Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выработка мышечного контролера





Научить ученика определять лишнее напряжение и контролировать его - задача упражнения.

*сесть поудобнее и полностью расслабиться; чередовать расслабление и напряжение по команде.

* выполнять действия определяя мышечное напряжение и лишнее
убрать: сесть на ручку кресла, открыть дверь, разобрать содержимое
сумки.

*разыграть очередь к травматологу.

Работа с воображаемыми предметами.

Упражнения могут быть групповыми и парными.

*поднимать воображаемый груз.

* пилить дрова.

*разыграть совместное строительство дома.

*работа в пекарне.

Польза упражнений на беспредметное действие скажется при условии

предельной тщательности их выполнения. Разобрав беспредметные

действия по частям, нельзя на этом останавливаться. Путем

многократных повторений необходимо действия довести до

автоматизма.

Действие

Действие должно быть целесообразным, обоснованным, продуктивным. К. С. Станиславский говорил своим ученикам, что активность проявляется на сцене в действии, а в действии передается душа роли, переживание актера и внутренний мир пьесы.

 

Упражнение № 1.

Педагог вызывает учеников по очереди и дает каждому задание, не намечая заданию цели действия.

*осмотреть комнату, измерить ее шагами.

*подслушать, подсмотреть.

*найти какой-нибудь предмет, спрятать предмет.

Действовали многие правдиво, но пытались побыстрее закончить действие. А почему? На сцене нельзя действовать без конкретной цели. Продолжить упражнение, ученики выполняют те же действия, но с намеченной целью: осмотреть комнату с целью устроить выставку картин.

Чтобы начать действовать, надо знать чего я хочу. Это «хочу» на сцене, как я в жизни, должно быть непрерывным.

 

Date: 2015-10-21; view: 1183; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию