Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взаимодействуйте
Одно дело смотреть, другое – делать. Говорят, если вы хотите испытать сильные эмоции, съездите на тест‑драйв машины своей мечты. Взаимодействие усиливает реакцию. То, что можно попробовать, почувствовать, потрогать, купят скорее. Словно кто‑то зовет вас по имени. И вам это нравится. Самые популярные приложения в Фейсбуке это «тест» и «опрос», потому что людям свойственен нарциссизм. Мой любимый фильм «Подозрительные лица»! Я люблю пиццу! У меня есть пудель! Люди любят поговорить о себе, и если вы учтете эту особенность в своем маркетинговом плане, реакция на ваш продукт или услугу будет лучше. Предположим, я создам тест «Кто вы? Гонщик со скоростной полосы или посредственный водитель из крайнего правого ряда? Узнать». Так я начну кампанию, целью которой будет взаимодействие, вовлеку людей в диалог и заставлю рассказать о себе. Когда ваши потенциальные клиенты разрушают внутренние барьеры и открывают частичку своей души, вы становитесь им ближе, как будто между вами возникают отношения. А у знакомых скорее купят, чем у безликих предприятий. «Узнайте, что было дальше…» Некоторые корпорации используют традиционные средства массовой информации и интернет для поддержания отношений. Недавно я видел рекламу одного производителя автомобилей. В ней была погоня: тормоза визжали, в воздухе пахло жженой резиной… но окончания истории зрителю не показали, вместо этого было предложено: «Узнайте, что было дальше… зайдите на [интернет‑сайт]». Дразня потенциальных покупателей незаконченными посланиями и историями, мы заставляем их зайти на сайт, чтобы узнать окончание истории, а сайт поддерживает взаимодействие. Революция социальных сетей, блогов и Web 2.0 совершилась благодаря взаимодействию. Вы больше не хотите просто читать статью – вы хотите ее прокомментировать! Ваше мнение должны услышать!
|