Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 30. Очухавшись, я увидела белый (хотя ближе к серому) потолок с большими трещинами





 

Очухавшись, я увидела белый (хотя ближе к серому) потолок с большими трещинами. Тут же почувствовала, что зачесался нос, и попробовала его почесать, но не тут-то было. Повернув голову в сторону, я увидела, что моя рука, которая при попытке сделать движение сразу же заболела, к чему-то пристёгнута. В моей душе поднялась жуткая паника: где я, почему моя рука пристёгнута? В экстремальных ситуациях человек упускает из вида многое. Я, например, совершенно не заметила катетер, торчащий из моей руки.

– Аааа! – в панике заорала я и задрыгалась, начиная расстёгивать ремень, ограничивающий движения руки.

– Ты чего орёшь как потерпевшая? – спросила женщина, с хмурым видом подходя к моей постели.

– Где я? – с ужасом в хриплом голосе спросила я, продолжая расстёгивать «кандалы».

– Совсем больная, что ли? – остановила та мои действия. – Хочешь, чтобы катетер вылетел? Будешь потом с исколотой рукой ходить!

– Я в больнице? – с некоторым облегчением спросила я.

– Наконец-то дошло! Да! А теперь лежи тихо и спокойно. Скоро уколы придут делать, – просветила меня соседка по палате и, поправив ремень, куда-то ушла.

Я, стараясь вести себя как можно более аккуратно, слегка приподнялась и осмотрелась. Лежала я в палате на шестерых. Соседки мои в большинстве своём были женщинами лет 30-40, но всё же была и одна девушка лет 24-х. Некоторые, как и я, лежали под капельницами, другие спокойно ходили по палате, но когда я зашевелилась и приняла полусидящее положение, все взгляды устремились на меня.

– Эй, новенькая! Как тебя звать-то? – спросила та самая женщина, которая подошла ко мне, как только я проснулась.

– Лена, – тихо ответила я.

– Отлично, Лена, запоминай: я – Маша, это – Саша, это – Зина, это – Рита и это – Кира, – быстро проговорила она, показывая на всех при упоминании их имени. – Всех запомнила?

– Нет, – честно ответила я.

– Ну да ничего. В процессе лечения ещё выучишь.

Минуты через две к нам в палату пришла медсестра. Честно влепив всем уколы, поменяв некоторым капельницы, она наконец-то дошла до меня. Заметив, что я проснулась, женщина сходила за врачом. В палате, после прихода мужчины, стало заметно тише.

– Здравствуй, Лена! Я твой врач – Соколов Алексей Данилович. Скажи, ты помнишь, как тебя вчера привезли сюда?

Я задумалась. Сильно задумалась… и поняла, что последнее, что я помню – это как дед побежал в аптеку за лекарствами. Всё. Дальше полнейший провал в памяти.

– Нет, – ответила я.

– Ладно. У тебя вчера была высокая температура, за ночь температуру удалось понизить, правда, не намного – всего на полградуса, но и это неплохо. Дело осложняется тем, что у тебя двустороннее воспаление лёгких, хотя такое случается редко при крупозной пневмонии. Видимо ты «везучая». В общем, Лена, лежать тебе здесь недели две, а может быть три, смотря, как организм справляться будет.

– Офигеть, – расстроено протянула я. – А в какое время тут разрешены посещения? Когда меня смогут навестить? – поинтересовалась я.

– Я могу, конечно, сказать тебе расписание посещений, но… никто к тебе не придёт! – Я вздрогнула от его слов. Первой мыслью, промчавшейся в моей голове, было: «Что-то с дедом!» Увидев мою реакцию на его слова, врач быстро добавил: – У нас карантин.

– Фу, – облегчённо вздохнула я. – Нельзя же так пугать!

– А ты что подумала? – удивился он.

– Думала, что деду плохо с сердцем стало, – почему-то смутившись, ответила я.

– Ааа… Нет, не волнуйся. Всё с твоим дедом нормально. По крайней мере, Виктор Михайлович мне ничего такого не говорил…

– Виктор Михайлович? – моему удивлению не было предела. – А когда Вы с ним познакомиться успели?

– Вчера. Именно он приехал с тобой в больницу. Ладно, сейчас я пришлю медсестру, она сделает тебе укол. Постарайся не вставать лишний раз, – сказал врач и, тепло улыбнувшись, покинул нашу палату.

Женщины снова о чём-то зашептались, периодически пересмеиваясь между собой. Зашла медсестра, сделала укол. В общем всё шло своим чередом, наверное… До этого то я в больнице не лежала. Не могу сказать, что чувствовала я себя нормально: кашель раздирал горло, иногда он был одноразовый, но чаще всего это было что-то вроде приступов по минуте или даже двум. Я точно знала, что у меня температура. Нормально дышать мешала щемящая боль в груди. Лёжа на кровати, я тут же пообещала себе никогда больше не ночевать под дождём…

– Передачки! – крикнула медсестра из коридора. Мои соседки всполошились и пошли на выход из палаты.

– Лена! – позвала меня Маша. Я повернулась к ней. – Как фамилия-то твоя? Давай заберу твою передачку, пока тебе вставать нельзя…

– Кулёмина, – тихо ответила я, а потом добавила: – Спасибо Вам большое!

– Ну вот ещё чего удумала! На «Вы» меня называть! Ты это дело брось! – с улыбкой сказала Маша, направляясь к выходу. – Ладно, не скучай, сейчас вернёмся!

Вернулись они все минут через двадцать. Настроение у моих соседок явно повысилось. Маша, зайдя в палату, положила мою сумку рядом с кроватью. Было видно, что она тяжёлая.

– Тебе кирпичей туда наложили, чтобы ты от нас загородку построить смогла! – пошутила женщина и ушла к своей кровати. Я с тоской поглядела на сумку, дотянуться до которой мне мешала пристёгнутая рука и катетер в ней.

– Давай помогу, – заметив мой взгляд, ко мне подошла та самая девушка, которая была тут младше всех (не считая меня). Подцепив мой баул, она аккуратно поставила его на кровать.

– Спасибо, – благодарно улыбнулась я.

– Помочь разобрать? – вновь предложила она свою помощь. – А то одной рукой должно быть неудобно…

– А ты? – удивилась я. – Тебе же своё, наверное, не терпится разобрать.

– Подождёт! – махнула рукой Кира и стала доставать из моей сумки продукты. Заметив мой вид, который вовсю говорил, что от продуктов меня тошнит, она усмехнулась. – Привыкай! Теперь завалят провизией, несмотря ни на какие твои слова о том, что у тебя нет аппетита.

Затем девушка достала мой мобильный телефон – единственную связь с внешним миром, зарядку, пару книг, мой жутко старый тетрис (интересно, кто догадался его сюда положить?) и какое-то письмо, которое она тут же дала мне в руку. Благо хоть отправитель не догадался заклеить конверт.

Достав письмо, я не сразу узнала почерк его автора. Но стоило только взглянуть в текст, как всё стало ясно.

«Привет, Ленка! Пишет тебе Новикова Лера. Как только тебя угораздило так заболеть? Ладно, в следующий раз сама прослежу, чтобы ты спала дома.

Как ты себя чувствуешь? Надеюсь лучше, чем вчера! А то ты нас так испугала с Виктором Михайловичем. Мы же когда к тебе пришли, ты нам дверь открыла и больше уже ни на что ни была способна. А твоя температура нас вообще шокировала! Ой, в общем заставила поволноваться…

Слушай, Ленк, у меня к тебе дело! Я тоже когда-то лежала в больнице и знаю как там скучно. Только телефон и спасает (ну, не считая моментов, когда тебя навещают). Но как я поняла, к тебе даже прийти нельзя! Дурдом, блин! В общем слушай, вернее читай, ты понравилась одному парню из нашего класса… НЕ РВИ ПИСЬМО СРАЗУ ЖЕ! СНАЧАЛА ДОЧИТАЙ! Так вот, зовут его Гуцул… То есть зовут его Игорь, но все его зовут Гуцул. Возможно ты его даже вспомнишь: симпатичненький такой парниша… Рядом с моим Стасиком сидит. Он очень на тебя запал и сильно расстроился, когда узнал, что ты заболела. Потом долго выпрашивал у меня твой номер телефона… но я не дала! В общем, Ленк, дело твоё. Я записала внизу его номер, если захочешь – звякни ему сама. Он будет очень рад! И подумай, он парень неплохой! Спортсмен и красавчик…

Ладно, поправляйся! Возвращайся к нам скорее! Звони! Не скучай! Я тебе ещё сама позвоню. Гуд бай! Чмоки-чмоки!!!»

Внизу были написаны два номера: Леркин и этого самого Гуцула. «Господи, вот ведь сводница! – ухмыльнувшись, подумала я. – Неужели правда думает, что я стану ему звонить?»

Сначала я позвонила деду, успокоила его тем, что мне же лучше. Потом набрала номер Виктора, но мне сказали, что абонент не абонент. Впрочем, как и Новиковой… От скуки буквально стало сводить скулы. От однообразного положения уже затекла спина, и я её практически не чувствовала. Взгляд всё чаще падал на листок с письмом, лежащий на тумбочке.

«Неет, я не позвоню ему, даже если разверзнется земля, и он будет единственным, кто сможет меня спасти!» – точно решила я.

«А что собственно в этом такого? Ну подумаешь позвоню…» – подумала я спустя ещё два часа, когда ни Новикова, ни Степнов так и не вышли на связь.

– Аллё? – раздался настороженный голос на том конце.

– Аллё… Гуцул, это Лена… Кулёмина, – как-то растерянно начала я. – Мне Лера дала твой номер телефона и сказала…

– Лена? – я почувствовала, что он радостно улыбается. – Я и не надеялся, что ты мне позвонишь! Ты бы знала, как я рад!

– Прости, Гуцул, можешь со мной поболтать? А то я больше не могу лежать молча… – смущённо попросила я.

– Конечно! В чём вопрос? – также весело продолжал Гуцул. От его такого настроения я и сама улыбнулась. – Лен, подожди пару секунд, – сказал он, а потом я услышала уже более тихое: – Елизавета Петровна! Можно я на обед уйду?

– Конечно, Игорь, иди, – ответила ему женщина.

– Ну всё, Ленок, я весь в твоём распоряжении на целый час! – улыбнувшись, сказал он.

 

Date: 2015-11-13; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию