Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 107





 

Три дня… Ровно три дня после выпускного казались мне раем. Мы с Ленкой целые дни проводили в обществе друг друга, будто наверстывая всё то время, которое не могли быть вместе. По утрам из кровати нас вытаскивала Вита. Всё свободное от прогулок и еды время наша собака посвящала своим щенкам. По моей просьбе, Лена «разобралась» с Виткой и заставила её внимательнее следить за своими детьми. Теперь если один из щенков вылезал из коробки, то не успевал он доползти до выхода из комнаты, как мамаша тут же возвращала беглеца на место.

И всё было хорошо. Только вот Ленка не давала мне покоя. Несмотря на то, что теперь всё было прекрасно, она ходила грустная и какая-то потерянная. На вопросы отвечала, что всё в порядке, от откровенных разговоров уходила. Я уже не знал, что и думать… Даже у Леры спрашивал, не знает ли она что с Ленкой… Мало ли, может быть в группе с кем поругалась. Но барабанщица лишь растерянно пожимала плечами.

Ещё через пару дней мне надо было идти в школу. Там по традиции уходившие в отпуск учителя отмечали окончание учебного года. Лена погладила мне рубашку, завязала галстук, расправила воротничок и с довольной улыбкой оглядела плоды своего труда.

– Самый красивый мужчина школы, – сказала она, восхищённым взглядом оглядывая меня от макушки до пят. – Я тебя даже отпускать боюсь…

– Почему? – удивлённо спросил я.

– А вдруг до какой-нибудь Борзовой дойдёт, какой красавчик преподаёт в их школе? Как начнёт на тебя вешаться… Что я тогда делать буду? – спросила Ленка. Я же, представив вешающуюся на меня Борзову, чуть было не лопнул от распирающего смеха.

– Ты-то ничего. А вот я точно из школы сбегу, – сказал я и засмеялся вместе с Ленкой. Несмотря на то, что девушка веселилась, глаза её по-прежнему оставались грустными. – Послушай, Лен, после того, как я приду со школы, мы поговорим, – не спросил, не попросил, а утвердительно сказал я. Улыбка тотчас сошла с лица Кулеминой. – И не смей мне перечить! – предупредил я, потом оставил на её губах лёгкий поцелуй и пошёл в коридор. – Я постараюсь побыстрей! Не скучай!

Сказать, что всю гулянку я провёл как на иголках – это не сказать ничего. Отчего-то меня преследовало нехорошее предчувствие, но я старался не обращать на это внимания, списывая всё на предстоящий разговор с Леной. На столе, в учительской, было шампанское и вино. Дамы, коих тут было больше, в основном выбрали вино. Мужчины пригубили шампанское. Милославскому предусмотрительно закупили сока. Поздравив друг друга и, естественно, директора, мы немного посидели своим педагогическим коллективом, а потом лично я откланялся. Всё равно всех этих людей я увижу через два месяца, никуда они от меня не денутся. Сейчас же меня больше волновало, что происходит с моей Ленкой…

– Леночка, я дома! – крикнул я, заходя в квартиру. Ответом мне послужила тишина. Это напрягло меня ещё больше, потому что я точно знал, что Кулёмина никуда уходить не собиралась. Быстро скинув туфли, я побежал в гостиную, но там была лишь коробка со спящими щенками. Отсутствие на месте Виты обеспокоило ещё больше…

Влетев в спальню, я тут же наткнулся на Лену. Девушка лежала на полу, глаза её были закрыты, рот же наоборот немного приоткрыт… Дыхание явно было учащённым, а из носа текла кровь, от которой я уже так отвык. Ведь с тех пор, как Ленка научилась контролировать свои способности, таких проблем не возникало. Я тут же подхватил любимую на руки и легонько отпихнул от неё Виту, тыкавшую хозяйку своим прохладным мокрым носом в щеку.

– Ленка… ну что же такое опять? – прошептал я, глядя на бессознательную девушку. Держа на руках Лену, я молча смотрел, как нервно подрагивают её веки, как губы шевелятся в попытке что-то сказать, как то сжимаются в кулаки и напрягаются, то разжимаются и расслабляются её руки… Взгляд мой упал на монитор раскрытого ноутбука и мне всё стало ясно. Там, на фотографии была изображена полуразрушенная лаборатория. – Господи, вот ведь… козюлина самая настоящая!

Вспомнив Ленкины слова о том, что её периодически «выдёргивало» из воспоминаний, я слегка тряхнул девушку, а потом похлопал ладошкой по щекам. Каюсь, хлопать сильнее я не мог… а наверное надо бы было. Видя, что мои действия не принесли никакого результата, я осторожно переложил Лену на кровать, подложив под голову подушку, и стал уже куда более ощутимо трясти её за плечи. Через полминуты моих беспрерывных стараний Ленка резко открыла глаза и подскочила на кровати.

– Ага, пришла в себя! – обрадовался я, понимая, что сейчас как бы я не пытался сдержать себя, я на неё наору. – Ты с ума сошла? Зачем фигнёй страдаешь? Знаешь же, что тебе будет плохо, и всё равно делаешь! Нахрена?

– Вить… – глаза Кулёминой тут же наполнились слезами, – мне надо знать, понимаешь? Я уже которую ночь не могу выспаться, потому что мне снится эта лаборатория. Мне надо знать, что со мной сделали! Почему я не изменилась за эти пятнадцать лет?

– Может, ты не будешь находить себе лишние проблемы? – всё ещё продолжал злиться я. – Всё же так хорошо сейчас! Не живётся тебе спокойно!

– Послушай, не нравится – я могу уйти! – неожиданно воскликнула Лена, поразив меня своими словами. Нормально вообще! Я тут забочусь о ней, беспокоюсь, а она…

– То есть вот так вот просто, да? – усмехнулся я. – И пофигу, что мы столько боролись за наши отношения, насрать на чувства…

– Ты знал, что со мною будет нелегко… Я предлагала тебе расстаться тогда, когда это ещё не приносило такой боли.

– Лена, послушай себя! О чём ты говоришь? – снова слегка встряхнул я её за плечи. – Я не хочу прекращать наши отношения! Я просто беспокоюсь о тебе! Ты подумала о том, что, падая, могла разбить себе голову об угол стола? Подумала?

– Нет…

– Вот именно! Я не хочу когда-нибудь прийти домой и обнаружить тебя с пробитой башкой! – пытался я отстоять свою позицию.

– А я не могу спустить всё на тормозах! – истерично взвизгнула Лена и вскочила с кровати, начиная мерить комнату шагами. – Почему ты не хочешь меня понять? Представь, что пятнадцать лет твоей жизни просто взяли и вычеркнули! Кроме того с тобой произошли какие-то непонятные изменения. Ты что, просто воспримешь это как должное, скажешь «ну, видимо, судьба у меня такая» и будешь спокойно коротать свой век, даже не пытаясь выяснить, что с тобой случилось? – спросила Лена. Я задумался. Ведь действительно речь идёт не о пятнадцати минутах жизни… Речь идет о пятнадцати годах! Возможно, в чём-то Лена и права…

– Хорошо. Ладно, допустим это я понять могу. Почему ты не поговорила со мной? Я же столько раз просил!

– Да потому что мы сейчас на эту тему ругаемся! А я хотела избежать этого скандала!

– Не надоело ещё? Ты каждый раз пытаешься от меня что-то утаить, и каждый раз я это узнаю! – напомнил ей я. – Может, хватит уже, а? Мне надоело твоё недоверие, Лена.

– А мне надоело то, что ты не умеешь держать себя в руках! – неожиданно заявила девушка. Я опешил… Насколько я помню это была наша первая ссора, где мы открыто, не стесняясь и даже не пытаясь подобрать выражения помягче, говорили о недостатках друг друга. – Истерик! Я в ванную!

Лена вышла из комнаты. Об косяк хлопнула дверь ванной, и зажурчала вода. Я всё ещё переваривал слова Кулёминой. Неужели я и правда такой невыносимый? Но ведь я же о ней дурочке беспокоюсь! Знаю же, что с ума сойду, если с ней что-то случиться! Почему она не ценит мою заботу? Да, возможно где-то я и перегибаю палку… Но ведь и она не подарок! Обсуди мы проблему раньше, и всё было бы нормально! Я же предлагал!

Злость закипала во мне с невиданной скоростью. Ещё больше её подпитывало поведение Лены: обозвала меня и ушла от дальнейшего разговора! Ну нет… Ей это так просто с рук не сойдёт! Я хитро улыбнулся и быстро скинул с себя всю одежду. Мне можно, я же у себя дома, верно? Подошёл к ванной, осторожно, чтобы не создать лишнего шума, нажал на ручку. Не поддалась. Закрыто. Что ж… уж кто-кто, а я-то знаю, что если нажать чуть с большей силой, замок не выдерживает. Давно хотел его поменять, но сейчас радовался, что не поменял. Эх… хотелось подкрасться тихо, придётся переть грубо и напролом. Я нажал на ручку, резко дёрнул дверь ванной и закрыл её за собой.

– Ты совсем… – рявкнула Лена, отодвигая шторку, но тут же запнулась, наткнувшись взглядом на мой внешний вид, – что ли…

А я не терял времени даром. Быстро оказавшись в ванной рядом с девушкой, я приподнял её и прижал к стене, почувствовав, как она вздрогнула от соприкосновения с холодной плиткой. Тут же стал требовательно целовать её, не давай вывалить на меня поток ругательств. Вскоре она сама уже с не меньшей страстью покусывала мои губы и запрокидывала голову, когда я осыпал поцелуями ее шею. Я же, ещё сильнее прижав её к стене, освободил правую руку и стал ласкать её нежную, небольшую, аккуратную грудь. Томный вздох прямо мне на ухо был слаще любой музыки. Почувствовав, как её пальцы всё сильнее сжимают мои плечи, я ещё немного спустил руку, несколько секунд поиграл со впадинкой на её животе и, наконец, дошёл до самого чувствительного места на её теле. Теперь уже ванну огласил негромкий стон, а Лена прикрыла глаза и довольно улыбнулась. Доведя её до пика возбуждения, я медленно вошёл в неё, видя на лице любимой дикий восторг, а потом также медленно вышел.

– Вить! – требовательным голосом сказала девушка, поняв, что я не спешу продолжить. – Ну чего ты замер?

– Я сделаю это, – сказал я, подразнив её движениями своих бёдер, – если ты пообещаешь мне, что больше никогда не будешь ничего от меня утаивать. – Бамс! И взорвалась мыльница, стоявшая на раковине с тех пор, как я переехал в эту квартиру, а Лена посмотрела на меня злым взглядом. – Что будешь всегда говорить мне, что тебя во мне не устраивает, а не рассказывать это в пылу ссоры, – спокойно продолжал я. Бумс! И подставка под зубные щётки разлетелась на мелкие кусочки. – Ты можешь повзрывать здесь хоть всё, но я не продолжу, пока ты не скажешь мне то, что я прошу тебя сказать.

– Не скажу! – заупрямилась Кулёмина.

– Не скажешь? – я снова слегка сжал её грудь, видя, как она закусывает губу.

– Не скажу! – уже не так уверенно произнесла девушка.

– Точно не скажешь? – уточнил я, проводя рукой по её телу вниз и начиная ласкать её пальцами.

– Боже… – Лена впилась в мои плечи своими ноготками и быстро-быстро затараторила: – я никогда ничего не буду от тебя скрывать!

– И… – напомнил я, не прекращая движений своей руки.

– И всегда буду честно говорить, что меня в тебе не устраивает! – как будто из последних сил выдавила из себя Лена. – Пожалуйста! Если ты сейчас не продолжишь, я сойду с ума!

Больше мучить её мне не хотелось… Да и я не импотент… сам еле-еле сдерживался, чтобы не сорваться. Уже после нашей умопомрачительной близости мы лежали в ванной, сверху нас поливал душ, а по нашим лицам растеклось умиротворение.

– Знаешь, я никогда не думала, что ты такой жестокий, – усмехнулась Лена, слегка отряхиваясь от воды.

– Зато я теперь знаю, как можно на тебя повлиять! – улыбнулся я.

– Но это же нечестно! – возмутилась Кулёмина.

– А разве я сказал, что это честно? – усмехнулся я и, притянув девушку в себе, быстро чмокнул её в губки. – Ладно. Обещаю, я буду пользоваться этим лишь в крайних случаях!

 

Date: 2015-11-13; view: 299; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию