Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заповедь легкого доступа





 

Я четыре раза пытался заработать на сетевом маркетинге, и четыре раза это кончалось ничем, потому что интуитивно я понимал правду: этот путь нарушал Заповедь легкого доступа.

Заповедь легкого доступа гласит: «Как только преграда к началу какого‑то бизнеса исчезает или ослабевает, эффективность этого пути уменьшается, а конкуренция, наоборот, растет». Чем серьезнее преграды, тем надежнее дорога, тем меньше конкуренция и ниже требования к исключительности.

Бизнес, который легко начать, – бесперспективный путь, потому что уровень конкуренции на нем очень высок: пирог один, а едоков много. А по дороге, на которой образовалась пробка, далеко не уедешь.

Другими словами, если все, что вам нужно для начала собственного дела, это купить набор дистрибьютора за 200 долларов, и больше на пути нет никаких преград, от такой возможности следует отказаться. Если любой парень, который отирается возле китайского ресторана в нескольких метрах от мусорного бака, может запросто открыть бизнес, как у вас, поверьте, это не то дело, которым стоит заниматься. Рынок засорен так называемыми бизнес‑проектами, которые можно запустить без всякой надежды на прибыль. Это отстой, поэтому‑то их участники и не могут разбогатеть.

Лет десять назад на пике популярности была схема «заработай миллион на eВay». Просуществовала она недолго, потому что была явным нарушением Заповеди легкого доступа. Если у вас лично ушло ровно десять минут, чтобы организовать свой бизнес на eВay, угадайте, что это значит? То же самое сделали миллионы других людей. Кто же в результате зарабатывает горы денег? Первопроходцы в этой области, сайт eВay и основатели eВay. Они двигались полосой обгона и собрали миллионы с автостопщиков, которые голосовали на их пути. Некоторые добились успеха, но большинство не получило ничего.

Ведение интернет‑блогов приобрело невиданный размах в сети. Блогеры действительно могут иметь приличный доход, но правда в том, что блогер‑мультимиллионер это исключение, а вовсе не правило. Почему? Перспективность этого занятия была разрушена его легкой доступностью. В результате образовались пробки на дорогах, высокая конкуренция и перенасыщение. Последнее вызвало шум. А шум уменьшает объемы продаж. Уменьшение объемов продаж в свою очередь разрушает бизнес. Если любой человек может организовать свое дело за день или быстрее, то нарушается Заповедь легкого доступа, а значит, впереди ждут серьезные трудности.

Сетевой или многоуровневый маркетинг всегда нарушает Заповедь легкого доступа, если только вы не владелец компании. Когда в одной комнате с вами еще 2 тысячи человек делают то же, что и вы, представьте, с какими сложностями придется столкнуться. Кто инноватор, лидер, человек, который повелевает Красному морю расступиться? Основатель компании, гонщик со скоростной полосы. А кто вы? Простите, но вы всего лишь один из многих солдат армии этого человека, винтик в его системе. Создателю компании сетевого маркетинга не нужно карабкаться к верхушке пирамиды, потому что он сам ее построил. Вы можете быть строителем пирамиды или попытаться ее покорить. Кем быть – овцой или пастухом – решать вам.

 

«Исключительность» компенсирует высокую конкуренцию

 

Если вы нарушаете Заповедь легкого доступа, будьте готовы доказать всем свою исключительность. Это поможет преодолеть трудности. К сожалению, достичь исключительности получается не сразу. Это долгий путь, сродни тому, что лежит между талантливым школьником, победителем всех местных соревнований, и профессиональным спортсменом.

Когда я сидел в зале с тысячами других дистрибьюторов, я прекрасно понимал, что нужно быть выдающимся продавцом, чтобы превзойти всех этих людей, которые делают то же самое, что и я. Необходимо быть лучшим. Я был честен с собой: в данных условиях шансов у меня мало. Легко ли быть исключительным среди 50 тысяч дистрибьюторов, которые мыслят одинаково? Сомневаюсь. Когда я начинал свой интернет‑бизнес, ситуация была другая – у меня было всего 12 конкурентов.

Профессиональная игра в покер и торговля на финансовых рынках (акции, фьючерсы, торговля валютой) тоже требуют исключительных способностей. Оба этих вида деятельности нарушают Заповедь легкого доступа и не имеют никаких ограничений для новичков. Я могу в любое время приехать в Вегас с 10000 долларов в кармане и принять участие в покерном турнире. Могу положить 10000 долларов на счет и начать торговать валютой. Самые лучшие (и богатые) в мире игроки в покер обладают исключительностью и пользуются тем, что легкость доступа в их мир привлекает тысячи неопытных игроков. Таких в их кругу принято называть «мертвым капиталом».

То же и на валютном рынке. «Чайники» приходят в надежде сколотить состояние и уходят ни с чем, лишь немногим везет, я, конечно же, не говорю о владельцах брокерских фирм, интернет‑платформ для игры на курсе валюты или сайтов для игры в покер. Вот они зарабатывают миллионы.

Есть старая поговорка: «Когда начинается золотая лихорадка, надо продавать кирки!» Когда дело доходит до открытия бизнеса, ваш выбор не должен останавливаться на том, что доступно каждому, а если уж вы пошли этим путем, готовьтесь доказать собственную исключительность. Если вы превосходите всех конкурентов, легкость доступа превратится из препятствия в преимущество.

 

Начало бизнеса – процесс, а не событие

 

Хотите проверить, нарушает ли ваш бизнес Заповедь легкого доступа? Ответьте на простой вопрос: «Основание бизнеса: это процесс или событие?» Открытие настоящего бизнеса это всегда процесс, а не событие. Если вы вдруг оказались в деле, потому что купили набор дистрибьютора или заполнили анкету в интернете, вы нарушили Заповедь легкого доступа. Если для того, чтобы оказаться в деле, вам понадобилось сделать один или два шага – Заповедь нарушена. Представим, что я захотел открыть мини‑отель в Долине Напа: мне нужно найти подходящее место, сделать ремонт, вложить в помещение деньги, застраховать его, получить все необходимые лицензии и согласования, найти сотрудников и сделать еще десяток других шагов. Организация бизнеса – это многоступенчатый процесс.

Для того чтобы начать бизнес или положить первый доллар в копилку будущего богатства, необходимо принять ряд решений, они‑то и есть процесс. Основатели компаний сетевого маркетинга добиваются успеха потому, что знают: всем нравятся события, а что может быть эффективнее, чем предложение «заполните анкету и вы в деле». То, что войти в дело можно без хлопот, используется ими как преимущество. Если думать как предприниматели, мы тоже начнем открывать компании, к которым другие люди захотят присоединяться, не видя процесса за событием. Но не обманывайтесь. Письмо с анкетой и 10 долларов, которые вы отправили на какой‑то адрес, указанный на последней странице журнала, это даже не зародыш настоящего бизнеса. Любое дело, для вступления в которое вам надо 10 минут, нарушает Заповедь. Поступите так, и вот уже ваш билет в страну посредственности у вас на руках, в то время как кто‑то другой гонит на полной скорости по полосе обгона. А вы ему в этом помогаете.

 

Все делают это!

 

Вы когда‑нибудь застревали в пробке на скоростной автостраде на несколько часов? Добро пожаловать в клуб «все делают это». Дорога, на которой много машин, – это дорога, где много людей. Если все делают так, то уж я точно не стану. Я избегаю дорог, по которым не проехать, и вам советую. Почему? Потому что не все богаты. Если бы все были богаты, тогда имело бы смысл делать тоже, что и все.

Когда дело касается денег, воспринимайте сигнал «все» как предупредительный. Это сигнал опасности, который говорит, что Заповедь легкого доступа нарушена. Если все делают одно и то же, шансов на успех нет.

Когда все, как сумасшедшие, скупали дома, я торговал ими. Когда все покупают, вы должны продавать или не вмешиваться.

История знает множество примеров цикличности такой безумной жажды делать, как все. Только за последнее десятилетие наберется предостаточно примеров: бум акций технологических компаний в конце 1990‑х, взлет цен на нефть, невиданный размах жилищного строительства, что привело к кризису мировой финансовой системы – этот ряд можно продолжить. Однако помните, выбирая то, что делают все, вы выезжаете на крайне перегруженную дорогу, которая приведет вас к неизбежной гибели, словно стадо ягнят на скотобойню.

 

Date: 2015-10-21; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию