Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЦЕНАРИЙ №2





 

Сундук с подарками заколдовали пять сказочных персонажей: Баба Яга, Водяной, Кот-Баюнчик, Соловей Разбойник и Кощей. Два ведущих: Василиса Премудрая и Иванушка стараются достать ключи и в этом им помогают дети.

 

Действующие лица: Василиса Премудрая (ведущая), Иванушка (ведущий), Баба Яга, Водяной, Кот Баюнчик, Соловей Разбойник, Кощей, Дед Мороз, Снегурочка.

 

Звучит сказочная музыка, в зале стоит нарядная елка, немного в стороне от нее стоит сундук (можно обклеить большую коробку блестящей пленкой), на сундуке висит пять огромных замка.

 

В зал входит Иванушка Дурачок, за ним Василиса Премудрая.

 

Иванушка (бежит к елке):

— Ой, Василисушка, смотри какая тут красавица лесная! Глаз не оторвать, для кого же эта красота?

 

Василиса:

— Для наших маленьких детей! Это для них лесная красавица так принарядилась! Здравствуйте гости дорогие! Мы так рады, что вы пришли в нашу сказку!

 

Иванушка:

— Ой, Василиса, что это такое. Прислушивается к руке с часами. Тик так, тик так, что это?

 

Василиса:

— Это наши волшебные часики, они отсчитывают последние часы и минутки уходящего года. Давайте ребятки споем вместе с часиками волшебную песенку.

 

(Здесь можно спеть любую песню про часы, можно специально разучить, можно воспользоваться готовой фонограммой.)

 

Иванушка:

— Вот это да! Какие детки у нас замечательные, как красиво поют. А мы вот с тобой Василиса ходим, все ходим тропами неведанными, да дорогами лесными.

 

(Обходят вокруг елки и натыкаются на сундук).

 

Иванушка:

— Ух, ты, богатство к нам привалило!

 

Василиса делает вид что плачет:

— Что ты Иванушка, горе нам горе, это нашим детям Дед Мороз передал подарки, а злые силы лесные их заколдовали, и ключи от сундука с подарками себе забрали.

 

Иванушка:

— Ну что ты плачешь Василиса, ты же мудрая, давай, давай, что-нибудь придумывай! (Василиса перестает плакать.) И правда, что это я? Кажется, я знаю, что нам делать. Ребятки вы нам будете помогать?

 

Дети:

— Да!

 

Василиса:

— Ну, тогда отправляемся в путь.

 

(Звучит музыка в ритме марша, все дети шагают на месте, вместе с ведущими, можно шагать вокруг елки. Вдруг музыка обрывается, звучит тревожная музыка в стиле рок, свет на немного гаснет и появляется Баба Яга. Баба Яга современного вида, рваные джинсы, волосы в стиле панк, на шее различные украшения с черепами и т. д. на поясе висит большой ключ. Она немного танцует под свою музыку и обращает внимание на испугавшихся ведущих).

 

Баба Яга

— Опаньки! Вы кто такие, ваще? Шо тут рыщете, от работы бежите или работу ищете?

 

Василиса дрожащим голосом:

— Что вы бабушка, мы ключи ищем.

 

Иванушка, выглядывая из-за Василисы:

— Может вот ваш ключик нам подойдет. У нас дети без подарков остались. Если хочешь, дай нам какое-нибудь испытание.

 

Баба Яга:

— Вот чё люблю, так ето испытания всякие придумывать. Загадаю вам загадки, не отгадаете, значит вас съем.

 

Иванушка:

— А если отгадаем, то наш ключ!

 

(Баба Яга загадывает загадки, а дети помогают их отгадывать.)

 

Баба Яга:

— Ну и дети нынче пошли, все знают, так я скоро совсем исхудаю, есть некого будет.

 

(Отдает ключ и под свою музыку исчезает).

 

Василиса:

— Уф! Вот страху то было, ну что Иванушка идем дальше.

 

Иванушка:

— Как бы не так. Дальше то у нас на пути озеро, придется нырять.

 

Василиса:

— Дети, делаем глубокий вдох, закрываем глаза и ныряем в наше волшебное озеро.

 

(Снова гаснет на немного свет и появляется водяной. Он совсем не страшный, но очень вредный, шагает под музыку вокруг елки в руках у него игрушечная лягушка, которой он попугивает детей. На голове листва и водоросли, одеть можно широкий балахон синего цвета.)

 

Водяной:

— Кто ко мне пожаловал? Какие гости, а я так устал от одиночества, скукота.

 

(Дергает Василису за косу и щипает Иванушку за бок).

 

Иванушка:

— Дорогой наш Водяной! Не подарите ли вы нам ключ, а то наши дети останутся без подарков.

 

Водяной:

— И слушать ничегошеньки не хочу, хочу веселья, хочу танцевать. Вот если сможете меня развеселить танцем, вот тогда я еще подумаю.

 

(Звучит веселая музыка, под которую дети исполняют простые движения, можно танцевать вокруг елки. Вместе с детьми начинает танцевать и Водяной.)

 

Водяной вытирает слезы:

— Ну молодцы, надо же сто тридцать восемь лет так не веселился, вот держите, это вам за ваши старания.

 

(Отдает ключ).

 

Василиса:

— Дети, а теперь выныриваем, наберите воздух, закройте глаза.

 

(Звучит музыка и слышится мяуканье. Кот лежит на коврике и делает вид, что слушает музыку и подпевает.)

 

Иванушка:

— Смотри Василиса у кота наш ключ.

 

(Кот делает вид, что спит, обняв ключ.)

 

Василиса тихонько трясет его за бочек:

— Уважаемый, уважаемый, проснитесь.

 

Кот Баюн открыл один глаз:

— Яу, мяу, сплюу, и во сне поюу.

 

Иванушка:

— Котик, просыпайся, мы пришли к тебе за ключом. И за него, сами тебе споем все, что ты захочешь.

 

Кот Баюн подпрыгивает на ноги:

— Вот, мяу, как здоровяу, только мяу, яу буду песню начинать, а вы мяу, продолжать....

 

(Начинает петь первые строчки самых знакомых и распространенных песен, а дети допевают куплеты.)

 

Кот целует ключ и отдает Василисе:

— Ну, мяу, яу, прямо изумляу!

 

(Кот уходит, махая лапой и посылая воздушные поцелуи.)

 

Иванушка:

— Василиса, дело движется, посмотри, сколько у нас уже ключей.

 

Василиса:

— Да, вот только дальше у нас на пути лежит темный лес дремучий и в этом лесу надо отыскать соловья-разбойника.

 

(Ведущие уходят за елку, в это время звучит лезгинка и из дверей выскакивает соловей-разбойник, на голове шляпа-блин, можно использовать маску с большим носом и бровями, на поясе вместо кинжала висит ключ. Соловей танцует лезгинку, а ключ зажимает в зубах. В это время ведущие показываются из-за елки.)

 

Соловей Разбойник с акцентом:

— Соловей-разбойника визивали.

 

Иванушка тоже с акцентом:

— Визивали.

 

Соловей Разбойник:

— Это я! Зачэм звали?

 

Василиса:

— Нам ключик нужен, что бы детям подарки отдать.

 

Соловей Разбойник:

— Не, дорогой, ключик деньга стоит, а у вас деньга нет, нет деньга, нет товара.

 

Василиса:

— Может моя корона подойдет?

 

Соловей Разбойник:

— Нет, корона не подойдет, а вот помощники мне нужны, а то тут один в лесу живу, одичал уже совсем. Найдешь мне разбойничков, в замен отдам ключ.

 

(Василиса пожимает плечами, обращаясь к Иванушке.)

 

(В это время звучит музыка разбойников, танцуют мальчики и в конце танца разбойники падают на пол от усталости.)

 

Соловей Разбойник:

— Вот так удача, вот повезло, теперь у меня целое войско, берите ключ, мне за таких орлов ничего не жалко.

 

(Забирает ребят и уходит с ними в обнимку.)

 

Иванушка:

— Да, Василиса, осталось последний ключ раздобыть. Где его искать, как нам быть?

 

(Слышится шум ветра и крики филина, затем «Танец маленьких лебедей» под которую выезжает на игрушечной лошади кощей, можно лошадь заменить шваброй с длинной ручкой или метлой. Он танцует под музыку смешно дергая ногами.)

 

Кощей:

— Иго-го, иго-го, тпру, стоять, не дергаться, кто такие?

 

Василиса:

— Я, Василиса Премудрая, а это Иванушка. Мы ключ от сундука ищем, может быть вы нам поможете, ключ нам подарите, а мы для вас что-нибудь споем.

 

Кощей:

— Нет, не нужны мне ваши песни!

 

Иванушка:

— Тогда станцуем, наши дети здорово танцуют.

 

Кощей:

— Нет, не нужны мне ваши танцы, я и сам умею.

 

Василиса:

— Тогда загадки...

 

Кощей:

— Нет, нет и еще раз нет, я загадки вообще не люблю.

 

Василиса с Иванушкой отходят в сторонку:

— Видно, не обойтись нам без помощи Деда Мороза, как же нам его позвать, что бы он нас услышал. Дети вы сможете громко позвать Деда Мороза и Снегурочку?

 

Дети:

— Да!

 

(Зовут Деда Мороза и Снегурочку, они появляются.)

 

Дед Мороз:

— Что такое, что случилось, почему ребята до сих пор без подарков?

 

Василиса:

— Заколдованы подарки, на сундуке пять замков. Мы четыре ключа раздобыли, а пятый кощей не отдает.

 

Дед Мороз к кощею:

— Отдай ключ по-хорошему, а не то я тебя заморожу!

 

Кощей:

— Нет, не отдам и все тут!

 

(Мороз начинает на него дуть вместе с детьми, кощей трясется от холода и ключ выпадает у него из рук.)

 

Дед Мороз:

— Вот так, я тебя предупреждал, больше чтоб детей не обижал. А теперь убирайся во свояси по добру по здорову!

 

(Кощей хватает свою швабру, прыгает на нее и скачет прочь.

Дед Мороз и Снегурочка помогают открыть все замки на сундуке, достают от туда подарки и раздают детям. Можно так же добавить любые конкурсы и игры, или чтение стихотворений и т. д.)

 

Дед Мороз и Снегурочка:

Мы желаем вам ребятки

И веселье и успех

С Новым годом поздравляем

Всех, всех, всех!

 

Date: 2015-11-15; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию