Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Государственное управление земельным фондом (1 ч.)1. Состав земель Российской Федерации (категории земель). Общая характеристика государственного управления земельным фондом. Виды управления в сфере использования и охраны земель (государственное управление; местное самоуправление; общественное управление; производственное управление). 2. Полномочия Российской Федерации в области земельных отношений. 3. Полномочия субъектов Российской Федерации в области земельных отношений. 4. Полномочия органов местного самоуправления в области земельных отношений 5. Федеральные органы исполнительной власти в сфере использования и охраны земель (Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и иные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие свои функции в сфере организации использования и охраны земель). 6. Органы управления в сфере организации использования и охраны земель субъектов Российской Федерации. 7. Муниципальные органы управления в сфере организации использования и охраны земель.
VII Лабораторные занятия (учебным планом не предусмотрены) VIII Курсовые задания и самостоятельная работа студента Самостоятельная работа студента по очной форме обучения включает в себя подготовку к семинарским занятиям, контрольно-курсовую работу, подготовку к текущей и промежуточной аттестациям. Самостоятельная работа студента по очно-заочной форме обучения включает в себя контрольно-курсовую работу и подготовку к экзамену. Самостоятельная работа студента по заочной форме обучения включает в себя контрольную работу и подготовку к экзамену.
|