Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 102





 

За завтраком в кухне только и слышалось звяканье наших ложек о бокалы. Пожалуй, это была одна из самых странных ночей, проведённая вместе с Виктором. Никогда ещё мы так спокойно не ложились спать. Обычно, насколько бы мы усталыми ни были, всё равно получасовой разговор в кровати, обнимашки и целовашки являлись непременным атрибутом нашего укладывания. Чего уж говорить о том, что чаще всего всё это выливалось в страстные объятия, которые отнимали ещё час-другой нашего сна. Сегодня ничего этого не было. Сходили в ванную, переоделись, легли, уснули. Всё.

– Вить, нам, наверное, надо поговорить? – начала я сложный разговор.

– Пожалуй, не мешало бы, – согласился Виктор.

– С чего начнём?

– С того, на чём вчера остановились, – пожал плечами мужчина. – Где ты вчера была?

– Вчера я… была у Попова, – выдавила я из себя и стала гадать: сразу он меня прибьёт или сначала немного помучает?

– Как интересно… И что же ты там делала?

– Вить, я тебе сейчас всё объясню! – заверила я Степнова.

– Надеюсь! – лишь мрачно бросил он мне в ответ.

– Я работаю на Попова, – опустила я взгляд, только чтобы не встретится глазами с Виктором. – Он расторг твой договор, и теперь я обязана отработать на него два месяца.

– И что входит в круг твоих обязанностей? – хрипло спросил мужчина.

– Я уговариваю поставщиков снижать цены, конкурентов – уйти с дороги… Некоторых людей я заставляю продавать Попову свои фирмы практически за бесценок. Я… рассказала ему о своих способностях. Думала, так будет лучше… – с каждым словом мой голос становился всё тише и тише.

– Лена, Лена, Лена… – на выдохе произнёс Виктор. Я подняла на него глаза. – Знаешь, порой мне кажется, что ты совершенно не уважаешь меня…

– Что? – ошарашено спросила я. Я ожидала совершенно другой реакции! Или даже лучше сказать – других слов!

– Я – мужчина. Ты понимаешь, что это я должен решать наши проблемы? – повысил голос Степнов. – А у нас получается всё наоборот! Лена всё решает, а Витя как болван создает проблемы!

– Степнов! Ну что ты мелешь? – разозлилась я. Тьфу, чёрт! Никогда стараюсь не называть его Степновым… Как-то мне неловко… Вроде и понимаю, что мы с ним ровесники, а всё равно чувствую себя рядом с ним маленькой глупышкой. А младшие старших по фамилии не зовут. Но, блин, порой до того доведёт, что уже матом ругаться тянет! – Что с того, что ты мужчина? – спросила я и, видя, как, обиженно фыркнув, он отвернулся, поняла, что немного не так выразилась. – Ну Вить… Почему я не могу помочь тебе, если имею такую возможность?

– Потому что это мои проблемы, Лена! – снова стал объяснять Виктор. – И мало того, что ты их решаешь – так ты ещё и мне об этом словом не обмолвливаешься даже!

– Да потому что я знала, что именно так всё и будет! – воскликнула я. Потом решила действовать иначе… Всё равно на мои крики Виктор редко обращает внимания. Я встала из-за стола и пересела… к нему на колени… Прибавьте к этому лицо с невинным выражением. – Вить, ну давай представим ситуацию!

– Какую? – уже с неким интересом в глазах спросил он.

– Давай представим, что мы живём с тобой вместе. М-м-м?

– Ну, – кивнул Виктор, уставившись в стену.

– У нас семья. Ты работаешь, я учусь. А потом ты, совершенно неожиданно вдруг… тьфу-тьфу-тьфу, – произнесла я, постучав по деревянному столу, – ломаешь ногу.

– И? – ждал продолжения Степнов.

– Ты мне что, скажешь: «Лен, прости, я не смогу месяца три обеспечивать нашу семью. Так что давай на три месяца расстанемся. Как только я реабилитируюсь, я к тебе приду!» Нет ведь? Мы же вместе будем выкручиваться, правильно? Почему тогда я не могу тебе помочь сейчас? Это в моих силах!

– Потому что это опасно, Лен! – поднял на меня уже не осуждающий, а обеспокоенный взгляд. – Ты понимаешь, что это за человек? Это ведь человек не нашего с тобой круга! – сказал он, и неожиданно его глаза загорелись какой то догадкой. – Лен, а почему ты просто… ну… не сделаешь что-нибудь с его памятью? – смутившись от собственного вопроса, спросил мужчина.

– Я не могу. Я пробовала, – сказала я, огорчённо вздохнув. – Неужели ты думаешь, что, имей я хоть малейший шанс сделать всё намного проще, я бы специально растягивала время, когда я буду от него зависеть?

– Что мешает тебе стереть ему память? – удивлённо спросил Виктор.

– Я думаю, его чётки! – сказала я, а Виктор недоверчиво посмотрел на меня. – Он с ними не расстаётся… И ты знаешь, мне кажется, что Попов уже тоже понял, что спасает его от моих «чар», потому что всякий раз, когда мы находимся наедине, он не убирает их с моих глаз…

– А почему ты их не сломаешь? – наивно спросил Степнов. – Ну так «пух!» и взорвала… или расплавила…

– Вить, если бы я могла это сделать – я бы это уже сделала. Но я бессильна как против человека, который держит их, так и против самих этих грёбанных чёток!

– Странно… И что же… Ты действительно будешь два месяца заставлять ни в чём неповинных людей отдавать и продавать Попову свои фирмы? Что-то, Лен, я боюсь, что он не отпустит тебя по окончании этого срока. От хорошего тяжело отказываться, – задумчиво проговорил Виктор. В принципе, я была с ним согласна. Я уже и сама не раз задумывалась о том, что Попов может заставить меня работать на него всю жизнь. Он ведь действительно знает, как меня достать… и самое страшное, что он может начать угрожать мне моим дедом!

– Конечно нет, Вить… Я просто жду удобного момента, – сказала я и поймала на себе недоуменный взгляд Степнова. – Мне надо эти четки уничтожить или хотя бы отобрать физической силой. Но делать это нужно очень аккуратно! Потому что если я промахнусь один раз, Попов станет более осторожным. И тогда я точно буду всю жизнь на него работать…

– Это верно. Может быть, мне тебе как-нибудь помочь? – спросил мужчина.

– А как? – пожала я плечами. – Думаю, тебе лучше не вмешиваться, чтобы не вызывать у этого козла лишних подозрений. Вить, да ты не волнуйся! – улыбнулась я, видя озадаченное лицо любимого. – Я всё улажу! Правда!

– Да я и не сомневаюсь… Только, пожалуйста, будь осторожна. Ладно?

– Конечно! – протянула я и быстро чмокнула любимого в губы. Наконец-то впервые за сегодняшнее утро они растянулись в улыбке. – Ты мне лучше скажи, куда мы щенят девать будем?

– Хм… Ранеткам раздадим, – усмехнулся Виктор. – Скажем, что, мол, подарок на выпускной, и они отказаться не смогут.

– Ага! А у меня ещё лучше идея: поехать в деревню и отвести их хозяевам того рыжего кренделя, который их отцом является! – с нотками вредности в голосе заявила я.

– Тоже неплохая идея… Жаль только, что через пять минут после того, как ты вручишь им свой «сюрприз», бедные щенки будут либо плавать в ведре, либо…

– Ну фу, Витя! – проныла я, представляя себе участь этих маленьких пушистых комочков. – Ты чего такие ужасы мне рассказываешь?

– Я всего лишь говорю тебе, как будет! Ты думаешь, там, в деревне, все также как ты станут смотреть на них и умиляться? Оставят может быть одного какого-нибудь щенка, самого крепенького, самого активного… А все остальные им нафиг не сдались.

– А фиг им, а не щенок! – теперь уже я надула губы, полная решимости воспитать этих малышей и найти им хозяев. – Сами справимся! Надо будет – сама у метро встану и буду раздавать!

– Вот и чудненько! – улыбнулся Виктор и, также как я, быстро чмокнул меня в губы. Но со мной такой номер не прокатит! Тем более мы всю ночь занимались чёрти чем – просто спали! Недовольно промычав, я накрыла губы Степнова своими губами и стала осторожно ласкать их, чувствуя ответную теплоту и мягкость его губ. Не прерывая поцелуя, Витя поднялся вместе со мной и пошёл в спальню. Бум! И мы уже лежим на кровати, которую я ещё не успела заправить. Вот… сейчас… будет…

«Ленка!!! Ленка, возьми трубку!!! Это я – Лерочка!!!» – заорал вдруг мой телефон голосом Новиковой. Вся романтика момента испарилась в одну секунду. Вот зараза! Видать записала мне на диктофон когда-то эту дрянь и поставила на свой звонок.

– Аллё! – сквозь зубы ответила я на вызов. Лерка начала что-то тараторить, а я пыталась разобраться, всё ещё лёжа на кровати с расстёгнутой кофтой под внимательным взглядом Виктора. – Что? Какое выступление на выпускном? Личная просьба Савченко? – Я тут же заметила, как у Степнова потух взгляд. – Нет, Лера! Я не могу сейчас прийти на репетицию! И через час тоже не могу! Я не знаю, смогу ли сегодня! Начинайте без меня, а там посмотрим. Может быть, успею подойти. Да, у меня есть дела поважнее! Иди… репетировать! Пока! – рявкнула я любопытной подружке и повесила трубку. – Вить, ну ты чего? Я же с тобой осталась! Если хочешь, я могу вообще туда не ходить, – сказала я. Конечно, мне будет не по себе от того, что девчонки репетируют, а я тут.. м-м-м… занимаюсь несколько иным… Но, вспомнив его правдивые слова о том, что я уделяю ему мало внимания, я решила, что так будет лучше.

– Спасибо, Лен, – с тёплой улыбкой ответил мужчина, тут же одаривая меня поцелуем. – Для меня, правда, важно, что ты ставишь наши отношения выше того, что тебе тоже очень дорого…

– А как иначе? Я же люблю тебя! – ответила я, чувствуя, как крепкие мужские руки начинают ласкать моё тело.

– Тогда продолжим? – задал риторический вопрос Степнов, откидывая в сторону мою майку.

 

Date: 2015-11-13; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию