Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






К Главе 3





1. Абрамов В.Г. Основные заболевания глаз в детском возрасте и их клинические особенности. – М: Издательство Мобиле, 1993. - 495с.

2. Аветисов Э.С., Ковалевский Е.И., Хватова А.В. Руководство по детской офтальмологии. - М.: Медицина, 1987.- 495с.

3. Актуальные вопросы нейроофтальмологии: Материалы У-й Московской научно-практической нейроофтальмологической конференции. – М., 2001.- 89с.

4. Альбанский В.Г. Состояние и динамика анатомо-оптических показателей у доношенных и недоношенных детей первого гола жизни: Автореф.... дис. д.м.н.- М., 1986.- 34с.

5. Бетелева Т.Г. Онтогенез структурно-функциональной организации воспринимающей системы мозга // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга.— Л.: Наука, 1990. — С.65.

6. Болезни плода, новорожденного и ребенка. Нозология, диагностика, патологическая анатомия. Справочное пособие / Под ред. К.Д.Черствого, Г.И.Кравцовой. - Минск: Вышейшая школа, 1996, - 512с.

7. Бондаренко М.П. Ваш ребенок не должен быть таким как все – он особенный // Незрячий ребенок в семье: Рекомендации родителям. - Тольятти, 2009 г.

8. Воспитание и обучение слепого дошкольника / Под ред. Л.И.Солнцевой. – М.: Просвещение, 1967. – 175с.

9. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье. Библиотечка для родителей / Под ред. В.А.Феоктистовой. – М.: Логос, 1993. – 91 с.

10. Григорьева Л.П. О системе развития зрительного восприятия при нарушениях зрения.//Психологический журнал.— 1988.— т.9,№2.—С.97.

11. Григорьева Л.П. Психофизиологические исследования зрительных функций нормальновидящих и слабовидящих школьников.— М.: Педагогика,1983.— 150 с.

12. Григорьева Л.П. Психофизиология зрительного восприятия слабовидящих школьников // Автореф. дис. … докт. психол. наук. — М., 1985.— 29с.

13. Григорьева Л.П., Бернадская М.Э., Блинникова И.В., Солнцева О.Г. Развитие восприятия у ребенка: Пособие для коррекционных занятий с детьми с ослабленным зрением в семье, детском саду, начальной школе. – М.: Школа-Пресс, 2001.- 96с.

14. Григорьева Л.П., Сташевский С.В. Основные методы развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М., 1990. – 59с.

15. Гусельников В.И., Изнак А.Ф. Ритмическая активность в сенсорных системах. — М.: МГУ, 1983. — 213с.

16. Дубовская Л.А. Патогенетически ориентированные методы лечения амблиопии и частичной атрофии зрительных нервов у детей. - Автореф.... дис. д.м.н. - М., 1997 - 40с.

17. Денискина В.З. К вопросу о классификации детей с нарушением зрения и вторичных отклонениях в их развитии: Доклад на II педагогических чтениях, ноябрь 2007 г. – М.:, 2007.

18. Игнатьева Р.К., Каграманов В.И. Динамика процессов воспроизводства населения Российской Федерации в современных условиях. Медико-демографический анализ // Статистический бюллетень. - М.: Международн. фонд охраны здоровья матери и ребенка, 1997. - 84с.

19. Каплан А.И. Детская слепота. Цветовое остаточное зрение.—М.: Педагогика,1979.—200 с.

20. Катаргина Л.А Эндогенные увеиты у детей раннего возраста. Клинико-функционалъные и иммунологические особенности, профилактика и лечение осложнений: Автореф…. дис. д.м.н. - М., 1992. - 39с.

21. Ковалевский Е.И. Профилактика слепоты и слабовидения у детей. - М.: Медицина, 1991. - 224с.

22. Ковалевский Е.И., Дубовская Л.А., Новоселова Н.Г. Определение остроты зрения у детей младшего возраста // Офтальмологический журнал. — 1984.— №3. — С.135.

23. Коган А.И. Острота зрения // Физиология сенсорных систем. Ч.1. Физиология зрения. — Л.: Наука, 1971. — С.271.

24. Круглова Т. Б. Клинико-функциональные и иммунологические аспекты хирургического лечения врожденной катаракты и их осложнений: Дис. в виде научн. доклада … д.м.н. – М., 1996. - 56с.

25. Круглова Т.Б. Клинико-функциональные и иммунологические аспекты хирургического лечения врожденных катаракт и их осложнений // Автореф. дис. … докт. мед. наук. — М., 1996. — 55с.

26. Кулагин Ю.А. Восприятие средств наглядности учащимися школы слепых.— М.,1969.—296 с.

27. Куман И.Г. Исследование нейрофизиологических механизмов односторонней амблиопии // Автореф. дис. … канд. биол. наук.— М., 1984.—22с.

28. Левченко О.Г., Писаревский С.Л., Бабаджанова Л.Д. Врожденно-наследственная патология сетчатки у детей. - Ташкент: Изд-во медицинской литературы им. Абу Али Ибн Сино, 1997. - 158с.

29. Либман Е.С. Концептуальные подходы и потребность в реабилитации инвалидов со зрительными расстройствами // Тез. докл. 6-го съезда офтальмологов России. - М., 1994. - С. 346.

30. Либман Е.С., Шахова Е.В. К вопросу об инвалидности «с детства» вследствие зрительных расстройств // Профилактика слепоты и слабовидения у детей: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. детских офтальмологов (6-8 декабря 1994 г.). — М., 1996. — С.12.

31. Литвак А.Г. Тифлопсихология.—М.: Просвещение,1985.—208 с.

32. Любимов А.П. Рекомендации по сопровождению детей с нарушением зрения: Глава //Незрячий ребенок в семье: Рекомендации родителям. - Тольятти, 2009 г.

33. Майчук Ю.Ф. Вирусные заболевания глаз. - М.: Медицина, 1981.- 272с.

34. Мишустин А.В. Реабилитация детей с врожденной глаукомой // Автореф. дис. … канд. мед. наук. — М., 1994. — 22с.

35. Мошетова Л.К., Мосин И.М., Мишустин В.В. и др. Церебральные зрительные поражения у детей с ретинопатией недоношенных// Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных.—М.,2000.— С.108.

36. Подколзина Е.Н. Роль семьи в развитии пространственной ориентировки ребенка с нарушением зрения. - М.: Логос, 2007 г.

37. Невская А.А., Леушина Л.И. Влияние дефектов базовых функций зрения на формирование зрительных представлений у младенцев первого года жизни // Проблемы младенчества: нейро-психолого-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений.— М.,1999.— С.88.

38. Невская А.А., Леушина Л.И., Бондаренко В.М. Формирование наглядно-образного мышления у младенцев первого года жизни с дефектами зрения// Физиология человека.—1998.—т.24, №3.—С.20.

39. Новикова Л.А. Влияние нарушений зрения и слуха на функциональное состояние мозга. — М.: Просвещение, 1966. — 319с.

40. Парамей О.В. Заболевания глаз у детей с патологией перинатального периода: Автореф.... дис. д.м.н. - М., 1999. - 47с.

41. Плаксина Л.И. Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения. – М.: ВОС, 1985.- 118с.

42. Плаксина Л.И. Теоретические основы коррекционной помощи детям с косоглазием и амблиопией в условиях дошкольного образовательного учреждения.// Автореф. дис. … док-ра психол. наук.— М.,1998.—49 с.

43. Плаксина Л.И., Григорян Л.А. Содержание медико-педагогической помощи в дошкольном учреждении для детей с нарушениями зрения.—М.: Город,1998.—56 с.

44. Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных. Материалы симпозиума. 31 октября -1 ноября 2000г. - М., 2000.

45. Разенкова Ю.А. Игры с детьми младенческого возраста. – М.: Школьная Пресса, 2000. – 160с.

46. Сайдашева Э.И. Факторы риска, прогнозирование, ранняя диагностика и профилактика ретинопатии недоношенных: Автореф.... дис. к.м.н.- М., 1998. - 23с.

47. Семенова Л.К., Васильева В.А., Цехмистренко Т.А. Структурные преобразования коры большого мозга человека в постнатальном онтогенезе // Структурно-функциональная организация развивающегося мозга. — Л.: Наука, 1990. — С.8.

48. Сергиенко Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе.—М.: Наука,1992.—138с.

49. Сергиенко Е.А. Развитие психических функций у детей с ретинопатией недоношенных в течение первого года жизни// Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных.— М., 2000.—с.111.

50. Сертификат специалиста. Руководство для врачей с тестами по фундаментальным и медико-социальным дисциплинам / Под ред. Пальцева М.А., Денисова И.Н., Володина Н.Н.- М.: Изд-во Политехника, 1997. - 384с.

51. Сидоренко Е.И. и др. Хирургическая реабилитация детей с врожденной патологией глаз. Методические рекомендации. – М., 1996. - 20с.

52. Сидоренко Е.И., Гусева М.Р., Дубовская Л.А. и др. Комплексное лечение глаз детей счастичной атрофией зрительных нервов врожденного генеза при патологии внутриутробного развития с введением лекарственных веществ в теноново или ретробульбарное пространство в сочетании с чрескожной стимуляцией зрительного анализатора. Методическое письмо для детских офтальмологов. - М., 1997. - 8с.

53. Сидоров Э.Г., Мирзаянц М.Г. Врожденная глаукома и ее лечение. - М.: Медицина, 1991. - 208 с.

54. Современная офтальмология. Руководство для врачей / Под ред. В.Ф.Даниличева. – Санкт-Петербург.: Питер, 2000. - 667с.

55. Солнцева Л.И. Введение в тифлопсихологию раннего, дошкольного и школьного возраста.— М.: Полиграф-сервис, 1997. — 121с.

56. Солнцева Л.И. Развитие компенсаторных процессов у слепых детей дошкольного возраста. – М.: Педагогика, 1980. – 190с.

57. Солнцева Л.И. Тифлопсихология детства. — М.: Полиграф-сервис, 2000.— 250с.

58. Солнцева Л.И., Семенов Л.А. Психолого-педагогические основы обучения слепых детей ориентированию в пространстве и мобильности. – М.: ВОС, 1989. – 77с.

59. Солнцева Л.И., Хорош С.М. Советы родителям по воспитанию слепых детей раннего возраста. – М.: ВОС., 1988. – 67с.

60. Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями зрения // Под ред. В.А.Феоктистовой. – СПб.: Образование, 1995. – 162с.

61. Строганова Т.А., Посикера И.Н. Функциональная организация поведенческих состояний бодрствования младенцев (электроэнцефалографическое исследование) // Мозг и поведение младенца.—М.: Ин-т психологии РАН,1993. — С.78.

62. Тыцкая Э.И., Гасников В.К, Чертова Т.Л. и соавт. Медико-демографическая ситуация и здоровье детей в Удмуртии // Современные проблемы педиатрии. Материалы 8-го съезда педиатров России. - М., 1998. - С.ЗЗ.

63. Фанц Р. Восприятие формы // Восприятие: Механизмы и модели.—М.: Мир, 1974. — С.338.

64. Фарбер Д.А., Бетелева Т.Г. Формирование зрительного восприятия в раннем детском возрасте // Физиология человека. — 1995. — Т.21, №5. — С.162.

65. Фарбер Д.А., Семенова Л.К., Алферова В.В. и др. Структурно-функциональная организация развивающегося мозга.—Л.: Наука, 1990. — 198с.

66. Феоктистова В.А. и др. Воспитание слепых детей дошкольного возраста в семье: Библиотечка для родителей. – М.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 1993. – 91с.

67. Фильчикова Л.И. Влияние ранней сенсорной депривации на формирование механизмов зрительного восприятия // Проблемы младенчества: нейро-психо-педагогическая оценка развития и ранняя коррекция отклонений. — М., 1999.—С.144.

68. Фильчикова Л.И. Основы ранней психологической коррекции сенсорного развития детей с нарушениями зрения // Автореф. дис.... докт. психол. наук.— М., 1999. — 46 с.

69. Фильчикова Л.И. Созревание зрительных вызванных потенциалов // Нейрофизиологические основы формирования психических функций в норме и при аномалиях развития.— М., 1995. — С.60.

70. Фильчикова Л.И., Мосин И.М. Вызванные потенциалы в диагностике нарушений зрения у детей раннего возраста// Опыт применения вызванных потенциалов в клинической практике.—М.: МБН, 2001.— С.372.

71. Фомина Н.В. Ранняя диагностика и лечение активной фазы ретинопатии недоношенных: Дис. к.м.н. - Санкт-Петербург, 1999. - 113с.

72. Хартман А.М. Поиграй со мной: Пособие для родителей. Как стимулировать развитие общей моторики в первые годы жизни у детей с нарушениями зрения. – СПб.: Изд-во НОУПК «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства», 1998. – 34с.

73. Хватова А.В. Заболевания хрусталика у детей.— Л.: Медицина, 1982. — 199с.

74. Хватова А.В. Основные причины слепоты и слабовидения у детей и пути их профилактики // Профилактика слепоты и слабовидения у детей. — М., 1996. — С.3.

75. Хватова А.В., Катаргина Л.А. Ретинопатия недоношенных // Наследственные и врожденные заболевания сетчатки и зрительного нерва.—М.: Медицина,2001.—С.385.

76. Хватова А.В., Катаргина Л.А. Состояние и перспективы исследований по проблеме ретинопатии недоношенных // Профилактика и лечение ретинопатии недоношенных. Материалы симпозиума. 31 октября-1 ноября 2000г. - М., 2000. - С.З-16.

77. Хватова А.В., Лакомкин В.И., Сидоров Э.Г. Диагностика и лечение врожденной глаукомы (гидрофтальма) у детей. — М., 1982. — 20с.

78. Хорош С.М. Игрушка и ее роль в воспитании слепого дошкольника. – М.: Изд-во ВОС, 1983. – 59с.

79. Шелепин Ю.Е., Колесникова Л.Н., Левкович Ю.И. Визоконтрастометрия. — Л.: Наука, 1985. — 103с.

80. Шпак А.А. Исследование зрительных вызванных потенциалов в офтальмологии и офтальмохирургии. — М.: МНТК «Микрохирургии глаза», 1993. — 191с.

81. Юнусова Ф.В. Клинико-функциональные особенности и результаты лечения врожденных зонулярных катаракт у детей // Автореф. дис. … канд. мед. наук.— 1989. — 22с.

82. Юсупов А.А. Патогенез, клиника и лечение врожденной близорукости: Автореф.... дис. д.м.н. – М., 1992. - 51с.

83. Яцык Г.В. Руководство по неонатологии. - М.: Медицинское информационное агентство, 1998. - 397с.

84. (Hyvarinen L.) Хювяринен Л. Зрение у детей: нормальное и с нарушениями. – С.-П., Петербург – ХХI век, 1996. – 72с.

85. Adelson E., Fraiberg S. Gross motor development in infants blind from birth / Friedlander B., Sterritt G., Kirk G. (Eds.). Exceptional infant: Assessment and intervention. – New York: Brunner/Mazel, 1975. – P. 63-83.

86. Bruner J., Koslowski B. Visually preadapted constitue of manipulatory action // Perception. – 1972, N 1. – P. 3-14.

87. Bushnell E. The decline of visually guided reaching during infancy // Infant Behavior and Development. – 1985, N 8. – P. 139-155.

88. Butterworth G. The origins of auditory visual perception and visual proprioception in human development / Walk R., Pick H. (Eds.). Intersensory perception and sensory integration. – New York: Plenum, 1981. – P. 37-70.

89. Ferrell K. Infancy and early childhood / School G. (Ed.). Foundations of education for blind and visually handicapped children and youth: Theory and practice. – New York: American Foundation for the Blind, 1986. – P. 119-136.

90. Forssberg H., Nashner L. Ontogenetic development of posture control in man: Adaptatoin to altered support and visual conditions during stance // Journal of Neuroscience. – 1982, N. 2. – P. 545-552.

91. Fraiberg S. The development of human attachments in infant blind from birth // Merrill-Palmer Quarterly. – 1975. – Vol. 21. – P. 315-334.

92. Leung E., Hollins M. The blind child / Hollins M. (Ed.). Understanding blindness. – New York: Erlbaum, 1984. – P. 139-168.

93. Lockman J., Ashmead D., Bushnell E. The development of anticipatory hand orientation during infancy // Journal of Experimental Child Psychology. – 1984. – Vol. 37. – P. 176-186.

94. Troster H., Brambring M. Early motor development in blind infants // Journal of Appl. Developmental Psychology. – 1993, N 14. – P. 83-106.

 

Date: 2015-10-21; view: 398; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию