Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама* * * Больной. Доктор, у меня зубы болят... Доктор. Посмотрим... Э, батенька, да у вас изо рта скоро лягушки выпрыгивать начнут! Зубы-то вы не чистите! Больной. Не чищу... Доктор. Вот вам зубная паста. Придете через месяц. * * * Больной. Доктор, мои зубы больше не болят! Доктор. Посмотрим. Ой! (Закрывает глаза рукой.) Больной. Доктор, что с вами?! Доктор. Я чуть не ослеп. Зубы просто сверкают белизной! Больной и доктор (вместе). Зубная паста — лучший друг зубов, С ней вам не надо бояться докторов! Чтение и обсуждение «вредных советов» Учитель. Далее в нашей программе — «Вредные советы»... Ученик.... специально для тех детей, которые добрых советов не понимают. Внимание на экран! Никогда не мойте руки, Шею, уши и лицо. Это глупое занятье Не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, Шея, уши и лицо, Облысеет голова.
Если сына отмывая, Обнаружит мама вдруг, Что она не сына моет, А чужую чью-то дочь... Пусть не нервничает мама, Ну не все ли ей равно. Никаких различий нету Между грязными детьми.
Чистоплотные люди Не меняют носки. Им противно руками Трогать грязную вещь. И не надо их трогать, Постепенно носки Тихо сами истлеют И от ног отпадут.
Например, тебя раздели И намыливать хотят, Погоди, не вырывайся, Не пытайся улизнуть. Подставляй живот и ноги, Пусть намылят до ушей. Чем намыленнее станешь, Тем скорее ускользнешь.
Нет приятнее занятья, Чем в носу поковырять. Всем ужасно интересно. Что там спрятано внутри. А кому смотреть противно, Тот пускай и не глядит. Мы же в нос к нему не лезем. Пусть и он не пристает. Г. Остер Итоговая ситуация: появление Буратино Учитель. Сегодня на передачу мы пригласили гостя. Ученик. Угадайте, кто это. Учитель. Слышите? Из-за «экрана» слышится голос гостя. Голос. Мне с вами некогда тут долго болтать — меня ждут приключения! Кое-кто называет меня веселым плутишкой, потому что я обожаю всяческие проделки. Но уж чего я терпеть не могу, так это умываться, чистить зубы и мыть руки перед едой. А одна знакомая девчонка мечтает сжить меня со света своей любовью к чистоте. Вообще-то она добрая, но такая чистюля, что просто жуть! Узнали меня? Учитель. Конечно же, вы узнали Буратино, этого озорника и шалунишку. Выходит мальчик в костюме Буратино, весело машет зрителям рукой. Ученик. Скажи, Буратино, ты по-прежнему не любишь умываться и чистить зубы? Буратино. Не люблю. Но пока слушал то, что происходило у вас в студии, призадумался... 40 000 микробов на одном квадратном сантиметре грязной кожи — это не шутка! Учитель. Но мы пригласили тебя на передачу не для того, чтобы воспитывать, а для того, чтобы ты помог нам провести розыгрыш лотереи. Буратино. Можете рассчитывать на меня — это я люблю! Учитель. Сегодня будут разыгрываться гигиенические средства. При входе в студию каждый зритель получил билетик с номером. Какие тринадцать номеров окажутся выигрышными, мы сейчас узнаем. Помощник вносит коробочку с высокими стенками и вручает Буратино. Тот вытаскивает из коробочки билетик с номером и громко произносит его вслух. Обладатели счастливых билетиков выходят на сцену. Учитель представляет гигиеническое средство, ученик вручает его, Буратино пожимает руку счастливчику. Примечание: призы можно заменить рисунками.
|