Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для покупателей с особым статусом





Наконец, последним штрихом в выделении особого статуса VIP-клиентов может стать специальное время, отведенное магазином исключительно для подобных покупателей. Такая привилегия будет цениться особо -фактически человек получает право открыть дверь магазина, закрытую для всех остальных. Именно поэтому статусные покупатели будут стремиться воспользоваться подобной привилегией, даже если им удобнее посещать торговое предприятие в другое время — когда магазин открыт для всех. А это значит, что VIP-часы или минуты вполне могут быть введены для стабилизации объема продаж в наиболее провальное по этому показателю время дня. Противопоказанием против подобной меры может стать небольшое число VIP-клиентов: в специально отведенное время магазин в таком случае будет простаивать.

Обслуживание на дому или в офисе

Этот инструмент можно считать концентрированным выражением предыдущих трех. Специальный продавец, специальное место и специальное время собираются воедино и преподносятся как комплексная привилегия особо статусному клиенту. Подобная мера более всего подходит для магазинов, реализующих

одежду, аксессуары и мелкие предметы интерьера. Достаточно сложно использование этого инструмента в отношении дорогостоящих товаров (например, ювелирных изделий), поскольку их транспортировка может быть связана с риском возникновения криминогенных ситуаций.

Дополнительные услуги для VIP-клиентов

Набор дополнительных услуг для VIP-клиентов вряд ли кардинально отличается от комплекса дополнительных услуг для покупателей вообще (см. главу «Дополнительные услуги»). Сюда входят все те же доставка покупки на дом, подарочная упаковка, чашка кофе в процессе обслуживания и тому подобные вещи. Другое дело, если мы стремимся достигнуть исключительности в обслуживании статусных клиентов, нам придется либо отказывать в этой дополнительной услуге клиентам обычным, либо разбить ее на несколько уровней качества. К примеру, обычный клиент имеет право на доставку покупки в пределах города, a VIP -куда угодно, хоть на другой конец области. Обычный клиент выбирает из трех видов подарочной бумаги, статусный — из десяти. При этом важно соблюсти баланс: на исключительность предоставляемой ему услуги должен обратить внимание лишь статусный покупатель, а внимание обычного, наоборот, на этом акцентировать не следует, чтобы он не почувствовал себя обделенным и униженным.

Date: 2015-10-21; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию