих ягод и орехов.

 

Задание 3. Провести определение качества сушеных овощей, плодов и ягод, их видов органолептическим методом.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения фруктов с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в отделе «Овощи-фрукты», оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже плодоовощных товаров (рассортировка, повторная проверка качества, предварительная расфасовка, маркировка и т.д.)

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже квашеных, соленых и маринованных плодов и овощей, а также быстрозамороженных (консультация о свойствах и качестве, взвешивание, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на экзотические фрукты методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца овощного отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 8.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца винно-водочного отдела

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента безалкогольных напитков (соки, напитки, минеральные воды и др.) по группам, видам, сортам и т.д.

 

Задание 3. Провести определение качества минеральной воды, сока органолептическим методом.

 

Задание 4. Размещение и организация хранения безалкогольных напитков с учетом всех необходимых требований (температурный режим, влажность, товарное соседство, сроки хранения и т.д.) Провести проверку соответствия сроков хранения отдельных товаров установленному режиму.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки товаров в винно-водочном отделе, оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже безалкогольных напитков (рассортировка, повторная проверка качества, предварительная расфасовка, маркировка и т.д.)

 

Задание 7. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже безалкогольных напитков в разлив (консультация о свойствах и качестве, взвешивание, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на квас методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца вино-водочного отдела, оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 9.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца секции «Ткани»

 

Задание 2. Провести распознаваниеассортимента тканей (групп, подгрупп, названия тканей, вида волокон, пряжи), штучных товаров (по видам текстильного волокна, пряжи, отделки, назначению).

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки тканей, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Провести перемеривание тканей, накатку полотен тканей на шаблон.

 

Задание 5. Показать приемы выкладки тканей в секции «Ткани», оформление витрин, изготовление ценников.

 

Задание 6. Подготовка к продаже тканей (участие в распаковке тары, в проверке маркировки и фабричной упаковки тканей, расшифровка артикулов тканей, распознавание дефектов тканей, устранение мелких дефектов на тканях, сортировка, облагораживание тканей.)

 

Задание 7. Участие в распаковке тары, в проверке маркировки и фабричной упаковки тканей, расшифровка артикулов тканей, распознавание дефектов тканей, устранение мелких дефектов на тканях, сортировка, облагораживание тканей.

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на шелк, органзу, атлас методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Ткани», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет и дать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 10.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела «Пряжа и фурнирура»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента пряжи и нитей (по способу прядения, по числу составляющих пряжу, по характеру расположения составляющих нитей, по составу, виду, отделке, назначению, ниток по торговому номеру, количеству сложений, намотке, маркировке)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки пряжи и нитей, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Пряжа и фурнитура», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку пряжи и нитей к продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже пряжи и ниток (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на фурнитуру методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Пряжа и фурнитура», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 11.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца чулочно-носочного отдела

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: чулочно-носочных изделий (по назначению, исходному сырью, половозрастной принадлежности, характеру выработки, размерам, цвету, форме пятки, видам, сортности)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки чулочно-носочных изделий, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе чулочно-носочных изделий, оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку чулочно-носочных изделий к продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже чулочно-носочных изделий (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на колготки различных фирм методом анализа уровня продаж. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца отдела «Чулки-носки» оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 12.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела верхнего трикотажа

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: верхнего трикотажа (по назначению и видам, конструкции и типам, фасонам, сырью, видам полотен, отделке, сложности пошива, размерам, половозрастной принадлежности и др.признакам)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки изделий верхнего трикотажа, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Верхний трикотаж», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку изделий верхнего трикотажа(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.) к продаже

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже изделий верхнего трикотажа (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на футболки трикотажные методом анализа объема продаж. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Верхний трикотаж», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 13.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела трикотажного белья

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: трикотажного белья (по половозрастному признаку, видам, размерам, конструкции, фасонам, сырью, характеристике отделки, переплетению, сложности пошива, изготовителям, сортам)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки трикотажного белья, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Белье», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку трикотажного белья к продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже трикотажного белья (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на шелковое белье методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Белье», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 14.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела «Спортивное белье» специализированного магазина «Спорт и туризм»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: спортивного белья (по видам, конструкции, сырью, отделке, размерам, половозрастному признаку, сортам)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки спортивного белья, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Спортивное белье», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку спортивного белья к продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже спортивного белья (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на спортивное белье методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Спортивное белье», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 15.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела «Галантерея»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: перчаток, варежек, головных уборов, платков шарфов (по видам, фасонам, сезонам, исходным материалам, половозрастному признаку, сырью, отделке)

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки перчаток, варежек, головных уборов, платков шарфов, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Галантерея», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку перчаток, варежек, головных уборов, платков шарфовк продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже перчаток, варежек, головных уборов, платков шарфов (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на фурнитуру методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Галантерея», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 16.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела «Обувь»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: кожаной обуви (по половозрастному при знаку, видам, материалу и цвету верха, материалу низа и методам крепления, моделям, размерам, изготовителям и т.д.); резиновой обуви (по половозрастному признаку, видам, фасонам, по способу производства, размерам и т.д.); валяной обуви (по половозрастному признаку, видам, сырью, размерам).

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки кожаной, резиновой или валяной обуви, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Обувь», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку кожаной, резиновой или валяной обуви к продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже кожаной, резиновой или валяной обуви (консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на резиновую обувь методом анализа объема продаж. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Обувь», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 17.

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца отдела «Парфюмерно-косметические товары»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента: парфюмерных товаров (по назначению, композиции настоев, характеру запаха, емкости флаконов, поставщикам, маркировке, упаковке); косметических товаров (по назначению, половозрастному признаку, способу применения, характеру упаковки и маркировки, признакам качества, изготовителям, ценам, срокам хранения).

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки парфюмерных и косметических товаров, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Парфюм», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку парфюмерно-косметических товаровк продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже парфюмерно-косметических товаров(консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на туалетную воду «БУЛДЕН» методом устного опроса. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Парфюмерия», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная квалификационная работа ВАРИАНТ 18.

 

Задание 1. Дать характеристику организации рабочего места продавца секции «Бытовая химия»

 

Задание 2. Провести распознавание ассортимента товаров бытовой химии, синтетических моющих средств, лакокрасочных материалов, клеящих материалов, прочих бытовых химических товаров (чистящие, полирующие, автокосметика, пятновыводящие, минеральные удобрения, ядохимикаты, дезинфицирующие средства) по составу, свойствам, назначению, изготовителям, способам применения, ценам.

 

Задание 3. Охарактеризовать процесс количественной и качественной приемки товаров бытовой химии, их размещения и организации хранения, в подготовке к продаже.

 

Задание 4. Показать приемы выкладки и показа товаров в отделе «Бытовая химия», оформление витрин, изготовление ценников на товары.

 

Задание 5. Провести подготовку товаров бытовой химиик продаже(участие в распаковке тары, в проверке маркировки, расшифровка артикулов, устранение мелких дефектов, сортировка, облагораживание.)

 

Задание 6. Дать описание технологического процесса обслуживания покупателей при продаже товаров бытовой химии(консультация о свойствах и качестве, подсчет стоимости, упаковка, вручение покупки, оказание дополнительных услуг покупателям.)

 

Задание 7. Выписка товарных чеков, обслуживание покупателей, расчеты с покупателями за проданный товар, упаковка товара

 

Задание 8. Изучить покупательский спрос на стиральный порошок «Дени» методом анализа объема продаж. Сделать выводы

 

Задание 9. Назвать основные правила ухода за рабочим местом продавца секции «Бытовая химия», оборудованием, инвентарем и инструментом.

 

Задание №10. Подготовить информационный буклет идать характеристику торговому предприятию (по выбору студента) по следующей схеме:

- Наименование торгового предприятия.

- Указать к какому виду розничной торговой сети относится предприятие

- Типизация магазина.

- Указать принцип размещения торгового предприятия.

- Указать применяемое в магазине оборудование.

 

Задание 11. Определить информационную функцию производственной маркировки на примере конкретного пищевого продукта, используя его упаковку:

3.1. В предоставленном образце пищевого продукта найти необходимую информацию;

3.2. Дать расшифровку штрихового кода, нанесенного на упаковку пищевого продукта и применить методику расчета контрольной цифры штрихового кода;

3.3. Сделать выводы: соответствует ли маркировка данного пищевого продукта требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования»

 

Министерство образования Саратовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение Саратовской области

среднего профессионального образования

«Поволжский колледж технологий и менеджмента»

Пробная

Date: 2015-11-15; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию