Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Освоения дисциплиныВ результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции: общекультурные компетенции (ОК): ОК-1 – способность использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить в пути их достижения условиях формирования и развития информационного общества; ОК-2 – способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь, владеть навыками ведения дискуссии и полемики; OK- 5 – способность самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремиться к саморазвитию; ОК-9 – способность свободно пользоваться русским языком и одним из иностранных языков на уровне, необходимом для решения профессиональных задач; ОК-11 – способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; профессиональные компетенции: ПК-20 – способность выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде; ПК-22 – способность готовить обзоры научной литературы и электронных информационно-образовательных ресурсов для профессиональной деятельности. - Речевая компетенция, т.е. способность обучаемого функционально использовать иностранный язык как средство общения и познавательной деятельности: умение понимать аутентичные иноязычные тексты (аудирование и чтение), в том числе определять взаимосвязь, взаимодополняемость, взаимообусловленность самостоятельных частей текста, передавать информацию в связных аргументированных высказываниях (говорение и письмо), а также использовать иностранный язык на основе междисциплинарного подхода как средство формирования целостной картины мира. - Языковая компетенция, т.е. способность обучаемого овладевать новыми языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения, отобранными для выбранного профиля, навыками оперирования этими средствами в коммуникативных целях. В рамках языковой компетенции формируются лексическая, грамматическая и фонологическая компетенции. - Лексическая компетенция предполагает умение владеть словарным составом изучаемого иностранного языка (отдельными словами, устойчивыми словосочетаниями, фразеологизмами и т.д.) в объеме, предусмотренном программой (4 000 ЛЕ). - Грамматическая компетенция подразумевает знание морфологических и синтаксических особенностей английского языка. Главной задачей является достижение грамматической правильности речи, соответствующей уровням A2–B1–B2 (См.: «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» (Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment // Московский государственный лингвистический университет ([Электронный ресурс]: http://www.linguanet. ru/). - Фонологическая компетенция обеспечивается овладением слухо-произносительных навыков и, в результате, четким произношением. - Социокультурная компетенция, т.е. способность обучаемого овладевать совокупностью социокультурных знаний о стране изучаемого языка (Великобритания и др. англоговорящие страны), совершенствовать умения строить свое речевое поведение адекватно специфике ситуаций общения, адекватно понимать и интерпретировать лингвокультурные факты и реалии. - Компенсаторная (стратегическая) компетенция, т.е. способность пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устно-речевого общения. - Учебно-познавательная компетенция, т.е. способность обучаемого к эффективному осуществлению учебной деятельности при овладении иностранным языком, способность развивать специальные учебные умения, повышающие продуктивность учебной деятельности, использовать иностранный язык в целях продолжения образования и самообразования. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · усвоить принципиальное различие между членами предложения и частями речи; · овладеть строем (структурой и интонацией) основных видов предложений данного иностранного языка; · научиться пользоваться средствами выражения утверждения, отрицания; · овладеть средствами выражения настоящего, прошедшего и будущего времен; модальности, а также пространственных и временных отношений, типичными для стилистически нейтрального повседневного общения на данном языке; · усвоить основные контактоустанавливающие языковые формы и речевые формулы, принятые в повседневной области коммуникации нейтрального стилистического регистра. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
|