Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги





 

4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты Росморречфлота и учреждений, осуществляющих оформление и выдачу удостоверений личности моряка (далее - УЛМ), а также о порядке предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Росморречфлота и учреждений, сообщается по телефонам для справок (консультаций), размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах Росморречфлота и учреждений, публикуется в средствах массовой информации, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

Адрес официального сайта Росморречфлота в сети Интернет: www.morflot.ru.

Адрес электронной почты: [email protected].

5. Почтовый адрес Росморречфлота для направления письменных обращений: 125993, Москва, ул. Петровка, дом 3/6.

Обращение с использованием сети Интернет направляется на электронный адрес Росморречфлота или учреждения.

Факсимильное письменное обращение направляется по телефону: (495) 626-15-62.

Телефон для справок: (495) 626-11-00.

По телефону предоставляется следующая информация:

контактные телефоны должностных лиц Росморречфлота;

график приема граждан руководителем и заместителями руководителя Росморречфлота, начальниками структурных подразделений Росморречфлота;

почтовые адреса, адреса электронной почты для письменных обращений граждан, местонахождение учреждений Росморречфлота.

Контактный телефон начальника отдела государственной службы и кадров Административного управления Росморречфлота: (495) 626-13-89.

Информация о государственной услуге предоставляется работниками отдела государственной службы и кадров Административного управления Росморречфлота по телефонам: (495) 626-98-15, 626-97-87.

График работы отдела государственной службы и кадров Административного управления Росморречфлота, а также учреждений, предоставляющих государственную услугу: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00; пятница - с 9.00 до 16.00; перерыв - с 12.00 до 12.45. С учетом интересов граждан, временных и климатических условий регионов допускается изменение часов приема, при этом их количество должно соответствовать количеству часов, указанных в данном графике.

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на выдачу УЛМ, Интернет-сайтах Росморречфлота и учреждений размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации (далее - нормативные правовые акты), содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия размещена на Интернет-сайте) и извлечения из Инструкции, включая формы документов, заполняемых при предоставлении государственной услуги;

блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

адреса местонахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести уплату государственной пошлины за выдачу УЛМ, предусмотренной законодательством Российской Федерации;

местонахождение, график работы, номера телефонов, электронной почты Росморречфлота и учреждений, в которые заявители могут представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схема размещения работников, предоставляющих государственную услугу, и график приема ими заявителей;

срок предоставления государственной услуги и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;

основания для отказа в выдаче УЛМ;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

порядок предоставления и стоимость предоставления государственной услуги с указанием информации о размере государственной пошлины.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники Росморречфлота или учреждения подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности работника, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на вопросы обратившегося лица звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками при личном контакте с заявителями, с использованием сети Интернет, почтовой и телефонной связи.

Заявители, представившие документы для выдачи УЛМ, в обязательном порядке информируются работниками о сроке его оформления.

О готовности УЛМ сообщается заявителю по сети Интернет или по указанному им почтовому адресу или телефону.

9. С даты приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления государственной услуги посредством обращения по телефону, сети Интернет или при личном посещении Росморречфлота или учреждения.

10. Письменные обращения заявителей рассматриваются работниками, предоставляющими государственную услугу, в срок, не превышающий 30 календарных дней.

Информация по электронной почте предоставляется в режиме вопросов-ответов не позднее пяти рабочих дней с даты получения вопроса.

 

Date: 2015-10-21; view: 346; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию