Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сценарий литературного утренника,посвященный творчеству С.МихалковаТема: «Дядя Степа-милиционер» (С.Михалков)
Педагог: Ребята,послушайте отрывок из стихотворения и ответьте на вопрос о каком писателе мы будем с вами разговаривать:
В доме восемь дробь один У заставы Ильича Жил высокий гражданин, По прозванью «каланча», По фамилии Степанов И по имени Степан, Из районных великанов Самый главный великан. И в Америке, И в Европе, И в Нью-Йорке, И в Конотопе Твердо знают люди одно – Если шлешь письмо Дяде Степе – К Михалкову придет оно. «Почему» - спросите вы. Да потому что именно Сергей Владимирович Михалков придумал этот стихотворный рассказ о Дяде Степе. Он очень похож на своего героя Дядю Степу, добродушного, сильного, заботливого. Сергей Михалков - один из самых знаменитых детских писателей, стихи его читали в детстве ваши мамы и папы, бабушки, дедушки, а может быть и прабабушки. Впрочем, только ли поэт Михалков. За долгую литературную жизнь Сергей Владимирович выпустил множество ярких, талантливых книг для детей и взрослых. Это: стихи, басни, сказки, песни, пьесы для театра и кино. Даже сказку «Три поросенка» первым на русский язык пересказал Михалков. Стихи Михалкова такие радостные, сердечные. То они безудержно веселые, то иронично – лукавые, то шутливые, то серьезные, но всегда они сохраняют неповторимую подлинность ребячьей интонации. А теперь давайте вспомним произведения С.Михалкова,которые мы с вами уже знаем.(«А что у вас», «Дядя Степа», «Про мимозу», «Лапуся») Кто нам выйдет и расскажет отрывки из этих произведений С.Михалкова(приглашаю детей рассказать отрывки). Послушайте стихотворение С.Михалкова «Дядя Степа-милиционер.(читаю детям отрывок из произведения) Задаю вопросы по произведению: Кем раньше был дядя Степа?(моряком) Кем сейчас работал Дядя Степа?(милиционером) Возле площади что случилось?(поломался светофор) Что сделал Дядя Степа,чтобы починить его?(Светофор рукой достал,что-то где-то подвернул) Сколько цветов у светофора?(3) Назовите их?(красный,зеленый,желтый) Дополните одним словом отрывок из стихотворения: «Нам ребята рассказали, Что Степана с этих пор Малыши в Москве прозвали: Не «Маяк», а …»? (Светофор) Послушайте стихотворение,которое называется «Светофор». Воспитатель читает стихотворение о светофоре: У светофора окошечка три: При переходе на них посмотри. Если в окошечке красный горит: «Стой! Не спеши!» - он тебе говорит. Красный свет – идти опасно, Не рискуй собой напрасно. Если вдруг желтое вспыхнет окошко, Подожди, постой немножко. Если в окошке зелёный горит, Ясно, что путь пешеходу открыт. Зелёный свет зажегся вдруг, Теперь идти мы можем. Ты, светофор, хороший друг Шоферам и прохожим. - Давайте с вами повторим и запомним: Красный – стой! Желтый – жди! А зелёный свет – иди! Дополните одним словом отрывок из стихотворения: «Нам ребята рассказали, Что Степана с этих пор Малыши в Москве прозвали: Не «Маяк», а …»? (Светофор)
Я хочу сейчас проверить все ли вы знаете сигналы светофора. Давайте поиграем в игру «Светофор» Зеленый – мы шагаем, желтый – грозим пальцем, а красный стоим на месте.(проводится игра) Кому еще помог Дядя Степа?(мальчику маму найти на вокзале,бабушку спас на реке,которая тонула) Чему учит это стихотворение?(что нужно помогать другим,быть воспитанным и вежливым) Что можно сказать о Дяде Степе?Какой он? А вы бы хотели быть таким,как Дядя Степа? Почему? А кем бы вы хотели стать в будущем?
|