Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рабочая программа модуля (дисциплины)





Религия как фактор управления и власти

НАПРАВЛЕНИЕ ООП 080400 «Управление персоналом»

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ Управление профессиональным развитием персонала____________________________________________

КВАЛИФИКАЦИЯ (СТЕПЕНЬ) _ бакалавр __

БАЗОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРИЕМА 2011 г.

КУРС_ 3 _ СЕМЕСТР ___5_____

КОЛИЧЕСТВО КРЕДИТОВ 4

ПРЕРЕКВИЗИТЫ __ Философия, Психология, Отечественная история, Культурология

КОРЕКВИЗИТЫ _ Психология управленческой карьеры, Лидерство и управление командой

ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВРЕМЕННОЙ РЕСУРС:

Лекции   часов (ауд.)
Практические занятия     часов (ауд.)
АУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ   часов
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА   часов
ИТОГО   часов
     

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ __очная ___

 

ВИД ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ _экзамен и диф. зачет в 5 семестре

ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ_кафедра философии

 

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАФЕДРОЙ__ Корниенко А.А. __(ФИО)

РУКОВОДИТЕЛЬ ООП __ Ардашкин И.Б. ___ (ФИО)

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ __ Ардашкин И.Б. _________ (ФИО)

 

2011_г.

 

1. Цели освоения модуля (дисциплины)

В результате освоения данной дисциплины студент приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц 1, Ц2 и Ц3 основной образовательной программы «Управление персоналом».

Дисциплина нацелена на подготовку студентов к:

· знакомству с важнейшими этапами развития знания о религии;

· представлению о методологических принципах изучения психологии верующих и их религиозных отношений;

· пониманию сущности и содержания религии и атеизма, представлению об основных формах их эволюции в истории;

· пониманию и использованию толерантного отношения (религиозной терпимости) к персоналу;

· знанию особенностей психологии религиозного бытия мировых и народностно-национальных религий;

· осознанию управленческих основ религиозных практик;

· выявлению религиозной составляющей властных отношений;

 

2. Место модуля (дисциплины) в структуре ООП

Дисциплина относится к специальным дисциплинам вариативной части профессионального цикла (ПЦ.В.2). Она непосредственно связана с дисциплинами гуманитарного и социально-экномического цикла (философия, психология, культурология, отечественная история) и общепрофессионального цикла (основы управления персоналом, конфликтология и т.д.) и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины «Психология управленческой карьеры, Лидерство и управление командой» являются дисциплины ОП цикла.

3. Результаты освоения модуля (дисциплины)

После изучения данной дисциплины студенты приобретают знания, умения и опыт, соответствующие результатам основной образовательной программы: Р7 (см. Табл. 1):

Врезультате освоения дисциплины студент должен:

Таблица 1

Формируемые компетенции в соответствии с ООП* Результаты освоения дисциплины
З.7.3, З.7.5, З.7.7, З.7.8, З.7.9.   Врезультате освоения дисциплины магистрант должензнать: особенности психологии религиозного бытия мировых и народностно-национальных религий; основные этические религиозные принципы; способы соблюдения этических взаимоотношений в организации; понимать роль толерантности (религиозной терпимости) как психологической и социальной проблем; собственный личностный рост и помощь в этом коллегам;
У.7.3, У.7.4, У.7.5, У.7.6, У.7.8. Врезультате освоения дисциплины магистрант долженуметь: понимать сущность и содержание религии и атеизма; использовать основные этические религиозные принципы в своей жизнедеятельности; формировать процесс консультирования относительно повышения сплоченности трудового коллектива; использовать религиозные способы управления конфликтами и стрессами; свободно самоопределяться в качестве фактор роста профессиональной культуры;
В.7.4,В.7.5, В.7.6, В.7.7. Врезультате освоения дисциплины магистрант долженвладеть: применять приверженность этическим ценностям в профессиональной деятельности; формировать морально-психологический климат в коллективе, способствующий наиболее эффективному его функционированию; способами соблюдения этических взаимоотношений в организации; владеть способами соблюдения этических взаимоотношений в организации; способностью обогащаться психотерапевтическими техниками психорегуляции и самопрограммирования; навыками подготовки, принятия и реализации управленческих решений с учетом этнопсихологических особенностей и ценностных ориентиров персонала организации

В процессе освоения дисциплины у студентов развиваются следующие компетенции:

1.Универсальные (общекультурные) -

ОК 1 – знает базовые ценности мировой культуры и готов опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии;

ОК 24 – привержен этическим ценностям: уважение человеческого достоинства, честность, открытость, справедливость, порядочность, доброжелательность, терпимость;

2. Профессиональные -

ПК 66 – способен и готов оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат);

ПК 69 – владеть умеет обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации;

ПК 70 – владеет навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами;

ПК 72 – владеет навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам

 

4. Структура и содержание модуля (дисциплины)

4.1. Приводится аннотированное содержание разделов модуля (дисциплины):

Тема 1. Религии как область научного знания.

Тема 2. Основные трактовки религии.

Тема 3. Психологические теории религии.

Тема 4. Религии мира: становление и психология веры

Тема 5. Религиозность как властный ресурс.

Тема 6. Религиозные практики самоконтроля и управления.

 

Таблица 2

Структура модуля (дисциплины)

по разделам и формам организации обучения

Название раздела/темы Аудиторная работа (час) СРС (час) Итого Формы текущего контроля и аттестации  
Лекции Практ./ семинар Лаб. зан.
  1. Религии как область научного знания           устный отчет, курсовая работа
  2. Основные трактовки религии           тестирование, курсовая работа
  3. Психологические теории религии           контрольная работа
  4 Религии мира: становление и психология веры           тестирование, курсовая работа
  5. Религиозность как властный ресурс           тестирование, курсовая работа
  6. Религиозные практики самоконтроля и управления           тестирование, курсовая работа
  Промежуточный контроль           защита курсовой работы
  Итоговый контроль           экзамен
               
  Итого  

 

4.2. Содержание разделов дисциплины

Date: 2015-10-21; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию