Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы





9. Предметные результаты освоения основной образовательной программы устанавливаются для учебных предметов на базовом и углубленном уровнях.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на базовом уровне ориентированы на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы для учебных предметов на углубленном уровне ориентированы преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

Предметные результаты освоения интегрированных учебных предметов ориентированы на формирование целостных представлений о мире и общей культуры обучающихся путем освоения систематических научных знаний и способов действий на метапредметной основе.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы должны обеспечивать возможность дальнейшего успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

9.4. Естественные науки

Изучение предметной области «Естественные науки» должно обеспечить:

сформированность основ целостной научной картины мира;

формирование понимания взаимосвязи и взаимозависимости естественных наук; сформированность понимания влияния естественных наук на окружающую среду, экономическую, технологическую, социальную и этическую сферы деятельности человека;

создание условий для развития навыков учебной, проектно-исследовательской, творческой деятельности, мотивации обучающихся к саморазвитию;

сформированность умений анализировать, оценивать, проверять на достоверность и обобщать научную информацию;

сформированность навыков безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования.

Предметные результаты изучения предметной области «Естественные науки» включают предметные результаты изучения учебных предметов:

«Физика» (базовый уровень) – требования к предметным результатам освоения базового курса физики должны отражать:

1) сформированность представлений о роли и месте физики в современной научной картине мира; понимание физической сущности наблюдаемых во Вселенной явлений; понимание роли физики в формировании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач;

2) владение основополагающими физическими понятиями, закономерностями, законами и теориями; уверенное пользование физической терминологией и символикой;

3) владение основными методами научного познания, используемыми в физике: наблюдение, описание, измерение, эксперимент; умения обрабатывать результаты измерений, обнаруживать зависимость между физическими величинами, объяснять полученные результаты и делать выводы;

4) сформированность умения решать физические задачи;

5) сформированность умения применять полученные знания для объяснения условий протекания физических явлений в природе и для принятия практических решений в повседневной жизни;

6) сформированность собственной позиции по отношению к физической информации, получаемой из разных источников.

«Физика» (углубленный уровень) – требования к предметным результатам освоения углубленного курса физики должны включать требования к результатам освоения базового курса и дополнительно отражать:

1) сформированность системы знаний об общих физических закономерностях, законах, теориях, представлений о действии во Вселенной физических законов, открытых в земных условиях;

2) сформированность умения исследовать и анализировать разнообразные физические явления и свойства объектов, объяснять принципы работы и характеристики приборов и устройств, объяснять связь основных космических объектов с геофизическими явлениями;

3) владение умениями выдвигать гипотезы на основе знания основополагающих физических закономерностей и законов, проверять их экспериментальными средствами, формулируя цель исследования;

4) владение методами самостоятельного планирования и проведения физических экспериментов, описания и анализа полученной измерительной информации, определения достоверности полученного результата;

5) сформированность умений прогнозировать, анализировать и оценивать последствия бытовой и производственной деятельности человека, связанной с физическими процессами, с позиций экологической безопасности.

 

Письма Минобрнауки России от 14.02.2011 № 03-97 О проведении Интернет-семинаров по вопросам общего образования Письма Департамента образования Ярославской области от 06.04.2012 № ИХ.24-0695/12 О предложениях в план мероприятий на июнь 2012 года от 06.04.2012 № ИХ.24-0695/12 О предложениях в план мероприятий на май 2012 года от 21.02.2012 № ИХ.01-01416/12 О предложениях в план мероприятий на апрель 2012 года от24.01.2012 № ИХ.01-00446/12 О предложениях в план мероприятий на март 2012 года от 13.01.2012 № ИХ.24-0049/12 О предложениях в план мероприятий на февраль 2012 года от 02.12.2011 О плане основных мероприятий на январь 2012 года от 02.11.2011 Дополнение в план основных мероприятий на декабрь 2011 года от 02.11.2011 О плане основных мероприятий на декабрь 2011 года от 24.10.2011 № 3200/01-10 "Об очном этапе областного конкурса" от 07.10.2011 № 24-1863/11 О плане основных мероприятий на ноябрь 2011 года от 13.09.2011 №2746/01-10 О проведении конкурса от 02.09.2011 № 24-1863/11 О плане основных мероприятий на октябрь 2011 года Информация о готовности учреждений к новому учебному году(Сведения о ходе работы приемочных комиссий по состоянию с 08.08.2011 по 31.08.2011) от 03.08.2011 № 24-1863/11 О плане основных мероприятий на сентябрь 2011 года от 04.07.2011 № 24-1720/11 О плане основных мероприятий на август 2011 года от 24.05.2011 № 1589/01-10 О введении третьего часа физической культуры в образовательных учреждениях области от 02.06.2011 О плане основных мероприятий на июль 2011 года от 19.05.2011 №24-1468/111 О плане основных мероприятий на июнь 2011 года от 19.04.2011 № 1236/01-08О плане основных мероприятий на май 2011 года от 18.03.2011 № 24-1004/11 О плане основных мероприятий на апрель 2011 года от 24.01.2011 Сведения о травматизме на производстве и профессиональных заболеваниях за 2010 год от 17.02.2011 № 587/01-08 О плане основных мероприятий на март 2011 года от 09.02.2011 № 471/01-10 О проведении семинара «Организация муниципальных ресурсных центров по вопросам здоровьесбережения в ОУ
  • Приложение. Программа семинара
от 19.01.2011 № 146/01-08 О плане основных мероприятий на февраль 2011 года от 22.12.2010 № 5046/01-08 Об участии ДО в международной деятельности от 17.12.2010 № 4979/01-08 О плане основных мероприятий на январь 2011 года от 18.11.2010 № 4520/01-08 О плане основных мероприятий на декабрь 2010 года от 19.10.2010 № 3619/01-08 О плане основных мероприятий на ноябрь 2010 года от 24.09.2010 № 3752/01-10 О проведении областного конкурса программ среди образовательных учреждений по профилактике правонарушений несовершеннолетних «Новая школа – школа гражданского и правового становления» Приложение 1. Форма заявки от 17.09.2010 № 3619/01-08 О плане основных мероприятий на октябрь 2010 года от 17.09.2010 № 3615/01-10 О формировании резерва педагогических работников для их направления на работу по контракту в заграншколы при дипломатических представительствах Российской Федерации. Приложение 1. Форма представления сведений от 18.08.2010 № 3217/01-08 О плане основных мероприятий на сентябрь 2010 года (исп. 6.09.2010)
  • Дополнение к плану на сентябрь 2010 года
от 15.07.2010 № 2796/01-08 О плане основных мероприятий на август 2010 года от 17.06.2010 № 2347/01-08 О плане основных мероприятий на июль 2010 года от 25.05.2010 № 1996/01-10 Об участии в фестивале художественного творчества педагогических работников «Учительские таланты земли Ярославской» от 20.05.2010 № 1953/01-09 Информация о вакансиях педагогических кадров в общеобразовательных учреждениях Ярославской области
  • Сведения о вакансиях в общеобразовательных учреждениях Ярославской области на 01.09.2010
от 17.05.2010 № 1883/01-10 Об организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях в 2010/2011 учебном году от 13.05.2010 № 1852/01-08 О плане основных мероприятий на июнь 2010 года от 16.04.2010 № 1445/0110 О творческом проекте, посвящённом 65-летию Победы в Великой Отечественной войне – «Ветераны в День Победы»
  • Приложение № 1 Образец заполнения страницы
  • Приложение № 2 Образец заявления для ветеранов. Образец заявления для участников (авторов) проекта
от 16.04.2010 № 1458/01-08 О плане основных мероприятий на май 2010 года от 31.03.2010 №1122/01-10 О проведении VI областного конкурса «Педагог-психолог года» от 19.03.2010 № 968/01-10 О переходе на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования от 18.03.2010 № 943/01-08 План работы на апрель 2010г от 17.03.2010 № 931/01-10 О комплектовании наборов продуктов питания для обучающихся по состоянию здоровья на дому от 11.03.2010 № 836/01-10 О направлении Положения о премиях Губернатора Ярославской области в сфере образования и Порядка представления работ на соискание премий Губернатора области в сфере образования от 19.02.2010 № 571/01-08 План работы на март 2010г от 19.01.2010 № 137/01-08 План работы на февраль 2010г письма 2009г. приказы, письма 2008г. | 2007 г. | 2006 г. | 2005 г. приказы 2000-2004 гг. письма 2001-2004 гг.

 


[1]Химико-биологический, биолого-географический, информационно-технологический, аграрно-технологический профили, а также универсальные классы.

[2] Физико-математический, физико-химический, индустриально-технологический профили.

Date: 2015-10-21; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию