Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Во всех станах Европы и даже в отдельных регионах страны романский стиль архитектуры средневековой Европы проявлялся по-разному ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
Во всех станах Европы и даже в отдельных регионах страны романский стиль архитектуры средневековой Европы проявлялся по-разному. В некоторых странах черты романского стиля сильно видоизменялись, наполняясь местным колоритом и традициями. Иногда особенности романского стиля проявлялись лишь в отдельных регионах, не затрагивая и не влияя на архитектуру страны в целом. В течение всего европейского Средневековья параллельно существовало несколько практически независимых культурных потоков, обусловленных многообразием и замкнутостью жизни в средневековом мире. Весьма редкие города со своей нарождавшейся городской культурой располагались среди обширных, частично обработанных пространств, где господствовала сельская крестьянская культура. Такими же редкими островками были рыцарские замки, в которых шла своя жизнь. И, наконец, средневековая христианская церковь упорно создавала свою культуру, проникнутую богословскими идеями. Все это разнообразие прихотливо перемешивалось, составляя пеструю картину средневековой европейской жизни. В романскую эпоху формируются монастырские комплексы, включавшие помимо храмов сакристии (помещения для облачения духовенства), трапезные, больницы, библиотеки, странноприимные дома, пекарни, конюшни и другие здания и помещения. Все основные здания группировались вокруг внутреннего двора - клуатра, обычно примыкавшего к боковому фасаду церкви. Монастырские комплексы оказывали прямое воздействие и на градостроительную структуру, особенно если они возводились на окраине старых городов. Однако активное развитие самых укрепленных городов в основном началось в следующую, готическую эпоху (с ХIII в.). Список использованных источников и литературы:
1. Архитектура Запада. Мастера и течения.- М.: Стройиздат. 1972. 2. Архитектурные конструкции / Под ред. З.А. Казбек-Казиева.- М.: Высшая школа, 1989. 3. Гуляницкий Н.Ф. История архитектуры.- М.: Стройиздат. 1978. 4. Оксфордская иллюстрированная энциклопедия: Т. 5 «Искусство» / Под редакцией Д.Д. Норвич. - М.: «Инфа-М», 2001. 5. Уоткин Д. История западноевропейской архитектуры / Пер. с нем. М. Тегегалиева. М, 2001. 6. Шлычков Л.А. Листая времени страницы. – Ярославль: Верхневолжское книжное издательство, 1983.
|