Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для заочной формы обучения. Таблица 5. № Тема дисциплины Всего часов В том числе Образовательные технологии





Таблица 5.

№   Тема дисциплины Всего часов В том числе Образовательные технологии, используемые при проведении занятий
Лекции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
1. Теоретико - методологические и правовые основы взаимодействия государства и гражданского общества           Проблемная лекция, предполагающая неоднозначное решение поставленных преподавателем проблем путём активизации и развития поисковых и научно-исследова-тельских способностей студентов и обязательного диалога преподавателя и студента. Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
2. Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие выявить обязательную для исполнения волю гражданского общества   -     Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства. Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем). Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
3. Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества и учитывать их в правотворческой и правоприменительной деятельности         Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы. Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
4. Формы (институты) взаимодействия гражданского общества и государства, направленные на развития российской общественной инициативы и совершенствования системы государственного управления           Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем). Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
5. Публично-правовой институт обращений граждан в системе взаимодействия государства и гражданского общества           В ходе семинарского занятия проводится тестирование студентов и решаются задачи. Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
6. Митинги, шествия, демонстрации, пикетирования и другие виды публичных мероприятий как форма взаимодействия гражданского общества и государства, призванная привлечь внимание власти к существующим проблемам   - - -   Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства. Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций. Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам.
7. Открытость, гласность разработки, реализации мероприятий по повышению эффективности взаимодействия государства и гражданского общества   - - -   Проблемная лекция, предполагающая неоднозначное решение поставленных преподавателем проблем путём активизации и развития поиско-вых и научно-исследовательс-ких способностей студентов и обязательного диалога преподава-теля и студента. Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций. Для участия в семиранском занятии приглашаются судьи и сотрудники аппарата Верховного Суда Российской Федерации - квалифицированные специалисты в области изучаемой проблемы. Обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам
             

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %.

 

 

Date: 2015-10-21; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию