Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраля 1956г.____Октября 1957г. Августа 1991г.____________________________________________________ Декабря 1991г.________________________________________________________ Октября 1993г.______________________________________________________ Августа 1998г._______________________________________________________ Используя учебную и справочную литературу, раскройте значение следующих терминов и понятий: Десталинизация_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Диссидентство________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Застой________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Оттепель»___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приватизация_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Развитой социализм_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перестройка__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Парад суверенитетов»________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Путч_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ «Шоковая терапия»______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Работа со схемами и таблицами. Заполните таблицу: «Россия во второй половине ХХ – начале ХХI вв.»
2. Заполните схему «Причины распада СССР». Контрольные вопросы: 1. Почему послесталинское руководство сразу же начало реформы? Что общего и особенного в отношении к реформированию страны у Маленкова, Берии и Хрущева? Почему борьба за власть завершилась победой Хрущева? 2. Каковы основные результаты (отрицательные и положительные) периода «застоя»? 3. Объясните, почему к середине 80-х гг. были исчерпаны возможности старой системы в СССР? Какие новации предложил М.С. Горбачев в политике и экономике? 4. Как вы оцениваете перемены в политической системе России, произошедшие за последние годы? 5. Почему в России произошло обострение межнациональных проблем? Каковы пути их решения?
1.Почему не осуществился прогноз Н.С.Хрущева 1961 г. о том, что "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме"? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Был ли, на Ваш взгляд, распад СССР закономерным финалом развития страны или итогом целенаправленной деятельности отдельных политических лидеров? Аргументируйте свою позицию. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. В чем вы видите своеобразие российского пути перехода к рынку? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|