Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потребности, идеи, возможности и открытые дороги





 

Возможности и открытые дороги, которые они символизируют, есть повсюду. Посмотрите вокруг. Вот человек у прилавка жалуется на что‑то. Это ваш шанс. Глупое голосовое меню, которое приводит вас в замешательство каждый раз, когда вы звоните в банк. Еще один шанс. Дом, который все никак не продать столько времени, что он начинает мозолить глаза. Шанс. Мусор на обочине. Шанс. Салат, который за два дня в холодильнике превращается в мочало. Шанс. Люди, которые оставляют возмущенные комментарии на форуме. Шанс.

Если вы не видите возможностей во всем, что постоянно вас окружает, вы не настроены на частоту полосы обгона. Стоит лишь немножко подкрутить тумблер, и вот уже дороги, которые казались закрытыми, открываются. Многие предприниматели неправильно трактуют возможности, потому что думают, что это обязательно должны быть прорывы или идеи невероятной новизны. Они хотят стать первопроходцами, преподнести миру что‑то с помпой. Но такое случается редко.

Возможность редко имеет что‑то общее с гигантским прорывом, изобрести лампочку или автомобиль удается не каждый день; но вот разглядеть неудовлетворенную или плохо удовлетворяемую потребность не так уж и трудно. Возможность в том, чтобы устранить проблему. Возможность в том, чтобы сделать сложное простым. В том, чтобы подарить людям эмоции. Создать комфорт. Предоставить услугу более высокого качества. Избавить от боли. Вытеснить с рынка более слабые компании.

 

Кто‑то уже это делает

 

У вас появилась прекрасная идея, но кто‑то уже это делает? Ну и что. Сделайте лучше.

«Кто‑то уже делает это» – это невероятное заблуждение, которое становится для вас непреодолимым препятствием. Кто‑то всегда уже делает это. Вопрос в другом: можете ли вы сделать лучше? Можете ли вы лучше понять потребность, предложить большую ценность или лучше разбираться в том, что творится на рынке? Когда я обдумывал гениальную идею сайта, на котором будет собрана информация об услугах по аренде лимузинов по всей стране, я не сомневался в том, что это идея на миллион долларов, до тех пор, пока не зашел в интернет. Как выяснилось, уже существовали десятки компаний, которые делали то, что я считал откровением. Тогда я еще не был как следует настроен на нужную частоту. Я собирался бросить эту идею и заняться выдумыванием чего‑то совершенно нового, что еще не приходило в голову никому из 6 миллиардов землян. Но тут один друг остановил меня и настроил на нужную частоту. «Конкуренция существует везде. Делай, что задумал, и попробуй быть первым», – сказал он.

И он был прав. Конкуренция – одна из основ бизнеса. Возможность существовала, дорога была открыта, а не закрыта. Все имевшиеся на тот момент интернет‑справочники было трудно найти, у них был неудобный интерфейс. Я понял, что потребность удовлетворена плохо, и решил, несмотря на многочисленные препятствия, пойти по этому пути. Десять лет спустя все компании, которых я так боялся когда‑то, исчезли или утратили влияние. Даже лидер отрасли, который был не в силах состязаться со мной, переключился на предоставление услуг в другой сфере.

 

Date: 2015-10-21; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию