Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль над ресурсами начинается с контроля над землёй





Контроль западных стран над мусульманскими народами через марионеточные правительства; «христианские» военные силы, расположенные в священной Мекке и используемые для нападения на другие исламские нации; еврейский анклав, контролирующий самую почитаемую мусульманскую святыню – мечеть аль-Акса в Иерусалиме, в сочетании с постоянным расширением израильских поселений на Палестинской земле при поддержке «христианских» наций – всё это воспринимается мусульманами во многом как продолжение Крестовых походов и захват «христианами» Святой земли.

Необязательно долго изучать историю, чтобы понять причины сегодняшнего терроризма пришедших в ярость мусульман. Любой народ будет воевать до конца за свою землю. Земля – источник жизни, смысл существования народа. Поэтому палестинцы сражаются единственным оставшимся у них оружием – смертниками, взрывающими себя и врагов. Запад контролирует Ближний Восток через военную силу и через своих доверенных лиц. Для многих из 1.2 миллиардов мусульман мира, террор – это последнее оружие для защиты своих земель и своего народа.

Огромные средства, потраченные нефтяными монархами на вооружения и на роскошную жизнь, можно было бы пустить на создание промышленности и современной экономической инфраструктуры. Промышленность дала бы товары местного производства потребителям этих стран. Индустриализированный Ближний Восток означал бы демократию, образование, отказ от феодализма.

Но поскольку нефтяные монархи не собираются отдавать свою власть, чего потребовало бы современное производство, то в мусульманских странах было построено очень мало промышленности, безработица превышает 50 процентов, и петля неравной торговли постепенно сужается. Хотя нефтяные монархи пока богаты, простые люди чувствуют свою нищету, и многие хорошо понимают, что пускание на ветер их родового наследства в виде нефтяных резервов в конце концов приведёт к ещё большему обнищанию. Отказ целому народу в праве распоряжаться своей судьбой порождает много ненависти.

Америка убеждает себя, что она стала мишенью террористов из-за своих свобод, из-за зависти к её высокому уровню материального достатка и из-за аморального стиля жизни. Если так, тогда почему Швеция, Дания или Голландия не стали мишенями террористов? Они так же свободны, их материальные стандарты так же высоки, и даже для самих американцев их стиль жизни выглядит аморальным [660].

Американские государственные деятели прекрасно знают, откуда, помимо исторических причин, появилась ненависть. Лагеря террористов были созданы американским ЦРУ для обучения террористов как раз тому, что они сделали с Всемирным торговым центром и Пентагоном. Только целями должны были стать конкуренты капитализма. Американские бомбы уничтожают учебные лагеря, построенные американцами, и убивают террористов, обученных американцами. Америка сейчас охотится по всему миру за всё ещё активными элементами из тех 80 тысяч террористов, которых она сама обучила.

Но террористы, подготовленные американцами – только часть большой атаки на конкурентов капитализма. Весь мир знает о разрушениях на нескольких акрах земли в Нью-Йорке. Но немногие знают, что в практически беззащитном Северном Вьетнаме были разрушены почти все здания высотой более одного этажа. Они были разрушены самим Империализмом, когда надо было подавить тех, кто осмелился попробовать взять свою судьбу в свои руки. Менее трёх тысяч человек погибло в Нью-Йорке, более четырёх миллионов было убито во Вьетнаме, половина из них – дети и женщины. От двенадцати до пятнадцати миллионов были убиты, и сотни миллионов умерли от физических и экономических разрушений по мере того, как капитализм успешно подавлял попытки движения к свободе бывших колоний в период после Второй мировой войны.

Мы не знаем, какие именно секреты пытается скрыть нынешняя война с терроризмом. Но мы знаем, что террористы уже атаковали американские посольства и инфраструктуру за границей и собирались атаковать цели внутри Америки. В конце концов, такие приготовления террористов требуют множества телефонных переговоров. Эшелон (ECHELON), американская система электронного слежения, перехватывает и анализирует (через ключевые слова, выделяемые компьютерами) практически все сообщения, посылаемые в мире через сотовую и радиосвязь, и многое из того, что передаётся по проводам. Несомненно, что обнаружение опасных сообщений приводит к детальному анализу всего потока разговоров с определённых телефонных номеров. Со временем, почти все ячейки террористов и основы их планов становятся известными.

Мы знаем, что нынешняя основная цель войны с терроризмом, Осама бин Ладен, работал с ЦРУ и с пакистанскими спецслужбами для установления лагерей подготовки террористов в Афганистане. Пока он и другие члены Аль-Каиды терроризировали противников капитализма, они классифицировались как «бойцы свободы». Как только они повернули своё оружие против американских политических и экономических символов, они стали террористами. Конечно, они всегда были террористами, но просто западные СМИ игнорировали то, что они разрушали политическую и экономическую инфраструктуру конкурентов Запада.

Западные СМИ пренебрегали освещением терроризма, направленного против других. Реальность так сильно искажена огромной машиной манипуляции общественным сознанием Запада, что сейчас очень сложно понять, что происходило на самом деле. Мы знаем, что Осама бин Ладен одобрил атаки на Америку. Но ведь западные лидеры тоже восхваляли атаки на своих конкурентов. Мы знаем, что Аль-Каида посвятила себя разрушению Америки. Но именно Америка обучила их тому, как терроризировать Афганистан и Советский Союз, в результате чего погибли сотни тысяч невиновных людей. Когда оружие было повёрнуто террористами против своих учителей и благотворителей, погибло несколько тысяч.

Известно, что любая империя сознательно создаёт врагов, чтобы оправдать свою политику экспансии и подавления. Известно, что для начала войн специально создаются поводы, которые позволяют получить поддержку войны своими гражданами. Для создания поводов разрешаются нападения, которые можно было предотвратить, и эти нападения ведут к смерти собственных граждан. История изобилует такими примерами, в Америке можно вспомнить уничтожение линкора «Мэйн» в Гаване, которое спровоцировало Испано-Американскую войну, и Пёрл-Харбор, который поднял американцев на Вторую мировую войну.

Существует возможность, что координация террористических атак на Америку производилась из Ирака. Но если это и так, то это не терроризм [661]. В конце концов, Америка возглавляет одиннадцатилетнюю войну против Ирака, убила сотни тысяч людей и разрушила большую часть инфраструктуры страны. Атака Ирака на Америку была бы законным актом самозащиты независимо от того, какими средствами она бы осуществлялась.

Запад считает, что он должен контролировать огромные нефтяные поля вокруг Каспийского моря. Афганистан – один из ключей к этому контролю, и он сейчас установлен. Планировавшийся нефтепровод через Афганистан теперь обезопасен, кроме этого, практически все восточные республики бывшего СССР присоединились к Натовскому названному в Оруэлловском стиле военному блоку «Партнёрство во имя мира». Эти бывшие советские республики получат оружие от НАТО и будут обучаться совместно с войсками НАТО и совместно проводить манёвры. Крупные войны развязываются за ресурсы, количество которых ограничено. Настоящие исследователи должны близко рассмотреть ресурсы как основную причину войны с терроризмом. Но придётся смотреть довольно глубоко, поскольку это не описано в учебниках истории. Учебники будут писать не о внешней дестабилизации Советского Союза и Афганистана, а о саморазрушении СССР и о «войне с терроризмом».

Конечно, террористы должны быть нейтрализованы, но должны быть прекращены и огромное насилие, угнетение и репрессии, проводимые Западом.

Одна из интересных сторон американской истории в том, что обученные Америкой террористы были «бойцами за свободу» до тех пор, пока они терроризировали и дестабилизировали конкурентов Америки, но они тут же сделались террористами, когда повернули своё оружие против Америки. Сокрытие американского участия в навязывании жестокого насилия в отношении других народов – пример прекрасного использования системы манипуляции общественным сознанием.

В любом обществе есть некоторое количество обозлённых диссидентов. Но если нет подавления со стороны имперского центра, и у людей есть возможность влиять на свою собственную судьбу, то у террориста, который приносит ущерб невиновным людям, не будет последователей. В относительно справедливом мире террористам негде спрятаться даже внутри своих стран, их очень мало, и нет нужды задействовать целую армию, чтобы найти их [662]. Люди любой страны отрекутся от них.

В то же время, если экономическая несправедливость и угнетения других будут продолжаться, угнетённые будут осознавать своё положение. Хотя нынешние сети террористов будут разрушены, достаточно будет одного убеждённого террориста, чтобы серьёзно навредить людям, путешествующим или работающим за границами имперских центров.

Если мы хотим мира и безопасности, если мы хотим устранить терроризм, у нас нет иного выбора, кроме как делить ресурсы по справедливости и давать возможность всем на равных участвовать в процессах производства. Если сильные 20 процентов будут продолжать контролировать мир, эти 20 процентов будут богатыми, но они не будут жить в безопасности, в то время как оставшиеся 80 процентов будут нищими, и тоже будут жить в опасности. Само существование ядерного, химического и биологического оружия – это бомба замедленного действия, которая должна быть обезврежена путём справедливого деления ресурсов. В противном случае под угрозой будет существование всей человеческой расы.

 

 

Список литературы к Приложению Б

1. George Ostrogorsky, History of the Byzantine State (New Jersey: Rutgers University Press, 1969), p. 53; J.M. Roberts, The Triumph of the West (London: British Broadcasting Company, 1985), p. 67.

2. Ralph V.D. Magoffin and Frederic Duncalf, Ancient and Medieval History (New York: Silver Burdett and Company, 1934), pp. 449, 673. See also Barnet Litvinoff, The Burning Bush (New York: E.P. Dutton, 1988), pp. 53-4, 74-5, 80-5, 199.

3. Roberts, The Triumph of the West, p. 180.

4. Jared Diamond, Guns, Germs, and Steel: The Fates of Human Societies (New York: W.W. Norton, 1999) and The Third Chimpanzee: The Evolution and Future of the Human Animal (New York: HarperCollins, 1992).

5. David Fromkin, A Peace to End all Peace (New York: Avon Books, 1989), p. 46.

6. Jaques Benoist-Mechin, The End of The Ottoman Empire (ISBN 3-89434-008-8, no publisher or date noted), p. 104; see also, Fromkin, A Peace to End All Peace, esp. pp. 46-48, 95.

7. Benoist-Mechin, End of the Ottoman Empire, p. 104.

8. Benoist-Mechin, End of the Ottoman Empire, p. 104.

9. Benoist-Mechin, End of the Ottoman Empire, pp. 162-63.

10. Fromkin, A Peace to End All Peace, p. 66; Christopher Layne, “America’s Stake in Soviet Stability,” World Policy Journal (Winter 1990-91): esp. pp. 66-67; Karl Polanyi, The Great Transformation (Boston: Beacon Press, 1957), p. 19.

11. Polanyi, Great Transformation, p. 19.

12. Fromkin, A Peace to End All Peace, pp. 28-29; see also pp. 49, 66.

13. Layne, “America’s Stake in Soviet Stability,” pp. 66-67.

14. Feroz Ahmad, “Arab Nationalism, Radicalism, and the Specter of Neocolonialism,” Monthly Review (Feb. 1991): pp. 30-31.

15. Fromkin, A Peace to End All Peace, pp. 509, 534. See also Noam Chomsky, “Oppose the War,” Z Magazine (Feb. 1991): p. 62.

16. Fromkin, A Peace to End All Peace, esp. pp. 45, 49, 66, 74-75, 139, 192-95, 264, 286-88, 392, 401, 410, 493, 506, 512-14, 462, 562. See also Elie Kedourie, England and the Middle East (London: Bowes and Bowes, 1956).

17. Fromkin, A Peace to End All Peace, pp. 253, 257, 262, 389-402.

18. Stephen Shalom, “Bullets, Gas, and the Bomb,” Z Magazine (Feb., 1991): p. 12.

 

Дмитрий Неведимов, 22 сентября 2003 года.

 

Авторские права сохраняются. Разрешается некоммерческое распространение этой книги в электронном виде, при условии воспроизведения её целиком.

Date: 2015-11-15; view: 255; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию