Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание № 3Полна загадок «Русь изначальная». Научные споры о том, кто такие славяне, откуда пошла Русская земля, какова предыстория государства Российского, продолжаются. 1. Как вы думаете, в чем сложность познания столь далекого прошлого? 2. Какие вспомогательные исторические дисциплины помогают его изучить? 3. Какие письменные источники донесли до нас память о Руси легендарной? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4. Расположите события IХ - ХII вв. в хронологической последовательности и отразите ее в блоке ответов. Аргументируйте свой ответ указанием даты каждого события. 1. Начало правления Ярослава Владимировича 2. Смерть княгини Ольги 3. Вокняжение в Киеве Владимира II 4. Призвание варягов на Русь 5. Начало правления Святослава I 6. Создание "Русской Правды" 7. Начало религиозных реформ Владимира I 8. Свержение Святополка Окаянного 9. Смерть Владимира I 10.Казнь Игоря Старого древлянами
Ответ: 1. ________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________ 3. ________________________________________________________________ 4. ________________________________________________________________ 5. ________________________________________________________________ 6. ________________________________________________________________ 7. ________________________________________________________________ 8. ________________________________________________________________ 9. ________________________________________________________________ 10. _______________________________________________________________
Задание № 5. Прочтите отрывок из сочинения историка и определите, о каком правителе идет речь. «(Он) первый Князь Славянского имени, был еще отроком, (когда узнал) бедственный конец родителя … Напрасно добродетельная мать говорила о счастии быть Христианином … (Он) ответствовал ей: «Могу ли один принять новый Закон, чтобы дружина моя посмеялась надо мною?»… Скончал жизнь сей Александр нашей древней Истории… Но (Он), образец великих Полководцев, не есть пример Государя великого: ибо он во славу побед уважал более государственного блага…»
Ответ: __________________________________________________________
Задание № 6. Христианская религия несла новое мировосприятие, новые ценности. В чем их суть? Как они соотносились с языческой культурой? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3. Тема «Русские земли в период раздробленности»
|