Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдел мировой художественной культуры. www.chitaika53.ru e-mail: [email protected]Стр 1 из 7Следующая ⇒ Пр. Мира, д.1, www.chitaika53.ru e-mail: [email protected]
Директор: Ольга Юрьевна Макарова, тел/факс: (816 02) 62-03-61 Зам. директора по развитию: Елена Леонидовна Туркина, тел.: 61-60-01
Режим работы библиотек:
Друзья!
Приглашаем вас принять участие в новых проектах и программах, реализуемых Библиотечным центром “Читай-город”! Всероссийский конкурс юных чтецов «ЖИВАЯ КЛАССИКА» для шестиклассников и семиклассников (январь-апрель 2015 года)
Общегородской конкурс «КЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ» дляучащихся общеобразовательных учреждений Великого Новгорода от 7 до 16 лет, проводится в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также в рамках Года литературы в РФ (октябрь 2014 – февраль 2015)
«КУЛЬТУРНАЯ ТРОПИНКА» система абонементов для учащихся 6-7 классов, которая включает в себя последовательное знакомство с музеями, театрами, библиотеками, выставочными и концертными залами, другими "культурными объектами" Великого Новгорода. (сентябрь – май, ежегодно)
ГОРОДСКОЙ ДЕНЬ ЧТЕНИЯ (Организация мероприятий на базе школ и библиотек города, встречи с писателями) 2 апреля 2015 года
Электронная библиотека ЛитРес доступна для всех читателей «Читай-города» БИБЛИОТЕКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ Пр.Мира, д.1 Тел. 61-64-41
Заведующая: Тарарова Людмила Викторовна, 8-951-7211132 Отдел мировой художественной культуры
Никитина Ирина Михайловна: зав. сектором художественной литературы, т.61-64-41 «Писатели финалисты литературной премии «БОЛЬШАЯ КНИГА»: пресс-портреты; 8-11 кл., уч-ся колледжей (Захар Прилепин, Майя Кучерская,Евгений Водолазкин, Павел Басинский, Сергей Беляков и др.), с ноября 2014 и весь 2015г
«Воплощение классики»: литературные произведения на экране: беседы-презентации; 5-10 кл. с просмотром фильмов и фрагментов из них, с ноября 2014 и весь 2015г. - А.Пушкин. “Не только сказки». - И.Тургенев «Любовь и одиночество. «Му-му». -А. Чехов «Короткие истории. Рассказ «Отец». «Ленты памяти»: фильмы о ВОВ из коллекции библиотеки. Беседа об истории создания фильма с просмотром. Перечень фильмов на сайте «Читай-города»; Любой возраст, с ноября 2014 и весь 2015г. «Музыка на войне»: к 70-летию Победы в ВОВ. Беседа-презентация о песнях и другой музыке военного времени; 3-10кл., с апреля 2015г. «Голос Победы. Голос ЧЕЛОВЕКА»: Беседа-презентация о дикторе Юрии Левитане (к 100-летию со дня рождения); 4-11 кл., с января 2015г. «Миры братьев Гримм»: беседы-презентации о художниках-иллюстраторах сказок братьев Гримм с просмотром одного из фильмов-экранизаций: 2-5кл.; 6-10кл. Общая продолжительность не более 1,5 часов,. - Эмиль Людвиг Гримм, с ноября 2014- весь 2015г - Филипп Грот Иоганн и Роберт Лейнвебер, с декабря 2014- весь 2015г. - Артур Ракхэм, с января 2015 - весь год - Владимир Конашевич, Михаил Майофис и Юрий Гершкович, с февраля 2015 - весь год - Бенджамин Лакомб и Андреас Крапф, с марта 2015 - весь год
«Сказочные иллюстраторы»: из истории отечественной иллюстрации сказок: беседа – презентация 5 -10кл., с декабря 2014 - весь 2015г. «МИРОВЫЕ БИБЛИОТЕКИ»: крупнейшие библиотеки мира. Всемирная цифровая библиотека: беседа-презентация 5-11кл., с ноября 2014- весь 2015г. *«Сказка моей души»: авторская сказка (А.Де Сент-Экзюпери, Марсель Эме, Клайв Степлз Льюис и другие): беседы-презентации; 2-11кл.
* «Сведущие в литературе»: пресс-портреты современных российских литературоведов и критиков (П.Басинский, Т.Москвина, С.Беляков, Л.Данилкин и др.): 8-11 кл., уч-ся колледжей *Мероприятия по специальной договоренности с преподавателями
Иванова Анна Вячеславовна: главный библиотекарь, т. 61-64-41
« Путешествие в историю книги»: экскурсия по библиотеке с игровыми элементами и заданиями; 2-11кл. «Современный литературный герой»: обзорное занятие на основе анализа лауреатов литературных премий 2012-2013гг.; 10-11 кл., «Современная русская драма»: обзорное занятие; 10-11кл. «Как это по-русски? – 1»: лингвистическая игра; 6-11кл., «Как это по-русски? – 2», с января 2015г. «Как это по-русски? – 3», с марта 2015г. «Сказочная мудрость»: Игра по сказкам, пословицам, народным загадкам; 1-4кл.
«ИСКУССТВО КЛАССИЧЕСКОЕ И СОВРЕМЕННОЕ» 1. Малевич. Путь к «квадрату». 2. Творчество прерафаэлитов. Английская живопись второй половины XIX века; 6-11кл. 3. Искусство граффити; 4-11кл. 4. Искусство Манга; 4-11кл. «Революция Фра-Анжелико», с марта 2015г.
«ИСТОРИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ» 1. Древняя история Турции: беседа-презентация; 5-11кл. 2. Древняя история Ирландии: беседа-презентация; 5-11кл.
«КЛАССИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ДРУГИМИ ГЛАЗАМИ» 1. Грибоедов «Горе от ума» или, «Первый русский панк»: литературное занятие; 9-11кл. 2. «Евгений Онегин» Непонятый роман»: занятие с обсуждением; 9-11кл. 3. «Преступление и наказание» или, «Легко ли быть «плохим»: занятие со старшеклассниками; 10-11кл. 4. «Война и мир» Такая разная любовь»: литературное занятие с обсуждением; 10-11кл. 5. «Радищев. «Путешествие из Петербурга в Москву»: литературное занятие; 9-11кл., с декабря 2014г. 6. «Гоголь «Мертвые души»: литературное занятие: 9-11кл.: с февраля 2015г.
Мильман Татьяна Петровна: гл.библиотекарь, т. 61-64-41 «В СТАРИНУ ВИДАЛИ ДЕДЫ!»: славянский цикл мероприятий*, 5-11кл.
1. «Славянская культура», октябрь Общий обзор 1 часть: - кто такие славяне; - где жили славяне; - Пантеон Богов; - отношение славян к жизни, смерти и душе. 2. «Славянская культура», ноябрь Общий обзор 2 часть: - «кощунство» и «чур» - значение слов; - значение самовара, стола и хлеба в доме славянской семьи; - перечень традиций и обрядов, славянские праздники, обереги; - народный костюм, игры, песни, пляски и хоровод... что это для древних славян?
|