Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к конкурсным работам





 

Каждый участник имеет право представить на Конкурс одну работу.

 

Участники Конкурса выполняют работу самостоятельно на русском языке в прозе, поэтические тексты не рассматриваются.

 

К Конкурсу допускаются работы в объеме:

 

4-5 класс - 1-2 страниц;

 

6-7 класс - 2-3 страниц;

 

8-9 класс - 2-3 страниц;

 

10-11 класс и обучающиеся организаций среднего профессионального образования - 3-4 страниц рукописного текста.

Первый очный этап Конкурса проводится на базе образовательной организации.

 

Каждый обучающийся, желающий принять участие в Конкурсе, с помощью учителя, обеспечивающего педагогическое сопровождение детей - участников Конкурса, должен подготовить и предоставить в рабочую группу образовательной организации первого этапа Конкурса регистрационную заявку на участие в Конкурсе.

Во время написания конкурсной работы разрешается использовать подготовленный участником Конкурса заранее цитатник по выбранной теме. Допускается наличие в аудитории орфографических словарей и справочников по русскому языку.

 

Время написания конкурсной работы:

 

для учащихся 4-5 классов: 2 астрономических часа (120 минут);

 

для учащихся 6-7 классов: 3 астрономических часа (180 минут);

 

для учащихся 8-9 классов: 3 астрономических часа (180 минут);

 

для учащихся 10-11 классов: 4 астрономических часа (240 минут).

 

Работы выполняются обучающимися в письменном виде чернилами синего цвета.

 

К оценке членами жюри Конкурса не допускаются работы, имеющие множество помарок, зачеркиваний, следы грязи и механического воздействия.

Иллюстрирование конкурсных работ автором не возбраняется.

 

Критерии оценки конкурсных работ:

1) формулировка темы сочинения и соответствие сочинения тематическим направлениям Конкурса;

 

2) соблюдение базовых характеристик жанра сочинения (в зависимости от выбранного жанра);

 

3) композиция сочинения;

 

4) авторское восприятие тематики и проблематики сочинения;

 

5) художественность сочинения.

 

Организационно-техническое обеспечение Конкурса:

Администрации МАОУ СОШ:

 

1) составить рабочую группу по организации и проведению очного этапа Конкурса;

 

2) определить состав жюри Конкурса;

 

3) на линейке 1 Сентября объявить о старте Всероссийского конкурса сочинений;

 

4) организовать работу классных руководителей по организации и прведению родительских собраний с целью информирования родителей и детей с положением о Конкурсе, сбором согласий на обработку персональных данных участников конкурса;

 

5) выделить аудитории для проведения очного этапа Конкурса;

 

6) организавать проведение церемонии открытия и закрытия очного этапа Всероссийского конкурса сочинений;

 

7) контроль за исполнением...

 

ШМО учителей русского языка и литературы:

 

1) провести заседание ШМО по подготовке и проведению очного этапа Конкурса;

2) учителям- предметникам провести в классах консультации по подготовке к написанию конкурсных работ (тематика, жанровые особенности);

 

3) обеспечить участников Конкурса комплектами заданий;

 

4) принять участие в работе в составе жюри по оценке конкурсных работ;

 

5) ознакомить участников Конкурса с правилами выполнения заданий.

 

Классным руководителям:

 

1) провести родительские собрания, познакомить родителей с положением Конкурса;

2) собрать заявки на участие в Конкурсе учащихся своих классов;

 

3) обеспечение участников Конкурса писчебумажными принадлежностями (бумагой для черновика и чистовика с печатью; ручками с чернилами синего цвета).

 

 

Перед началом работы для участников Конкурса представителями рабочей группы проводится инструктаж по вопросам оформления конкурсных работ.

 

Во время написания конкурсных работ члены рабочей группы находятся в аудиториях и обеспечивают соблюдение порядка и правил участия в Конкурсе.

 

По окончании написания конкурсной работы участник сдает ее членам рабочей группы очного этапа Конкурса. Рабочая группа передает все конкурсные работы председателю жюри Конкурса очного этапа.

 

Конкурсные работы хранятся в сейфе.

 

Члены жюри в установленный срок проводят оценку конкурсных работ по критериям, утвержденным настоящим Положением.

 

Оцененные работы членами жюри передаются в рабочую группу. Члены рабочей группы первого очного этапа Конкурса на основании протокола работы жюри составляют рейтинговые списки участников Конкурса и в соответствии с полученными результатами выявляют лучшие работы из расчета 25 процентов от общего количества работ участников Конкурса, которые прошли процедуру оценивания жюри. Авторы лучших работ получают статус победителей первого этапа Конкурса.

 

Состав жюри конкурса:

 

Состав жюри Конкурса первого (очного) этапов формируется Рабочей группой соответствующего этапа Конкурса по возможности из числа (в примерном процентном соотношении):

 

1) учителея русского языка и литературы (50 процентов);

 

2) администрация школы (30 процентов);

 

3) члены методсовета образовательного учреждения.

 

 

Требования к отбору членов жюри Конкурса очного (на базе образовательной организации:

1) наличие профессиональной квалификации, позволяющей обеспечить компетентный уровень оценивания конкурсных сочинений;

 

2) отсутствие личной заинтересованности в результатах проведения Конкурса (т.е. отсутствие родственников или учеников среди участников Конкурса на этапе, в рамках которого член жюри производит оценку конкурсных работ).

 

Функции и полномочия жюри Конкурса на очном (на базе образовательной организации) этапе:

 

1) члены жюри открытым общим голосованием избирают Председателя жюри;

 

2) жюри оценивает представленные на Конкурс работы в соответствии с утвержденными критериями;

 

3) каждую работу оценивают не мене 3 членов жюри методом случайной выборки;

 

4) жюри имеет право на снятие с Конкурса работ, имеющих признаки плагиата;

 

5) жюри определяет победителей и призеров Конкурса в соответствии с установленной квотой из числа конкурсантов, набравших наибольшее количество баллов;

 

6) жюри заполняет и подписывает протокол заседания жюри и рейтинговые списки;

 

7) жюри передает протоколы и оцененные конкурсные работы членам рабочей группы соответствующего этапа Конкурса.

 

Члены жюри регионального этапа Конкурса отбирают из выявленных лучших работ 4, занявшие первые строчки рейтинговых списков третьего этапа Конкурса (по 1 работе от каждой возрастной группы участников).

 

Председатель рабочей группы регионального этапа Конкурса передает председателю рабочей группы четвертого федерального этапа Конкурса 4 работы из числа лучших (по одной работе от каждой возрастной группы), занявшие первые строчки рейтинговых списков третьего этапа Конкурса.

 

На четвертый (федеральный) этап Конкурса конкурсные работы принимаются в сканированном виде (в формате PDF, тип изображения ЧБ, разрешение 600 dpi, объемом не более 3 МБ).

 

Конкурсные работы размещаются рабочей группой регионального этапа на сайте Конкурса до 27 октября 2015 года (включительно).

 

Date: 2015-10-21; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию