Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Анализ прибыли от реализации товарной продукции
Наибольший удельный вес в общей прибыли занимает прибыль от реализации продукции. На отклонение этой прибыли от плана влияют следующие основные факторы: -отклонения в себестоимости -изменение цен против запланированных в объеме реализованной продукции -изменение объема и структуры реализованной продукции Таблица 5. Анализ факторов, влияющих на прибыль от реализации
Выводы: 1 Основной причиной недополучения прибыли от реализации в отчетном году стало увеличение доли менее рентабельных изделий в структуре (в общем объеме реализации). Это изменение структуры уменьшило прибыль на 778 т.р., что составляет почти 93,5 % от общей суммы снижения прибыли. 2 За счет увеличения производственной себестоимости на 390 т.р. на эту же сумму понизилась и прибыль от реализации продукции. 3 Недовыполнение плана по объему реализации на 0,045 % вызвало соответствующее понижение прибыли, но незначительное (10,14 %). 4 Также важен фактор цен, который оказал положительное влияние на прибыль. Под его влиянием прибыль увеличилась на 345 т.р. Общие выводы: В отчетном году произошло значительное снижение балансовой прибыли на 893 т.р. Основная причина этого изменение удельного веса разнорентабельных изделий в общей структуре, а также появление внереализационных расходов в отчетном году. Таким образом предприятие не полностью использует свои резервы. Резервами увеличения прибыли являются следующие: 1.Снижение себестоимости товарной продукции, в том числе: относительное сокращение расходов, относительное снижение амортизационных отчислений, сокращение потерь от брака, ликвидация непроизводительных расходов, экономия материалов, снижение материалоемкости продукции, изменение ассортимента и структуры продукции, выявление убыточных и малорентабельных изделий, увеличение выпуска которых повлекло за собой наибольшее повышение себестоимости, изучение их производства и замена новыми, прибыльными и необходимыми изделиями, а также повышение технологического и организационного уровней производства. 2.Изменение цен, в том числе: на готовую продукцию, на материальные ресурсы, тарифов на энергию, на грузовые перевозки. 3.Повышение качества продукции. 4.Увеличение объема производства товарной продукции. 5.Увеличение величины прибыли от реализации готовой продукции в результате изменения ее остатков. 6.Изменение величины прибыли(убытков)от прочей реализации, а также от внереализационных операций.
|